В баке ли дело ?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем NeonKIR, 11.01.16.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.556
    3.094
    NeonKIR, что значит полностью? правка седел, замена направляшек? шлифовка поверхности?
     
  2. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    мне проверяли на трещины, так что видел полностью голую голову. заменил он маслосъемные, шлифовка + 10$, ну притирка клапанов и тд, стандартный набор. за сколько ты готов это делать ?
     
  3. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    замены термоизолирующей шайбы в регламенте ТО на мерседес нету. Это придумки
     
  4. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    а в рекомендациях есть :) следуй регламенту и меняй масло после 30 000 ;)
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.556
    3.094
    какая машина?
    я такие работы не делаю - это все в Прецезион, там ремонт башки в среднем 5-8 рябчиков, может и больше , но уже не рентабельно
     
  6. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    рено мастер 3 или ивеко даили

    сплюнь :) интересна цена только переборка башки и установка обратно. форсы где делают в Волгограде знаю.
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.556
    3.094
    я только снимаю / разбираю /ставлю обратно ..
    думаю
    потянет на 8-12 рваных, а так да с металлоремонтом и до 25 дойти может..
     
  8. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    ну и норм :) вроде ты дотошный мастер, а я таких уважаю ;) есть у меня такой знакомый, но он боится браться... делал мне движок на 2106 и 2111, каждую деталь мыл от сажи и черноты :spider: с прибабахом мужик, но мастер хороший, надеюсь ты такой же =)

    завтра постараюсь запечатлеть, как закрутил мне предыдущий мастер гайку на выпускном коллекторе... и сажу не отмыл с крышки =(
     
  9. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    https://pogoda.yandex.by/vitebsk/ щас с пол оборота без эбера запустилась. я хз ч0 за чудеса епть ! и шарики вроде перестали бегать ! :spider: где то точно сцука из за резинки сосет воздух на морозе... как вариант приговорили *Клапан регулировки давления. надо было делать диагностику не в тепле а на холоде, тогда бы точно было ясно.
     
  10. электрик

    электрик Активный участник

    3.831
    205
    Боже, дай им разума :pok:
    Клапана проверяются и манометром и тестом в старухе.
     
  11. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    может он там и ничего не проверял хз... хорош уже думаю тему мусолить, главное ездит

    кстати электрик, эбер ожил :) ошибку скинули и заработал. походу подшипники на вентиляторе надо менять, вода или сырость попадала на него...

    [​IMG]
     
  12. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Они ж медные, отжечь можно в случае крайней нужды.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.556
    3.094
    в Караоке -клубе,

    шайбы кроме все прочего имеют определенную толщину, которая ориентирует сопла распылителей относительно днища поршня.
     
  14. 99999

    99999 Активный участник

    8.137
    1.666
    они и так отожженные изначально ;)
     
  15. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    глупо экономить на этих кольцах, проблем потом больше будет... вот что некоторые ставят :spider:

    [​IMG]


    а вот завод

    [​IMG]
     
  16. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    дело было в трубке на фильтре как и предполагал епть. послушал мастера мля :iq: хотел сэкономить 2 р, отдал 6 :hah: съездил к мужику в Ярославль, он нашел причину за 30 мин. занимается только мерседесами, даже гарантию дает на движок после переборки. 89108234493. Владимир
     
  17. Roman_o

    Roman_o Активный участник

    563
    2
    Теперь со спокойной совестью обьяву о продаже можно на ВФ писать.
     
  18. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    дорого для Волгограда, авто остается в РБ ;)