Таки я оказался прав. Сегодня поставили новую шайбу и я уехал. Теперь сначала будем читать, как надо и только потом ехать в сервис.
Andr688, Приехал пару месяцев назад на эвакуаторе клиент на Е70. Привез задний редуктор. - "Поменяйте, мол, а то включаю драйв, а оно не едет. У меня свой сервис, мои пацаны сказали, что задний редуктор. Больше нечему." Его "пацаны" видимо даже под машину не заглядывали. Там просто кардан оборвало. И это видно было невооруженным глазом любой доярке Ефросинье.
только зачем блин доярке Ефросинье думать о том, почему вдруг машина встала? Выехав из сервиса, где слесарь постоянно делает вид, что все знает и типа не лезь? вот если бы не его ценники и потому его ценность в будущем, можно было бы и поскандалить. но теперь только изучение вопроса и контроль. к сожалению, обращение к официалам тоже не панацея, хотя определенно они лучше знают нюансы модели, чем универсалы, но ценники конские и не факт, что точно хорошо сделают, а в ремзону могут и не пустить
в какой то мере да. часто приходится разные тачки делать. и если ценник в разы ниже, чем везде, то это реально важно. ну и в целом это первый раз такой косяк за довольно продолжительное время. интересно. сколько за замену промежуточного подшипника возьмут официалы (вместе с двумя сайлентами - один из них крепление двига) + сальник коробки на этом приводе до кучи. старый подшипник и шайба снимаются с большим трудом. И в гараже? Кстати, сколько масла должно было остаться в коробке, если оно вытекло через привод? Всего в коробке 2. Залил, сколько было в наличии - 0,65 л. По словам мастера, примерно столько и слилось когда привод вытаскивали в первый раз. Заказал еще (оно у меня только под заказ - синтетика трансмиссионное тоталь), пока езжу так, очково, но вроде едет. Придет в понедельник - поеду сливать все и заливать по норме. Ездить можно? Ну и в целом мастера понять можно, не все любят, когда дилетанты лезут умничать, если такой умный - делай сам. Особенно когда по халяве и так делают, а процесс вообще то трудоемкий конкретно. Сам бы я не полез, даже когда видел как надо делать. Хотя многое сам могу. Даже двиг отремонтировать, но там трудоемко очень, и мне день ковыряться, а слесарь за час сделал, но с приспособами, а у меня их нет. ---------- Сообщение добавлено 16.01.2016 18:32 ---------- https://www.drive2.ru/l/58235/ описание процесса, на который у мастера ушло в первый раз 1,5 часа. Не все как положено (шайбу он вообще изуродовал и выкинул), но если бы я заранее все изучил, время увеличилось бы лишь на разогрев новой шайбы и одеть ее же, минут 10. Это я еще не весь отчет прочитал, только начало, где уже второй день пошел
Andr688, На все работы есть тех процесс,подшипник и запорная втулка срезаются(по времени максимум 20 минут),установка подшипника и запорной втулки ещё 10 минут.Мастера понять можно,когда мастер опытен и знает что и как делается,а так же для чего,обладает достаточным для работ инструментарием.Ваш мастер показал свою квалификацию установив старую запорную втулку без какой либо фиксации её(на худой конец достаточно было прихватить в трёх местах втулку).ссылку посмотрел,обычный любительский отчет,забраковали сайлентблок потому,что приняли облой резинового литья за трещину,заменив,тем самым исправный сайлент.Повторюсь,что старое кольцо ослабляется и сбивается на раз,есть не один способ,но пусть это останется проф тайной.Для проверки масла есть щуп или контрольное отверстие,мастер должен это знать,а также знать,что эксплуатация кпп с низким уровнем масла ведет к повышенному износу шестерён и подшипников высших передач.
вижу что Вы в курсе многого. Вопрос стоимости такой работы у Вас? Замена шаровой на 307 (это реально трудно). Замена опорника на стойке/стойка? Гранаты? Можно в личку. И сколько масла остается в коробке 307 если через сальник ушло? После как привод выскочил - залез обратно проехал 15 км и опять выскочил - тащили 10 км.
Andr688, И сколько масла остается в коробке 307 если через сальник ушло? После как привод выскочил - залез обратно проехал 15 км и опять выскочил - тащили 10 км. __________________Затрудняюсь сказать,отмногих факторов зависит.
рынок диктует. тем более это не простой демпинг. это куча приспособ, которые сокращают время работы + скорость самого мастера. это не всегда гуд, как в моем случае, но тем не менее многие хотят подешевле, даже если придется заехать переделать (что не так часто видимо, это просто моя тачка ему оказалась незнакома, а большинство он на раз делает), и основной поток - стандартные вещи - шаровые, стойки, опорники, рулевые, подушки, термостаты, генераторы, гидроусилители. Кризис реально давит, и ценники даже падают. И это не от жадности людей, просто деньги теперь дороже стоят. Посмотрите отчеты по стройке Винни-Пуха - сначала сорили деньгами - сейчас по 500 р. в день работникам платят. И это не от жадности, а по возможностям. ---------- Сообщение добавлено 16.01.2016 19:34 ---------- хорошо, по другому - если машина стоит, а масло течет. Привод вытащили - уже ничего не слилось. Сколько осталось из 2-х л.?
а куда глаза глядели, когда тачки набирали? многие кто? продаваны приспособ? арендодатели? налоговики? поставщики воды/газа/электроэнергии? магазины продуктов питания?
Andr688, останется примерно1.2-1.5л. Взять литр. ---------- Сообщение добавлено 16.01.2016 20:19 ---------- Вопрос про "подешевле" очень тонкий,вот скидка в магазине 10% и все с полок метут,а я просто на объёме могу скинуть 20% и не афишировать,а могу от полной суммы со скрипом сбросить 10%,если клиент отчаянно торгуется.Ненавижу когда пытаются скостить цену вполовину,даже не представляя трудоёмкость операции.
вот и представь какую яму роют те, кто демпингуют.. тут было как то раз, на Спартановке, по осени.. подъезжает типок на кроссовке - Шевролете, баба за рулем, сам с зеркальной болезнью, спрашивает : стойку стабилизатора одну скок поменять? говорю 300 . Он мне - космос! соседи вон за 150 меняют.. Какие нах соседи, я их всех знаю, тем более что они сами у меня спрашивают сколь взять это просто подгон под свой запрос, кто согласится , на его условия, тот и хороший
Xolodok, У меня тут под боком два цыганских поселка,вот с теми торг один,сначала две цены и скидка 50%
Адаптировался под реали места.А ко мне они редко ,раз в полгода заезжают. По привычке называешь нормальную цену, одни сразу начинают торговаться, так как торг не уместен в основном, то либо соглашаются на озвученную цену ,либо идут лесом.Хуже другие, те которые начинают торг после выполненной работы, вот тех огреть ключом желание появляется. ---------- Сообщение добавлено 16.01.2016 20:49 ---------- Я тоже стараюсь не обслуживать.Но иной раз когда с работой слабовато, то соглашаешся
а ты думашь че я за дальнобойщиков берусь? а то что среди них цыган нет надо песню ставить - Малинин пел, там есть такие строки : " идите вы на *уй, поручик Голицын, корнет Оболенский - соси у коня"
эт если гайка к пальцу не приржавела что палец проворачивается и подхватить его никак......только болгарка
После слов "да чо там делать"предлагаю клиенту ключи и предложенную им сумму для самостоятельного ремонта. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2016 18:41 ---------- Andr688, Бывают такие стойки,что и болгаркой не подлезешь,на Исузу трупер на заднем стабе например.
а клиент типа дурачок? мне за 300 поменяли и стойки и втулки. за 300 - шаровую на 307 за 300 - шаровую на ланосе (первый раз) за 500 - опора+подшипник на 307. ну быстро чел работает и приспособы все. и сильный. с шаровой на 307 я б день наверное мучился, зараза в кулак вкручивается. он - 20 минут. но я типа постоянный клиент, тачек много разных и друзей, потому оптовые скидки. а Греф сказал, что зарплаты вообще должны к 2004 году вернуться. у меня тогда 8500 оклад был ---------- Сообщение добавлено 17.01.2016 18:44 ---------- может быть. думаю там другой ценник. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2016 18:48 ---------- Правильно! У Вас нормальный ценник, даже спорить не хочу. Но есть кто демпингует. Зачем не знаю. Может просто клиентскую базу набивают. Потом повысят. Натренируются на мне, опыт приобретут. Вот реально мне было стыдно претензии предъявлять, за косяк, ведь почти бесплатно сделали - 1000 за пром. подшипник + подушка двига + сайлент.
Andr688, Вот сейчас прочитает это владелец мазды 6,а там,чтоб втулки стаба поменять надо подрамник открутить и поедет в сервис требовать замену за 300.
это его проблемы дадите ему ключи и 300 р. если сделает давно знал, что мазда - УГ, лишний раз убедился. но как их любят лохи! это же взум-взум
я на своих машинах косточки сам меняю. у меня влезает маленькая болгарка шоб спилить палец. пилю через раз