1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пропало, затем вновь появилось сцепление. В чем дело?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Andr688, 08.01.16.

  1. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    ну так вроде там опытный чел делал, не первый раз такую машину и такой подшипник, и я уехал оттуда бодро и красиво :d
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    у него на стене плаката нет
    " заходи не бойся - выходи-не плачь!";)

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 00:23 ----------

    не факт, чуть отодвинется, и по-дехе буит убегать и ветром разбрызгивать, когда вывалится привод(остановится телега) там уж и вытекать и нечему будет..
     
  3. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.183
    1.107
    Andr688, Значится так,привод в этой истории не при чем,в первый раз выскочив он сам на место не сядет,значит имеем закусывание рабочего или главного цилиндра сцепления.Сегодня сцепление может появиться.
     
  4. GBR

    GBR Активный участник

    708
    0
    Тоже начал бы с ревизии цилиндров, в первую очередь рабочего и тормозушку поменял бы. Ощушение что рабочий сразу не возвращается в исходное положение.
     
  5. boomerang

    boomerang Активный участник

    741
    20
    Здесь ты не прав.В моей практике был случай.Слесарь менял выжимной гидравлический на опеле вектра,клиент уехал довольный.Через неделю звонит что не может тронуться во дворе, хотя вечером спокойно запарковался. Говорю тащи.Притащил, сажусь,спокойно трогаюсь,катаюсь.Заехал на яму для осмотра.Внешне всё нормально.Клиент уехал, через 2 дня ситуация повторяется.При повторном осмотре обнаружил что зазор левой гранаты и кпп больше. Ни грамму масла не утекло.
     
  6. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.183
    1.107
    boomerang, Шлицевая часть гранаты заходит в саттелит примерно на два сантиметра,то есть,чтоб выйти из зацепления приводу надо изрядно вылезти.Думаю сегодня интрига разрешится,можно даже небольшой тотализатор замутить:d
     
  7. boomerang

    boomerang Активный участник

    741
    20
    Я написал конкретный случай, Вам верить или нет.
     
  8. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.183
    1.107
    boomerang, на вектре стоит стопорное кольцо и если оно потеряло способность к разжиманию(по ряду причин),то привод может вылететь,а тут фиксация привода происходит за счет стопорения промежуточного подшипника в корпусе кронштейна двумя болтами.
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    и если слесарь их проипал, то вуаля, привод играет на кочках - туда суда / обратно .. видишь вон и жена уже подключилась, можно использовать как предигру:d
     
  10. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.183
    1.107
    Xolodok, интрига разрасталась,ну где уже ТС с результатами?
     
  11. БМ-31-12

    БМ-31-12 Активный участник

    2.254
    21
    согласно мануалу это кольцо всегда меняется при демонтаже приводов. на своей не менял просто слегка разжал при обратной постановке полуоси:)
     
  12. boomerang

    boomerang Активный участник

    741
    20
    На ситроене с3 пикасо с правой стороны в внутренней правой гранате стоит пружина, я первый раз когда столкнулся с этим, подумал а нафиг она там нужна?Поразмыслив пришёл к выводу, что как вариант она как раз отодвигает гранату к кпп, во избежание вылета её из шлицов.Но мне пришлось её выкинуть так как она была разломана на 3 части, и одна часть вылезла и порвала пыльник(Именно с этим мне и приехала).А развалилась пружинка потому что при замене стоек оттягивали поворотный кулак, растягивая пыльник внутренней гранаты- она трипойд и пружина выпала из посадочного места.
     
  13. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    до четверга ждать скорее придется :d пока новый сальник и шайба не придет. не одни болты подшипник держат, еще шайба на горячую одевается и держит с другой стороны.
     
  14. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.183
    1.107
    Andr688, Так что конкретно случилось?или пока догадки?Запорное кольцо по внутренней стороне чуть поднимается и сажается на горячую снова,но это так,на крайний случай.
     
  15. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    пока догадки. придут запчасти - потащу в сервис. а так зачем лишние движухи? на горячую точно ничего не сажали, значит она по любому держать не будет.тем более ее два раза сняли одели и пошипник.
     
  16. olvik

    olvik Участник

    154
    0
    Интересно что в итоге выяснится, но маловероятно что привод туда-сюда в коробке ходит. Если он выскочил один раз то как он потом сам может обратно зайти так, машина даже едет какое-то время. Задомкратить ведущие колеса да покрутить на включенной передаче и будет понятно вышел не вышел. Автор конечно экстремал на неисправной машине кататься. И Вы действительно думаете что стопорное кольцо на приводе это эксклюзив Ваза (тазика:))?
     
  17. boomerang

    boomerang Активный участник

    741
    20
    Да нет они кругом и всюду используются.
     
  18. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    так думал что замерзло просто, это я потом про стопорную шайбу прочитал :) которую точно на горячую никто не сажал. да и одноразовая она
     
  19. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.183
    1.107
    Andr688, Есть первичная диагностика которая позволяет определить достаточно точно неисправность до доставки в сервис.Там дел то на две минуты....Может оказаться,что железки куплены зря...Вилка при нажатии на педаль сцепления ходит туда-сюда?
     
  20. GBR

    GBR Активный участник

    708
    0
    Она может ходить туда-сюда, но вот только "туда" она может двигаться до упора, а "сюда" до конца не возвращается как результат зазор между корзиной диском и маховиком, хоть и педаль отпущена. Как вариант.
     
  21. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.183
    1.107
    GBR, тогда машина хоть немного бы дергалась..
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    , это не по-форумчански.. надо хай поднять,говна на вентилятор подбросить

    вобщем я одно вижу: народ ездить не умеет, и на чем едет не знает..бакалавры :hah:
     
  23. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    да нет особого желания на холоде ковыряться, тем более домкрат один дома, по тому как пропало сцепление с ведущими колесами и тому как надо было менять подшипник и как поменяли - сделал вывод что привод 99,99%.
    Потому просто заказал то, что должен был изначально - одноразовую удерживающую шайбу ну и новый сальник (че экономить 135 руб, а вдруг его чуть задрало?). Не такие уж и расходы )))
    Придет - оттащу, либо воткну привод и доеду, по настроению.
    Сцепа по ощущениям - маловероятно. Даже ты сам это сказал.
     
  24. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.183
    1.107
    Andr688, все выходные нам испортил,люди же переживают:d одного домкрата хватит.
     
  25. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    да не хочу я по холоду :d на улице корячиться. ведь на 99,99 уверен в причине ;) потому ждем запчасти
    ставки кто будет делать? :coolz:
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    да какой он холод то? так - холодок

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 21:45 ----------

    :d
     
  27. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.183
    1.107
    Andr688, перегорели уже,но я все же уверен,что дело не в приводе...
     
  28. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    посмотрим, а так у меня еще машина есть ;) эта не горит

    забьемся? :d

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 22:26 ----------

    я тоже так думаю :d, но блин + ветерок ;)
     
  29. olvik

    olvik Участник

    154
    0
    Andr688, прочитал где-то про эту одноразовую шайбу на горячую и не отстанет от нее. Реальный ремонт сильно отличается от того, что в умных книжках пишут и так называемые одноразовые расходные стопорки-шайбочки не меняются. И делается это с полным пониманием дела и ответственностью за работу. Зачастую лучше оставить заводское, чем поставить тот хлам, что идет в комплекте. Да в этих иномарочных моторах после разборки по правилам все болты выкидываются. А новые будут лучше? Кто и из чего их делал?
     
  30. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    та кона ж должна мертво держаться на приводе. потому и на горячую. должна быть стопором как раз.

    а болты и в тазе новые по регламенту в движке. кстати старые на головке реально вытягиваются. и старый может обломиться.