1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ситилинк + кредит + ТП = омфг

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем E13, 28.12.15.

  1. E13

    E13 Модератор

    6.150
    33
    Собсна, понадобилось по-быстрому поставить себе новый комп. Решил заказать в Ситилинке, в котором закупаюсь довольно давно. Поскольку сразу 20к+ на руках нет, думаю: дай-ка попробую кредит!

    Заказываю. Товар - доставка, оплата - в кредит. Сайт пишет: "сразу после оформления заказа заполните анкету на кредит".

    Ну ок, захожу, чтобы заполнить. Но вместо анкеты вижу сообщение в духе "у вас нет товаров, заказанных в кредит". Думаю: может, я по ошибке не то что-то выбрал? Смотрю заказ - а там НИГДЕ (нигде, Карл!!!!) нет выбранного способа оплаты.

    Окай, удаляю заказ, пересоздаю, точно выбираю "в кредит", вижу то же самое сообщение при попытке заполнить заявку.

    Звоню в техподдержку. Какой-то паренёк говорит, что это глючит браузер. Ок, открываю другой. Вижу то же сообщение. Закрываю, открываю снова. Опять вижу сообщение. Понимаю, что проблема не в браузере.

    Перезваниваю в ТП, снова объясняю ситуацию, мне говорят, что моя кредитная заявка отклонена. "То есть как, отклонена?" - интересуюсь. "Я же её ещё не заполнил!" После этого девушка, с которой общался, советует пересоздать заказ, указав самовывоз - мол, заказы с доставкой не рассматриваются на кредит. А доставку, мол, потом можно будет оформить.

    Или, говорит, приезжайте, пообщайтесь со специалистами кредитного отдела. Ага, делать мне больше нечего, как полдня на покупку одного-единственного компа тратить.

    Ну ок, создаю заказ с самовывозом, надеясь, что потом способ доставки можно будет изменить. Наконец появляется анкета.

    Заполняю. Указано, что за 15 минут рассмотрят заявку. Проходит полчаса... Захожу снова в "заполнить анкету", вижу телефон, по которому нужно позвонить, если сотрудник банка со мной не связался.

    Набираю номер... "Абонент не может быть вызван". Набираю снова ТП. Девушка на проводе говорит, что она не видит, чтобы мой заказ был в кредит. А мне и контраргументировать нечем - ведь способ оплаты нигде не указан!

    Предлагает удалить заказ и создать его снова. После уже трёх сбросов заказа и на тот момент более сорока минут ожидания, да.

    Говорю, что я это всё делал, описываю своё прошлое общение с техподдержкой, и предлагаю переключить куда-нибудь на техотдел, поскольку у них, по-видимости, что-то не так с сайтом. Конечно, девушка отвечает, что не может это сделать %). И в конце - советует перегрузить браузер :hah:

    Итого - несколько вопросов. Вероятно, риторических :)

    1. Почему на сайте нет возможности просмотра нормальных параметров заказа? В частности, способа оплаты?
    2. Если действительно с какого-то перепуга нельзя делать заказ в кредит в доставкой - то почему эту опцию можно выбрать?
    3. Если меня дезинформировала техподдержка - что там за уровень специалистов, и почему на легитимный заказ выдаётся ошибка при заполнении анкеты?
    4. Почему техподдержка вместо, собственно, техподдержки, работает как генератор произвольных ответов?
    5. Почему выключен номер кредитного специалиста, указанный на сайте? Я бы понял, если бы звонил в ООО "ОбновлялиСайтТриГодаНазад", но это ж целый Ситилинк!

    Мне, и как веб-разработчику, и как руководителю, и как простому клиенту вроде бы солидного магазина видеть такое отношение крайне печально.
     
  2. E13

    E13 Модератор

    6.150
    33
    P.S. Оформил заказ в другом магазине, в котором понятия "доставка" и "кредит" не противоречат друг другу, телефоны работают, сотрудники техподдержки действительно пробуют помочь и т.п. Соответственно, в моём лице ситилинк потерял клиента как минимум на этот раз. Конечно, 20-40к, в рамках которых я рассматривал покупку, не деньги, тем более для крупной сети. Но я бы рекомендовал руководству обратить своё внимание на этот случай и поработать над сервисом - таких как я может быть много, да и к лояльности покупателей это большой минус.
     
  3. icefrog

    icefrog Активный участник

    591
    0
    Ситилинк просто стал (возможно и был) говном
     
  4. Корбен

    Корбен Читатель

    732
    0
    да какая, к черту, лояльность к ситилинку, о чем вы? сайт нормальный убрали, цены стали на уровне, а иногда и выше, чем в ДНС, почти все товары "на складе", что автоматически увеличивает сроки доставки.
    лояльностью тут и не пахнет, тут пахнет кое-чем другим:
     
  5. Элиста

    Элиста Активный участник

    2.289
    0
    Почему же не деньги. Точно таких как Вы примерно около 300 чел в сутки.
     
  6. olegun

    olegun Активный участник

    7.398
    32
    угу, "вас много - а я одна"(с)
    так причина в чем, либо этих, которых одна, больше надо, либо квалификацию и ответственность имеющихся повышать, что скорее должно быть сделано...
    это понятно, что любым продавцам лучше было бы, если бы люди им наличку в клювике приносили, еще и без покупок, но это какая то другая сфера услуг была бы - а не торговля.
    есть обозначенный диапазон услуг(а в данном случае грубо говоря дистанционная покупка с оформлением в кредит) - должен быть рабочий механизм реализации, не работает на сайте "само" - значит поддержка вместе с кредитником должны были вручную это дело сами "протолкнуть", а у человека получилась ситуация, ни так, ни эдак, и закончилось все бесполезной тратой времени...
     
  7. Midea

    Midea Активный участник

    2.390
    75
    По безналу у них тоже нельзя с доставкой оформить. Бесит прям. Приезжайте говорят, подпишите документы, а потом можно оформить доставку. Потом, есессно, она мне на фиг не нужна, проще и дешевле на такси довезти, чем ждать
     
  8. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Я пару лет назад тоже пробовал с кредитом, всё в точности как написано в первом посте. Ну разве что я ни в какую тп не звонил, сразу закрыл, ибо понятно что не работает.
     
  9. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    Оформлял в мск год назад, все получилось
     
  10. mr.Shadow

    mr.Shadow Активный участник

    567
    1
    Пару лет назад так же хотел купить бук в кредит. Все заполнил, все отправил - а в ответ тишина. За неделю заявку на кредит никто не рассмотрел. К тому времени зряплата пришла, репу почесал и купил за наличку по скидке ))
     
  11. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    C сайтом там фигня полная, три раза заказ пересобирали - при попытки оплаты по карте все висло.
     
  12. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.760
    43
    и способы оплаты пропадают у заказа, приходится удалять и заново переоформлять 3-4-10 раз пока способы оплаты не появятся, а в ответ от менеджера по телефону перезагрузите браузер :d ... да у меня на трех браузерах одно и тоже, когда же дойдет что не работает сайт у них :d

    хотел 6 сплитов заказать в ситилинке, зашел на сайт, а там 1 сплит всего доступен ... КАРЛ ОДИН СПЛИТ за 55 т.р.!!!! Куда товары то делись?