1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Убрали переход на перекрестке Р-К и Профсоюзной

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем lemmus, 24.12.15.

  1. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.584
    1
    Отсюда

    Вот там точно пробки возникали из-за пешеходов, а не из-за стоящих *** в правых рядах у торгушки и у макдака?
     
  2. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.645
    16
    есть переход отличный подземный, наземный там нафиг не нужен, другое дело что правый ряд, да не один занят + маршрутчики + на ким все равно будет затор
     
  3. academic

    academic Активный участник

    9.947
    0
    интересно её посмотреть. не уж то догадаются сделать из 2х остановок (Академическая\ВТТ) одну посередине?
    возле подземного ПП со строны Тулака прям напротив входа в ВТТ - убрав наконец то там парковку, а со стороны центра прям напротив Киномакса.

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2015 11:10 ----------

    зря оно конечно.
     
  4. Skromnayga

    Skromnayga Новичок

    56
    0
    а светофор уберут, который возле торгушки?
     
  5. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    ну да ну да "господам " на машинках мешает

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2015 11:58 ----------

    вот именно

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2015 11:59 ----------

    угу и ментов поставят чтоб как овец в переход загонять
     
  6. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.321
    2
    Засветил эту тему уже топ блогер

    Но там вообще в посте речь идёт о ПОЛНОМ запрете наземных пешеходных переходов в стране.
    Депутатам нужна пустая страна, широкие пустые дороги, деньги и полное отсутствие людей, так я понимаю это.
     
  7. Покер

    Покер Активный участник

    1.034
    0
    Остановку на ТЮЗе, которая в центр, перенесли на старое место, где подземный переход. Спрашивали у знакомого, сказал, что поворот налево, при выезде с Иркутской на Р-Крестьянскую, в сторону Козловской, будет запрещён.
    Бывшую, уже, остановку возле сбербанка огородили полностью забором. Идиоты, и теперь все, кому надо в сбербанк, в том числе и инкассаторам, придётся в наш двор переться, где уже и так не проехать.
     
  8. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.584
    1
    надеетесь умереть молодым, здоровым и без детей? Потому что для пожилых, с коляской и на коляске (у нас есть инвалиды, надо же) подземный переход без лифта это зло.
     
  9. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.726
    1
    Пробища в час пик от Тюза и до современника, вчера была. Никакое убирание перехода не помогает. А поможет разогнать тех, кто машины ставит почти поперек дороги. И сбоку с кучи улиц влезают в поток непрерывно. Вот и пробка. По низу надо делать дорогу, вдоль волги и как можно длиннее.
     
  10. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.645
    16
    угу, не будьте мечтателем и демагогом, это конкретный случай и нужно расставлять приоритеты и учитывать конкретные обстоятельства не забывая про меньшинство и делая все возможное чтобы уменьших их неудобства, это не причина 1 млн. человек мучаться из-за 2-х сотен пенсионеров, как бы дико это не звучало, но переходы каждые 100 это слишком часто, тем более если есть подземный переход, на проспекте Жукова возле дома культуры пенсионеры вполне нормально переходят под землей, даже не смотря на ущербность этого перехода, другой вопрос что эти переходы нужно делать почеловечески, у торгушки отличный переход и вполне удобные спуски, которые к слову намного безопаснее надземного перехода для тех же пенсионеров и матерей с детьми ... если вы внимательно посмотрите кто там через этот переход переходит в 99% случаях (резеда подтвердит) то это малолетки и подобная аудитория торгушки, киномакса и горхоза, им уж физкультура точно не навредит
     
  11. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    это откуда такие цифры -и почему по-вашему только пенсионеры с этого никому не нужный напряг поимеют - потому что " господа" на машинках 30сек времени потеряют -сидя в комфортных условиях?
     
  12. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.645
    16
    етить, ну так вы не ездите на машинах, маршрутках, автобусах, толлейбусах чтоли? если так то имеете право на точку зрения, если нет то сами себе противоречите, на дворе 21 век, почти 100% ездиют на транспорте, наверное логичнее учитывать в первую очередь интересы водителей, а во вторую инвалидов, пенсионеров и тд. Это дибильная советская логика изжившая себя уже давно. Массы никогда не должны страдать из-за единиц, если эта единица не ленин, только тогда будет развитие, а у нас 1 млн. страдает из-за мифических 10 инвалидов которые якобы существуют?

    Пожалуйста сфоткайте инвалида в колеске перезжающего этот переход? Я уверен что никогда не сделаете, зачем тогда поднимать этот вопрос?

    размышления человека который после 5 класса сбежал из школы и работает на вахте на севере поэтому ему некогда учиться и делать выводы ... извините комментировать этот бред не буду
     
  13. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    да ну ?с чего бы? то есть о себе беспокойство в первую очередь -а с чего это вы себя выше других ставите ? в данном случае пешеходов
    прально потому что аргументировать не сможете-где вы там миллион насчитали -и 20 человек на этом оживленном переходе
     
  14. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.321
    2
    А есть просто местные жители, которые на рынок за картошкой идут. Потягайте, например, детскую коляску по этим ступенькам. Должно быть удобно жить в городе, а не только передвигаться (чего нет и в помине, ни первого, ни второго).

    Представьте около своего дома полное отсутствие наземных переходов. Вам будет удобно жить?
     
  15. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    конкретно ему да-он на машинке передвигается-а на остальных начхать
     
  16. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.321
    2
    Не сфоткаем, потому что обычно они из подъездов спуститься не могут. А почти все пандусы в городе - для отвода глаз и освоения денег
     
  17. out

    out Активный участник

    8.097
    68
    Когда весь мир начал закапывать подземные переходы и делать обычные надземные, Волгоград наоборот :d

    Отстаём от мира лет на 50. Вот через 50 лет его закопают назад и сделают зебру там.

    Подземные переходы- это явное зло. Делать их надо в крайнем случае. Это место не похоже вроде на крайний случай.
     
  18. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.111
    23
    out, А конкретные примеры будут или ОБС?
     
  19. out

    out Активный участник

    8.097
    68
    Dimanuga,
    Для примера вот нашёл http://probok.net/blog/5490/
    Там внизу статьи есть примеры.

    Да и целиком можете прочитать статью. Как раз в тему.
     
  20. Zazell

    Zazell Активная

    25.689
    4
    Вот точно. Весь мост стоял и р-кр до огарева едва ехала.
     
  21. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.804
    9
    Воду в ступе толкут и ничего больше.
     
  22. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.936
    1
    А мне кажется, что это здравая мысль для начала пешеходов с дороги убрать около торгушки. На Иркутской сомневаюсь, что станет легче, но попробовать стоит .... После этого уже смотреть, стоит ли вообще запрещать левые повороты с Р.-Крестьянской на этих перекрёстках.

    Почему защитники прав стариков и инвалидов ничего не говорят, например, про Комсомольскую или площадь Ленина?

    В свете данных оптимизаций мне не понятно, какого лешего не уберут "незаконный" пешеходный переход к Жар-Пицце и Сберу на Краснознаменской. Он очень сильно стопорит весь перекрёсток, тем более в свете перекрытой дороги у парусов.
     
  23. micron

    micron Участник Команда форума

    11.432
    35
    Эту темку как-то быстро замяли в гор. администрации и ГАИ. :biglaugh:
     
  24. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.584
    1
    Когда идешь с детской коляской то офигеваешь, насколько город не приспособлен у нас для передвижения с/на коляске. Ладно детская коляска она на относительно недолго. Но не да Б..г пересесть на инвалидное кресло... Тогда ваш мир ограничится видом из окна. Но это фигня. Ведь pe2x и еще миллиону надо проехать на 30 секунд быстрее.


    так и там сделано через опу. Оставить переход для пешеходов, но загорающийся зеленый им реже чем обычно было бы неплохо. Основная масса пойдет через переходы. Кому тяжело подождут, но нормально перейдут по верху.

    ну нет щас перехода. пробка исчезла? Очищать надо правые ряда, а не зачищать переходы.

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2015 16:33 ----------

    делать их надо с лифтами. Но в нашей стране будут ли они работать? В сочах сделали надземные с лифтами, но они не всегда работают.

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2015 16:36 ----------

    там бы организовать переход пешеходам на их зеленый во всех направлениях. Тем более что и диагональную зебру уже можно рисовать. И поворачивали бы быстрее, и безопасней стало бы переходить.
     
  25. Батяня_вомбат

    Батяня_вомбат Читатель

    4.462
    1
    Резко ограничить спрос на *оповозки...

    Москва :hah:
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=GmmgL7oQrPQ[/ame]
     
  26. ди902

    ди902 Активный участник

    13.136
    7
    Выскажу своё мнение пешехода (хотя и на машине, конечно, иногда езжу).
    1. Значительную часть "зебр" можно было бы убрать абсолютно безболезненно для города и большинства пешеходов. Даже не можно, а нужно это сделать! Утырка, который придумал на участке от Юбилейного до Канала им.Ленина (менее 1 км) сделать 5 (пять!!!) "зебр", надо сослать на урановые рудники, чтобы он там заботился об удобстве пешеходов. Потакание пешеходам, которым лень коляску прокатить или свою ж...пу пронести лишние 100 метров до ближайшего перекрестка, есть зло!
    2. Необходимо ликвидировать наземные пешеходные переходы через дороги шириной более 4 полос (в обе стороны) везде, где нет светофоров. А там, где нет большого пешеходного потока, но есть значительный машинопоток и СКОРОСТЬ, убрать даже те "зебры", которые оснащены светофором. Надземный переход решит проблемы подавляющего большинства редких пешеходов в таких местах.
    3. Ликвидация "зебр" в таких местах, как пересечение Р.-К. и Профсоюзной - абсолютная тупость. Сразу видно, что чинушки, принимавшие это решение, даже не потрудились изучить ситуацию. Можно подумать там пробки из-за пешеходов. К тому же, это типичное место, где пешеходов не меньше, чем машин.
    4. Дороги необходимо постепенно ограждать. Металлические декоративные ограды должны стоять везде, где нет перехода. Ежедневно наблюдаю десятки тупых мамаш, прущих детей через дорогу под колеса машинам вне переходов. Ну и сумасшедших старух, перебегающих дорогу перед машиной.
    5. Все рассуждения про инвалидов и мам/пап с колясками - тупая демагогия! Инвалидам и мамам/папам с колясками нужны пандусы в подъездах, съезды с полуметровых бордюров и самое главное - качественные тротуары! Это я гарантирую как пешеход и папа, отходивший пару лет с коляской. Подозреваю, что и инвалидам гораздо важней иметь возможность спуститься из подъезда и погулять, а не пересечь широкополосное шоссе.


    И опять же, несмотря на то, что я в первую очередь пешеход, соглашусь с pe2xом. Фраза про мифическую "заботу об инвалидах" бесит. Проблему надо решать комплексно и к каждому вопросу подходить индивидуально. А вот это совковско-варламовское "Пешеход главный!"... С какого перепуга?! Это что, его спальня что-ли, что он там главный? "Людям должно быть удобно, а не машинам!" (С) бл..., а мне удобно ходить по центру дороги! А чо?! Ну пусть машины подождут! А я буду ходить!
    Лучше бы тротуары строили или надземные переходы над шестиполосными магистралями вместо того, чтоб безмозгло "зебры" рисовать где попало. Впрочем, повсеместна и другая крайность, аналогичная ситуации на РК-Профсоюзная. Сделали подземку там, где она нафик не упала, а потом тупо закрыли надземный переход. Ну а чо? Дурное дело то нехитрое.
     
  27. rivaldo555

    rivaldo555 Активный участник

    807
    0
    Куясе! Это зебра через 200м - вполне норм. Вы вот за сколько 200м пешочком осилите? А реальные ленивые жопы и те кого на рудники надо отправлять - это тупые водилы, которые не могут порой крюк сделать 50м или мозг включить. Хотя им даже ногами дрыгать не надо, сидят на жопе, штаны протирают.

    Вы видели этот подземный переход? Он реально убогий. Пандусов нет, выход не на 4 стороны перекрестка, а на 2. Зато гомосеки, которым лень на парковку за 20 р заехать будут также корячиться возле Киномакса и шавермы у ВТЦ.
     
  28. ди902

    ди902 Активный участник

    13.136
    7
    я не мерил, вероятно, что там меньше километра. Но я знаю точно, что с одной стороны этого участка между переходами меньше 100 метров, а с другой стороны - вообще метров 20. Это как, нормально?! :bigeyes:
    П.С.: 200 метров осилю за небольшое время, не развалюсь. Не развалился же пока, топая на работу/с работы по несколько километров. Но вопрос не в этом. Вопрос в том, чтобы оптимизировать дорожное движение с учетом интересов как пешеходов, так и водителей, а не тупо жертвовать интересами водителей в пользу драгоценных пешеходов только потому, что одни "сидят на жопе", а другие "ножками топают". Не хочешь ножками топать - работай на дому и еду через интернет заказывай.
    Повторюсь, сколько хожу пешком, никогда меня не напрягал дефицит "зебр", наоборот, я считаю, что их чересчур много. Меня напрягает дефицит нормальных тротуаров.
     
  29. Rado

    Rado Активный участник

    10.632
    13
    Пешеход главный на тротуаре, автомобилист на дороге. При вторжении одного на территорию другого и претензиях, эти вторжения и претензии должны компенсироваться.

    Не хочется чтобы убирали пешеходные переходы? А мне непонятны тротуары по 5 метров в ширину по которым ходит 2 человека в минуту. Может добавим автомобилистам полосу или карманов паковочных побольше сделаем???

    Нет сил пройти 100 метров до подземного перехода, а как тогда вообще ходите? Как ходили раньше наши родители/деды? Как вообще ходили когда небыло автомобилей???

    Убирать левые повороты, добавлять стрелки, запрещать парковку на узких дорогах и стрить новые дороги ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО! Иначе город встанет в сплошных пробках и тогда экономические потери будут огромными. А это очень плохо для не самого перспективного города.
     
  30. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.051
    3
    Пробки там в основном из-за мудаков-пешеходов, изо всех сил старающихся стать пассажирами маршруток. Есть автобусные остановки, что за хитрожопость - пройти на 40 метров вперед, и там ловить маршрутку, чтобы вперед всех на нее сесть? А посколько Р-К - очень нагруженная общественным транспортом улица, то 3 остановившиеся за перекрестком Р-К-Профсоюзная маршрутки перекрывают 2 из 3 полос (в сторону Тулака), в обратную сторону они останавливаются прямо на перекрестке, на выезде от рынка.
    Почему 200-то? Если пешеходные переходы каждые 200 м, то до ближайшего в любом случае не больше 100 м. При расчетной скорости пешехода 5 км/ч 100 метров преодолеваются за 72 секунды.
    Во-первых, не надземный, а наземный. Во-вторых, эта "подземка" - заодно является станцией скоростного трамвая.