Выбор автомобиля с бюджетом 350 000 руб

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Andrey, 17.12.15.

  1. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    мне тож было пофиг. Пока нас в семье было двое :)

    И резиночки от мерина А-класса. Тогда подвеска станет тихой-тихой в любое время года :)
     
  2. Корбен

    Корбен Читатель

    702
    2
    сарказм или опыт?
    если опыт, где читать?
     
  3. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.255
    721
    Разные сиденья чуток, у трёх-дверного удобнее. Я раньше на своём не знал как пристроиться, то к левому краю сидухи сяду, то к правому. Сейчас отожрался чуток и сижу нормально, никуда не кидает. Просвет у Сида 15, цепляю редко, разве что когда через бордюр надо перевалиться. Ну и просторная машинка, с Фабией да и Сандеро не сравнить. В Сандеро сидишь повыше, хотя я сидел-то в нём один раз, как-то неудобно после своей показалось.
    В 350 Сиды седьмого-восьмого года с обычным кондеем, с пробегом за 100тыс.км. В принципе по надёжности все варианты более-менее, от пробега и года зависит.
     
  4. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Сид - вообще деревяшка по салону и подвеске. Достаточно один раз проехать в Мегане, чтобы это понять. Но кому-то нравится. В Фокусе подвеска прикольней, но Фокус троглодит по бензину и не едет ващпе!
     
  5. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.255
    721
    В Мегане не был, но про Сид оно так, действительно жестковата и подвеска, и салон, дело привычки. Зато лёгкая в рулении машинка. Я тот "кто-то" :)
     
  6. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.985
    2.354
    Меж тем Сандеро за эти деньги можно взять 2-х-летний с пробегом ~50 тыс. в максимальной комплектации.
     
  7. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    ПРавило 4 Ф. НЕ бери Форд Фиат и Фсё Французское. У самого сид был. 70 тык - никаких проблем. Пластик; подвеска - дело привычки.
    И ещё многое зависит от того, с чего пересаживаешься.
    После жигулей, 10- летняя премьерка для меня майбахом показалась. А вот после премьерки в новый сид садился. Ощущения не те.
     
  8. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    У меня был и фиат, и форд Фокус, и сейчас Форд Куга есть, и француз вот с 2008 года в одних руках - всё отлично ездит. Есть одно правило, не брать русский ТАЗ, за исключением Гранты, просто не знаком с этим автомобилем. Раньше были Нокия, и обычные телефоны, в авто были Тойоты, и обычные машины, сейчас всё приблизительно одинаковое.
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    без исключений..
     
  10. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Монтажник,
    Xolodok, да неплохая машина, сильно денег не высасывает.
    Брательник брал 1-ую 1 годовалую, вторая с нуля.
     
  11. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Я как с русских пересел забыл практически, что такое поход в автомагазин. Только подвеску делаю, и то, при покупке. В Форде ничего не делал, в Тойотах тоже, в Фиате менял сцепление, тросик сцепления, ролики, в Мегане с 2008 года меняли только пружинку ручника, сейчас подвеску надо переднюю трясти. В Митсубиси Кольт менял подвеску, чистил форсунки, менял жидкость в АКПП, менял рулевые тяги - всё. А эти авто были все сильно б.у.

    Гранты то новые, что им сосать там вообще?
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    да не .. рано еще
     
  13. Andrey

    Andrey Активный участник

    758
    0
    Спасибо за большую дискуссию в выборе авто,а что можно сказать про Ford Fusion
    Интересует так же стоимость обслуживания.
     
  14. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.804
    80
    Нормальная табуретка. Езжу на такой периодически. Оригинальные расходники стоят как самолет, нормальный неоригинал в пределах разумного.
    Правда, у моего пробег мизерный (около 10 т.км. в год) и ничего не ломалось.
    У моего двигун 1,6 100,6 лс и гидроавтомат. Едет хуже калины с аналогичным комплектом, жрет больше. Рулится приятно, шумоизоляция относительно неплохая. Сверчков в салоне предостаточно.
     
  15. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.545
    975
    не все. элантра J3 или J4. первая супер надежна, вторая симпатична и вполне современна.
     
  16. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.010
    1
    я бы сандеру взял из списка. Ни в коем случае не VAG (движки фуфло и ремонтопригодность не очень), а сид действительно табуретка.
    VAG хорош только если продавать будет нужно вскоре (лохов, у которых еще таких не было, а типо круто, полно). А так денег по эксплуатации сожрет дохрена.
    А сам езжу на Пежо 307 2006 года - уже 50000 км за 1,5 года, обходится дешевле таза, есть качественный европейский неоригинал по цене в 3-5 раз дешевле оригинала, из ремонта только мелочи типа шаровых-стоек стабов, опять же были изношены при покупке бу машины, поменял на лемфордер и нет проблем. Общий пробег на сегодня - 250000, стойки похоже еще заводские, масло от замены до замены, на дороге приятная, задок жестковат на ямах, салон огромный для своего класса, кузов не ржавеет, оцинкован не хуже фольцев, безопасность 5 звезд, рулится как болид. Кондиционер холодит даже с китайским радиатором после ДТП (самым дешевым) и не греется с аналогичным радиатором охлаждения. Единственный минус - трудно продать, стойкий стереотип французы, пежо - овно. :d При этом при вопросе, а как же неубиваемый логан - "нуууу......" При этом в самой Франции именно рено считают более низкого класса.
    При этом цена 250 тыр., но люди предпочитают купить "крутую японскую-немецкую-амерскую" тачку типа мицубиси лансер 9 или фольца, мазды 3, фокуса 2, ввалить в нее кучу денег и потом быстро продать другим лохам, тк ездить больно дорого.
    Как то смотрел отзывы по мицубиси лансер 9 - ни одна **** не призналась, что двиг овно и умирает к 250 тыс., и ремонт дорогой, запчасти либо дорогущий оригинал, либо дешевый во всех смыслах китай. А я их уже кучу видел продающихся ушатанных в хлам.
    В общем езжу на "дорогом в ремонте и ломучем" Пежо 307 уже 1,5 года практически без вложений, за 250 тыс рублей, другу вот посоветовал, у него Гольф 4 был (в него за те же 1,5 года он тысяч 70 вложил, а пробег за это время 30 :d), теперь ездит и радуется, расхода масла тоже нет, а гольф даже после замены колец поджирал. И салон просторнее.
    Как то так, в России - главное понты. (И пофик, что дешевые.) Жить с родителями в хрущевке, но зато тачка за лимон!
    Или купить квартиру за 7 лямов в 60-100 кв., со слышимостью, как у соседей телефон на вибре звонит, хотя напротив коттедж в 230 кв. два этажа, 3 санузла, 5 сплитов, 3 спальни, огромная гостиная, хозблок как хрущевка 40 кв, плитка, асфальт до дома, центральная канализация, парковка на 3 машины, газон, разводка для полива - за те же деньги. И ведь купят эту общагу в ипотеку со своей кухней и сортиром только. Писец народ дебилы. Причем и платить за коммуналку дороже выйдет.
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Потому-что люди нихера не хотят вникать ни во что. Тупо ездюк и все.

    СВ стотый раз пишу - оригинал на любую машину примерно одинаков в цене, бцль то Ммс или БМВ. Тот же Рено будет в оригинале не дешев.
    Полно запчастей заменителей по мимо говенного копеечного не то что китая, а не пойми чего. провереные временем. но народ же предпочитает брать заменитель, да какой подешевле.
    Предпочитаю брать оригинал, поэтому проблем с машиной никогда не испытываю.
    Французы когда-то были очень даже надежны, но как-то сломались в один момент, это еще в начале 80-х.
    Потом были ведра, которые себе заработали поганую репутацию.
    На общем фоне сейчас они мало чем отличаются от европейцев. По крайней мере они более тщательно относятся к двигателям, не гонясь за европейской модой турбировать букашки.
    поэтому французы ныне доставляют меньше проблем чем немцы.
    Молодняк просто не знает, что по этому пути прошли Форды и Опель.
    То еще говно было до середины 90-х.
    Да впрочем они не сильно и подтянулись. Дизайн подтянулся заметно, технически подтянулись, по надежности не стали эталоном.
    Но что-то им забылось прошлое, а французы так и ходят с этим клеймом.
    Кстати, Пежо по дизайну очень даже интересны бывают.
    Но французам не легко будет отмыться долго еще, ибо теперь никто не гонится за надежностью, значит и так сойдет))
     
  18. b70

    b70 Активный участник

    4.400
    178
    лет двадцать взад эталоном надежности считались 20-ти летние мб. Сейчас все изменилось. Эталоном считают 40-летних.))))
     
  19. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.010
    1
    почему о надежности не думают люди? очень даже думают, после приобретения правда, а не до :d

    и с появлением двигателя 120 л.с. с 2008 года надежность их сошла на нет. Двигатель действительно "современное, экологичное и экономичное" овно. Тонюсенькая цепь ГРМ вместо ремня с ресурсом 100 тыс (ремень 120 ходил :d), принцип GDI (который еще в мицубиси себя плохо зарекомендовал) + новое рекомендованное "экологичное и экономичное" масло серии инео вообще не подходящее для РФ, и вот у знакомого зависли клапаны и двиг остановился на пробеге 63 тыс.
    Теперь у него стойкое мнение, что пежо - овно. Но в целом с 2008 так и есть, (ну и ситроен - который то же пежо в другом кузове)

    По запчастям - я не покупаю оригинал, считаю что если запчасть положили в фирменную коробочку, то это не значит, что теперь нужно платить в 3-5 раз дороже.
    Пример: подшипник 6006 2RSR который ставится на правый привод - оригинал 1200, конвейерный поставщик FAG - 218 р.
    Так что беру конвейерных поставщиков, либо даже лучшее по качеству, чем конвейер - стойки стабов лемфордер - проехал на предыдущих 50 тыс !!! по нашим дорогам и даже по горам-щебенке крупной в Кисловодске гонял - поменял просто до кучи вместе с шаровой (которая при покупке не менялась), так у них состояние как у новых осталось.
    До этого 10-ка была, так она дороже обходилась, еще и необходимость в ремонт ездить часто напрягала.
    Опорные подшипники с опорами на передние стойки - конвейерный поставщик - 796 руб. х 2 = 1592 р. пара на 307го. Так они и ходить тысяч 150 будут (тачка видно что со смотанным пробегом у другана, пробег под 200 реальный, если не больше) стойки еще живые, а вот опорники подстукивать начали.
    Попробуй на Таза купить опоры - минимум 2500 пара. И не пройдут они столько. Максимум 20-30 тыс.

    Я бы жене 307 взял, но пока деньги не позволяют, чем дальше, тем живых будет меньше, а из современных тачек я даже не знаю что купить. Сплошные "современные" технологии - которые ровно гарантию ходят. Я уже заметил, что гарантия дается ровно на тот пробег, который узел отходит. 3-5 лет типа гарантия, а по узлам - к примеру втулки стабилизаторов Киа - 15 тыс пробега :d. А дальше за свой счет менять. И как раз после 15 они и выйдут из строя. ;) и все так.
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Я о производителях.

    ---------- Сообщение добавлено 02.01.2016 12:11 ----------

    не совсем.
    хондовские втулки 50 у меня в среднем выхаживали. Стоечки стаба так же.
    На Аутбэке резиночки на 70 тыс сменил, стоечки 30-декабря проверял. Пока живые. Вся остальная часть подвески тоже живая.
     
  21. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.010
    1
    Хонда какого года была? У приятеля предыдущего поколения не ломалась, так и продал с пробегом 150, а на новой CRV на 30 уже стойки поменял и рейку. Не доволен. Но хоть по гарантии. Похоже расчет инженеров хонды был на эксплуатацию по дорогам, а не по Волгограду ;)
    Субар у меня ни разу не было.
    А так по японцам действительно только оригинал можно брать, мало что в Европе на них делают, а китай - УГ.
     
  22. 40°

    40° Читатель

    829
    1
    Это не касается Volvo.
     
  23. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.010
    1
    возможно. Но ценники конские. Ну это лучше, чем тот же конский ценник BMW или AUDI и отсутствие качества.
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Идеальных машин нет, всех это касается, в большей или меньшей степени.
    Тоже с блоком Халдекса у Вольво проблемы существуют. Банальные - боятся воды, просто не герметичны.
     
  25. 40°

    40° Читатель

    829
    1
    Это миф. Развенчан многими людьми, в.т.ч. Вадимом — известным вольвофилом на этом форуме ;)
     
  26. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.508
    857
    скорее он его создавал. имея недоступные остальным скидки на з/ч и расходники, бесплатный доступ к спец.оборудованию и будучи сам авторемонтником.

    Вадим хороший человек, но его опыт нельзя распространять на остальных. Без таких вводных как у него, вольво по цене из темы может влегкую выпотрошить наивного автоладельца.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.546
    3.093
    может любой автомобиль, не у всех правда будет мужество об этом признаться.

    вон Аршавин как заявил - " ваши надежды - ваши проблемы", вот как раз это и касается горе-автомобилистов
     
  28. 40°

    40° Читатель

    829
    1
    В конце 2014 купил XC-70 II, отъездил 20000 тысяч и оставил жене, себе взял двухгодовалого XC-90.

    Весной будет год как в семье катаем обе машины, проходил 2 ТО на них. ТО (40000) вышло 26 тыс. руб. Ничего космического не вижу.

    Понятно, что с зарплатой 15-20 тыс. такую машину не потянуть. С нормальной зарплатой обслуживается "Вольво" без всяких проблем.
     
  29. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.508
    857
    именно. любая машина, если она по средствам, обслуживается без проблем.
     
  30. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.010
    1
    на одну?

    у родственника XC-90 2009 ничего, катается. А одногрупнику такая возможно жизнь спасла. Крепкая.

    но все же такая не на 15-20 зарплаты точно.
     
рамштайн нижний новгород | барнхаус модульный дом | Интегрируй приложения вместе с Альбато: webflow вк - синхронизация за 5 минут! | офисный стул | вентилятор мед (litened) сертификат