Тем не менее почти так и есть сейчас. Многодетным полагается несколько другое меню. Дочка рассказывала, как они менялись с ними.
Ну, каждый в меру своей испорченности понимает, да? Я вот примеры свои могу привести: когда бизнес клиенты стали сокращаться, пришлось брать госов, спрос там, конечно, огромный. Но и работая 20 лет с бизнесом, который оттачивает бизнес процессы, считает каждый рубль, использует параметризируемые цели, я, безусловно, не могла даже вообразить того бессмысленного треша, который твориться в государстве. И вот я работаю с ними так же как и с бизнесом, но получается что сидят они в своей нерешаемой жопе (как пищит @Иной гость - Путин отчаялся что они что то сделают), не потому что не хотят сделать, а потому что система настроена на имитацию Работы и предоставление максимального заработка всем приближённым к телу. И пошурудив это болотце, я могу сказать, что мобилизуются они в ответ сказочно быстро. Так же как и любая другая структура с псевдокорпоративной этикой, типа школы или врачей, когда угробят пациента. Из последнего смешного, помогала клиенту сдать отчетность (то есть присутствовала как человек, способный ответить на дополнительные вопросы) и вот один из чиновников, которому другой подотчётный при мне занёс гостинец и сунул безовсяких разговоров этот презент, говорит: а почему это вы (имея ввиду клиента) не участвуете в такой то государственной программе по информатизации? Я отвечаю: потому что приказом, который внедрял эту программу в ВО, указано что мы можем этой системой пользоваться, но не обязаны делать то-то и то-то. И так как реальное (а не для для галочки) внедрение этой системы сейчас сильно усложнит бизнес процессы клиента, который и так имеет такую то нагрузку на этот период...., то делать это мы считаем себя не просто не обязанными исходя из требований ваших же приказов, но бессмысленным для своей работы и даже губительным для организации. И знаете что я слышу в ответ: так вам приказ переписать? Вас в другое приложение внести? А мы перепишем! И снимает трубку. И после этого @modcomp вы будете рассказывать мне, что бизнес сваливает потому что триллионы на воровал? То что происходит в системе государственного управления описать невозможно, люди, у которых были примеры построения успешных систем, загнаны в угол бесскончаемым потоком указивок, сейчас вместо развития должны заниматься лавированием и неисполнением части бумажек, чтобы система могла продолжать работать. И это я про «государевых людей» пишу. Сегодня гуляла с ребёнком, сосед рассказал что наш сосед умер давеча, 47 лет, «Не верится, что произошло с ним»: в Волгограде простились с бывшим главным строителем области Он шел к этому каждый день. Просто сдался. @modcomp, поэтому свои представления об отъезжающих, себе поглубже засуньте.
Очередное проявление антисоциальной политики: Госдума отказалась запрещать новое повышение пенсионного возраста: Пенсия: Экономика: Lenta.ru Давайте вместе угадаем, что будет в 2024 году?
Горизонт пока полностью блокирован 20-м годом. Неизвестно чем все закончится или продолжится 20й год. Гадать 24-м годом просто бессмысленно. Точка бифуркации - очевиднее не бывает.
@Ту277, ну понятно, что досконально ничего не спргонозировать, кроме того, что продолжится дальнейшее разграбление страны и антисоциальная политика. Но вот в частности пенсии, если сейчас уже вновь заговорили, стоит ожидать в районе 2024 дальнейшего повышения пенс возраста. Что бы плавненько и без разрывов не ограничиваться 65 годами, а продолжить дальше.
Выкину на обзор третий город (вместе с пригородами). Первые 2 ролика посмотреть здесь и здесь. Все как обычно и печально: ремонт дорог, обновление потрепанных фасадов...отличие только резкий рост пригородов и, как следствие, количества образовательных учреждений...
В Белгороде был много раз, с местными много общался. Впечатления неоднозначные. Дороги отличные! Внешне всё выглядит неплохо, хотя и не так шикарно как на видео. Жить там мне бы не хотелось.
Белгород не плохой город. На слуху, что там позитивные перемены. Сам был там один раз проездом 1 день. Как раз лет 10-12 назад. Тогда мне город показался, хоть и чистым, но очень провинциальным и бедным.
В России приступили к сборке первого серийного самолета Ил-114-300. Изготовление отдельных отсеков фюзеляжа лайнера производится на площадке нижегородского авиазавода "Сокол". Первый лайнер должен подняться в небо в 2020 году, а серийный выпуск Ил-114-300 будет начат с 2021-го. Всего на предприятии "Сокол" изготовят семь отсеков самолета, которые затем передадут для окончательной сборки После этого они будут переданы для окончательной сборки в РСК "МиГ" в Луховицах. Работой над данной моделью самолета занимаются сразу несколько предприятий отрасли, в том числе "ВАСО" и "Авиастар-СП" в Воронеже и Ульяновске. "В 2019 году мы инвестировали более 400 миллионов рублей в подготовку производства к исполнению программы Ил-114. Расширение производственных компетенций в рамках диверсификации оборонно-промышленного комплекса – одна из ключевых задач, стоящих перед нашими предприятиями сегодня", — заявил генеральный директор корпорации "МиГ" Илья Тарасенко. Серийный Ил-114-300 будет оснащен новейшим навигационным оборудованием, которое позволит использовать лайнер в особых метоусловиях. На стадии производства применены цифровые технологии бесчертежной сборки, что даст возможность сразу нескольким предприятиям работать над этим проектом, получая всю необходимую техническую информацию. Самолеты данного класса предназначены для перевозок на региональных линиях. Ил-114-300 могут брать на борт до 60 пассажиров и осуществлять перелеты на расстояние до 1 тысячи километров.
Хрен ты завлечешь молодежь пятнадцатью тырами. Вот пенсов в очках +10, запросто. Главное дрели (сверла) выдавать под журнал.
что то как то не разделяю размазывание ваших соплей по монитору по поводу 114 -300. ну во первых это очередная реинкорнация 114 -100 с заменой пилотажного оборудования и двигателей. во вторых, уже есть опыт "эксплуатации" суперджет в реальных условиях, поэтому что то говорить можно только после нескольких лет реальной эксплуатации. в третьих цена на него более 1миллиарда что очень дорого для регионального самолёта Ил-114 был разработан специалистами КБ Ильюшина в 80-е годы прошлого века. Самолет должен был заменить машины семейства Ан-24. Авиалайнер выпускался мелкосерийными партиями на Ташкентском механическом заводе вплоть до 2012 года. Некоторое время назад в России решили возродить эту линейку, флагманом которой станет Ил-114-300. ну и такой самолет уже прoизводился у British Aerospace - BAE ATP. Сравнить ИЛ-114-300 с BAE ATP. BAE ATP производили с 1986 года / до 1996 года / Длина у обоих - 26 метров. Размах крыльев - у обоих - 30 метров Взлетный вес - у обоих - 23 тонны. Пассажиров у BAE ATP - 68. https://en.wikipedia.org/wiki/ ... https://upload.wikimedia.org/w ...
Тыщ тридцать где-то будет. Без них и при Советах никуда было. Сам купишь в фикспрайсе. Если что, не шутка. Раньше пёрли с работы. Теперь на работу.
Будет-будет. Но не всем. Проходные-непроходные развертки, калибры, скобы... Потом стрелять будем "дружественным огнем". Копейки, облаченные в обтекаемые формы повествования. Не?
Аналогов нет: в США заявили о невозможности заменить российский ракетный двигатель РД-180 до 2030 года тоже деды с отвёртками собирают наверное. Объясните почему вы так не любите Россию ведь вы здесь выросли у некоторых и внуки тоже подросли. Что не так?
Вы тоже плиз объясните -почему вы так не любите Россию ? Почему так плохо русский язык учили ? Почему предпочитаете покупать импортные телефоны-компьютеры -приставки а не российские ? ВЫ ЧТО НЕ ПАТРИОТ РФ ? Или российские смартфоны и компьютеры-видеокамеры ХУЖЕ буржуйских ? Нет ? А че тогда тут вопросы глупые задавать ?