@ikap, Ну мы ж вроде тут за самолеты а не за авиакомпании трем? В777 В747 и А330 много комфортнее в целом чем весь советский авиапром. Я на чем только не летал... могу сравнить.
А нонешний-то далеко ушел? Не в русских обычаях делать вещи для людей, начиная от оконных рам и заканчивая автопромом) Традиции, imho
А тот же аэрофлот щас по уровню сервиса вполне норм. Одна из самых говенных компаний, которой летал - америкосовская Дельта. А внутри американские перелеты - это вообще что то )))
Победой ни разу не летал. И не хочу. Я про полноценный аэрофлот и его бизнес класс - вещь! (Особенно на б777 и а330)
Эт только пока на работе билеты оплачивают)) Как ток самому покупать ... imho Бизнес-джет - так и вообще круть)) Low-cost?
фотка - не более, чем прикол. Отличный прикол, но для реального сервиса - не показатель. Спинка там была просто сломана. И именно у этого кресла. Женщину пересадили на нормальное место ещё до взлёта.
Ага... дорага! В токи и обратно эконом был 30 тыс бизнес 160 ( это при курсе в 30, почем щас, не знаю) Зато миль капает норм - слетал в токио или гонконг бизнесом туда обратно и миль хватит на билет в прагу и обратно )) А не знаю... Мне чот не очень... При возможности выбора я б полетел скорее в бизнесе регулярки чем бизнес джетом... Возможно просто опыта нет полетов бизнес джетом. Мне кажется скушновато будет...
Не. Я имел ввиду прикол, в плане, что никто на таком месте не полетел. И выглядит прикольно, потоум что лоукостер. Мол ещё дешевле можно место взять, если без спинки. Так-то, конечно, фотки реальные. Ну, сломали (явно прежние пассажиры, причём) кресло. Что же теперь делать, все рейсы отменять?
Искренние извинения... Слона (ключевого) и не заметил. Пойду за пеплом, голову себе посыплю... По этому пункту Вы удовлетворены, сударь? Да нет проблем. Все китайцы для нас на одно лицо. А для китайцем уже все мы на одно лицо. А самолеты вообще все однояйцевые близнецы (двигатель, крыло, фюзеляж, хвост и больше ничего...).
Вполне. А по поводу самоля - Ильюшин разрабатывал с нуля, а Туполев решил взять за базу Ту16. Он даже сначала и проект то назвал Ту16П. ЗЫ. А ты действительно считаешь, что "на базе" бомбера - это просто снять вооружение а вместо бомб загрузить людей?! Я тебя более адекватным считал.
а что так сравнили? Выпуск одного до 1998, а выпуск другого вплоть до наших дней? Сделали бы уж честно, тем более даже при честном сравнении разница бы получилась в разы. А так да, 737 и А320 самые массовые самолеты. Тем не менее, СССР со своей "отсталой" гражданской авиацией 30 % (встречал оценки и в 40%) рынка таки удерживала. Предвижу возражения, типа всех заставляли покупать. Так на таком рынке и не бывает честной конкуренции, там только давлением и лоббированием. Ладно хрен с ним с мировым рынком, но вот просрать свой рынок это да, это надо постараться!
@Zebra21, так из вашего сообщения в общем-то и следовало, что: 1. Сделать самолет из бомбера в СССР - обычное дело. 2. Так как делали из бомбера - получалось не очень комфортно. Т.е. практически бомбы снимали и кресла прикручивали. А получается, что нашелся один и то сомнительный пример. Я совсем не бум бум в этом, но на картинках приведенных @Ту277, два разных самолета. Может у них много общего (мне видно, например двигатель по компоновке), но так у всех самолетов много общего. ПС ТУ16П это сама по себе модификация, вполне военная, а не проект гражнаского.... но я не настоящий авиатор )
Нет, не так. Но начиналось всё с переделки бомбера. Так как делали из бомбера, то получилось шумно, поскольку движки были почти в салоне. Собсно этим отличались почти все самолёты советские. Выносить движки далеко на крылья - у этого решения есть минусы, но с т.з. комфорта одни плюсы. Там только фюзеляж заново спроектировали. Поскольку он совсем иной конфигурации, то это сыграло нехорошую роль в судьбе - вместо надёжного бомбера получился один из самых аварийных (если не самый, точно не знаю) пассажирский лайнер в мире. А он был довольно долго основой пассажирской авиации СССР. Потом просто небыло бомберов, которые можно было бы переделать Позже - да. Но 11 июня 1954 года вышло Постановление Совета Министров СССР N 1172-516 о создании дальнего пассажирского скоростного самолета Ту-16П. Где П - не помехи, а пассажирский.
Зебра прав, я был не прав. Признаю свое поражение. Нет (вообще странное предположение...). Модернизация, Глубокая модернизация, реконструирование, ремоторизация - это все имеет место быть. Вопрос же "на базе" или не "на базе" сложный. Это как с тремя орехами - которые кучка или еще не кучка. История самолёта Ту-104 Судя по этому, 80%-85% КД (конструкторской документации) на 104 была оригинальной. Но против постановления СовМин я переть не могу.
@Ту277, вопрос с на базе или нет действительно сложный. Но по своему опыту знаю, что переписать имеющуюся программу под другие задачи всегда быстрее, проще и хуже, чем писать её заново. Думаю и там аналогичный принцип. По крайней мере практика показала именно это. Посмотрел ещё. Оказывается и Ту-124 из бомбера переделан (Ту-95), и позднее его сильно переделали в Ту-134. А Ту-114 являлся переделанным Ту-104. Так что у Туполева по-настоящему новый, с самого начала проектировавшийся как пассажирский, самоль был 154. Ну и 144, тот вообще всё с нуля, в неизведанных сферах. А до них туполевская гражданская авиация была именно что Может с легко я и преувеличил, не спорю, но по сути то так оно и было. Именно в отношении Тушек. Думаю, если не брать в расчёт мелкие борта, за Тушками около трети машин было в СССР.
Ну тогда Ту-134 переделали из самолета братьев Райт. Раз можно переделать винтовой 4х моторный бомбардировщик с моторами на крыльях, в реактивный 2х моторный пассажирский самолет с двигателями в хвосте. )))
@RedCat, почитай историю создания. Конечно, если для тебя наличие винтов - основной признак модели, тогда можешь не читать (шутка, не удержался). "Ту-134 не проектировался как новый самолёт, а представляет глубокую модификацию Ту-124 с новым размещением ТРДД в хвостовой части фюзеляжа Ту-124[3]. У самолёта удлинили фюзеляж, перенесли двигатели в хвостовую часть, а также заменили оперение на Т-образное. Проект под обозначением Ту-124А был разработан в 1961 году. " Для меня самого это новость, но спорить с проектировщиками не решаюсь. Коль они считают 134 модернищацией 124, то, наверное, так оно и есть.
Китайские производители потирают ручки))) Перепись россиян будут вести с помощью планшетов с отечественной ОС Небось, закупят дивайсы по 50-60 баксов.
Цена человеческой жизни в России: Нижегородский губернатор выплатит по 200 тысяч рублей семьям погибших на архангельском военном полигоне. О том, что Глеб Никитин подписал постановление о предоставлении материальной помощи семьям сотрудников Российского федерального ядерного центра (РФЯЦ-ВНИИЭФ), стало известно 12 августа, передает «Интерфакс». Родственникам погибших будет выделено по 200 000 руб., пострадавшие получат помощь в размере 100 000 руб. Минобороны 8 августа сообщило об инциденте на полигоне в Архангельской области. В «Росатоме» позже заявили, что при взрыве на морской платформе во время испытания ракеты с радиоизотопным источником питания погибли пятеро сотрудников корпорации, еще трое получили травмы и ожоги. Среди погибших — уроженец темниковского села Урей (Мордовия) Сергей Пичугин. 2 июня ему исполнилось 46 лет. РФЯЦ-ВНИИЭФ является крупнейшим многопрофильным научно-исследовательским центром России. Организация находится в городе Саров Нижегородской области. В Сарове 11–12 августа объявлен общегородской траур. ------------- Не уж то Росатом не страхует своих работников? *********** Воронежский онкодиспансер поплатится за незаконную работу аппарата, раздавившего пациентку Тут еще чудесатие. Женщину раздавило аппаратом лучевой терапии. Больницу оштрафовали на 200 т.руб. Доход в пользу государства.
Сказано Путин поручил отправить детей из пострадавших районов в летние лагеря по всей стране Сделано @Plus, а застрахованы они?
Полагаю, что да. Наши в командировках, к примеру, застрахованы. Ногу сломал один там - страховку выплатили.
а что случилось на архангельском военном полигоне (если это не военная тайна)? ПС 200 т.р. это, мне кажется это только региональные выплаты.
@AlexeyNik, взрыв при испытании некого секретного двигателя. Погибли 2 соотрудника Мин.Обороны и 5 сотрудников Росатома. Место взрыва оцеплено.