1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё хорошо! Теперь попрем!

Тема в разделе "Политика", создана пользователем С.В., 17.12.15.

  1. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    @ikap,
    Ну мы ж вроде тут за самолеты а не за авиакомпании трем?
    В777 В747 и А330 много комфортнее в целом чем весь советский авиапром.
    Я на чем только не летал... могу сравнить.
     
    Zebra21 и ikap нравится это.
  2. ikap

    ikap Активный участник

    4.455
    1.402
    А нонешний-то далеко ушел?
    Не в русских обычаях делать вещи для людей, начиная от оконных рам и заканчивая автопромом)
    Традиции, imho
     
    out нравится это.
  3. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    А тот же аэрофлот щас по уровню сервиса вполне норм.
    Одна из самых говенных компаний, которой летал - америкосовская Дельта.
    А внутри американские перелеты - это вообще что то )))
     
  4. ikap

    ikap Активный участник

    4.455
    1.402
    Если речь про Победу, то ну его нафиг)))
    Мне там чумодан так расплющили ... :d
     
  5. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Победой ни разу не летал. И не хочу.
    Я про полноценный аэрофлот и его бизнес класс - вещь!
    (Особенно на б777 и а330)
     
  6. ikap

    ikap Активный участник

    4.455
    1.402
    Эт только пока на работе билеты оплачивают)) Как ток самому покупать ... imho
    Бизнес-джет - так и вообще круть))
    Low-cost?
     
  7. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    фотка - не более, чем прикол. Отличный прикол, но для реального сервиса - не показатель. Спинка там была просто сломана. И именно у этого кресла. Женщину пересадили на нормальное место ещё до взлёта.
     
  8. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Ага... дорага!
    В токи и обратно эконом был 30 тыс бизнес 160 ( это при курсе в 30, почем щас, не знаю)
    Зато миль капает норм - слетал в токио или гонконг бизнесом туда обратно и миль хватит на билет в прагу и обратно ))

    А не знаю...
    Мне чот не очень...
    При возможности выбора я б полетел скорее в бизнесе регулярки чем бизнес джетом...
    Возможно просто опыта нет полетов бизнес джетом. Мне кажется скушновато будет...
     
  9. ikap

    ikap Активный участник

    4.455
    1.402
    Чуть наже промотай))
     
  10. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Не. Я имел ввиду прикол, в плане, что никто на таком месте не полетел. И выглядит прикольно, потоум что лоукостер. Мол ещё дешевле можно место взять, если без спинки.
    Так-то, конечно, фотки реальные. Ну, сломали (явно прежние пассажиры, причём) кресло. Что же теперь делать, все рейсы отменять?
     
  11. ikap

    ikap Активный участник

    4.455
    1.402
    Само собой, само собой ..
    Безымянный.png
    Всё придумано до нас))
     
    out нравится это.
  12. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    А нонешненго просто нет...((
     
  13. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Искренние извинения... Слона (ключевого) и не заметил. :facepalm: Пойду за пеплом, голову себе посыплю...
    По этому пункту Вы удовлетворены, сударь? ;)
    Да нет проблем. Все китайцы для нас на одно лицо. А для китайцем уже все мы на одно лицо. :eyes:
    А самолеты вообще все однояйцевые близнецы (двигатель, крыло, фюзеляж, хвост и больше ничего...).:d
    104-16-01.png 104-16-02.png 104-16-03.png
     
  14. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.790
    4.425
    Вполне.
    А по поводу самоля - Ильюшин разрабатывал с нуля, а Туполев решил взять за базу Ту16. Он даже сначала и проект то назвал Ту16П.
    ЗЫ. А ты действительно считаешь, что "на базе" бомбера - это просто снять вооружение а вместо бомб загрузить людей?!:facepalm: Я тебя более адекватным считал.
     
  15. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    а что так сравнили? Выпуск одного до 1998, а выпуск другого вплоть до наших дней?
    Сделали бы уж честно, тем более даже при честном сравнении разница бы получилась в разы.
    А так да, 737 и А320 самые массовые самолеты.

    Тем не менее, СССР со своей "отсталой" гражданской авиацией 30 % (встречал оценки и в 40%) рынка таки удерживала.
    Предвижу возражения, типа всех заставляли покупать. Так на таком рынке и не бывает честной конкуренции, там только давлением и лоббированием.
    Ладно хрен с ним с мировым рынком, но вот просрать свой рынок это да, это надо постараться!
     
    modcomp, Plus и desd нравится это.
  16. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Ну да, согласен.
    Но как вы сами заметили разница будет не существенна.
     
  17. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    @Zebra21, так из вашего сообщения в общем-то и следовало, что:
    1. Сделать самолет из бомбера в СССР - обычное дело.
    2. Так как делали из бомбера - получалось не очень комфортно. Т.е. практически бомбы снимали и кресла прикручивали.

    А получается, что нашелся один и то сомнительный пример.
    Я совсем не бум бум в этом, но на картинках приведенных @Ту277, два разных самолета.
    Может у них много общего (мне видно, например двигатель по компоновке), но так у всех самолетов много общего.

    ПС
    ТУ16П это сама по себе модификация, вполне военная, а не проект гражнаского....


    но я не настоящий авиатор )
     
  18. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.790
    4.425
    Нет, не так. Но начиналось всё с переделки бомбера.
    Так как делали из бомбера, то получилось шумно, поскольку движки были почти в салоне. Собсно этим отличались почти все самолёты советские. Выносить движки далеко на крылья - у этого решения есть минусы, но с т.з. комфорта одни плюсы.
    Там только фюзеляж заново спроектировали. Поскольку он совсем иной конфигурации, то это сыграло нехорошую роль в судьбе - вместо надёжного бомбера получился один из самых аварийных (если не самый, точно не знаю) пассажирский лайнер в мире. А он был довольно долго основой пассажирской авиации СССР.
    Потом просто небыло бомберов, которые можно было бы переделать :)
    Позже - да. Но 11 июня 1954 года вышло Постановление Совета Министров СССР N 1172-516 о создании дальнего пассажирского скоростного самолета Ту-16П. Где П - не помехи, а пассажирский.
     
  19. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Зебра прав, я был не прав. Признаю свое поражение.
    Нет (вообще странное предположение...).
    Модернизация, Глубокая модернизация, реконструирование, ремоторизация - это все имеет место быть.
    Вопрос же "на базе" или не "на базе" сложный. Это как с тремя орехами - которые кучка или еще не кучка.
    История самолёта Ту-104
    Судя по этому, 80%-85% КД (конструкторской документации) на 104 была оригинальной.
    Но против постановления СовМин я переть не могу.
     
  20. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.790
    4.425
    @Ту277, вопрос с на базе или нет действительно сложный. Но по своему опыту знаю, что переписать имеющуюся программу под другие задачи всегда быстрее, проще и хуже, чем писать её заново. Думаю и там аналогичный принцип. По крайней мере практика показала именно это.
    Посмотрел ещё. Оказывается и Ту-124 из бомбера переделан (Ту-95), и позднее его сильно переделали в Ту-134. А Ту-114 являлся переделанным Ту-104. Так что у Туполева по-настоящему новый, с самого начала проектировавшийся как пассажирский, самоль был 154. Ну и 144, тот вообще всё с нуля, в неизведанных сферах. А до них туполевская гражданская авиация была именно что
    Может с легко я и преувеличил, не спорю, но по сути то так оно и было. Именно в отношении Тушек. Думаю, если не брать в расчёт мелкие борта, за Тушками около трети машин было в СССР.
     
  21. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Ну тогда Ту-134 переделали из самолета братьев Райт. Раз можно переделать винтовой 4х моторный бомбардировщик с моторами на крыльях, в реактивный 2х моторный пассажирский самолет с двигателями в хвосте. )))
     
  22. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.790
    4.425
    @RedCat, почитай историю создания. Конечно, если для тебя наличие винтов - основной признак модели, тогда можешь не читать ;) (шутка, не удержался).
    "Ту-134 не проектировался как новый самолёт, а представляет глубокую модификацию Ту-124 с новым размещением ТРДД в хвостовой части фюзеляжа Ту-124[3]. У самолёта удлинили фюзеляж, перенесли двигатели в хвостовую часть, а также заменили оперение на Т-образное. Проект под обозначением Ту-124А был разработан в 1961 году. "
    Для меня самого это новость, но спорить с проектировщиками не решаюсь. Коль они считают 134 модернищацией 124, то, наверное, так оно и есть.
     
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    out нравится это.
  24. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    Цена человеческой жизни в России:

    Нижегородский губернатор выплатит по 200 тысяч рублей семьям погибших на архангельском военном полигоне.
    О том, что Глеб Никитин подписал постановление о предоставлении материальной помощи семьям сотрудников Российского федерального ядерного центра (РФЯЦ-ВНИИЭФ), стало известно 12 августа, передает «Интерфакс». Родственникам погибших будет выделено по 200 000 руб., пострадавшие получат помощь в размере 100 000 руб.

    Минобороны 8 августа сообщило об инциденте на полигоне в Архангельской области. В «Росатоме» позже заявили, что при взрыве на морской платформе во время испытания ракеты с радиоизотопным источником питания погибли пятеро сотрудников корпорации, еще трое получили травмы и ожоги. Среди погибших — уроженец темниковского села Урей (Мордовия) Сергей Пичугин. 2 июня ему исполнилось 46 лет. РФЯЦ-ВНИИЭФ является крупнейшим многопрофильным научно-исследовательским центром России. Организация находится в городе Саров Нижегородской области. В Сарове 11–12 августа объявлен общегородской траур.

    -------------
    Не уж то Росатом не страхует своих работников?

    ***********

    Воронежский онкодиспансер поплатится за незаконную работу аппарата, раздавившего пациентку

    Тут еще чудесатие. Женщину раздавило аппаратом лучевой терапии. Больницу оштрафовали на 200 т.руб. Доход в пользу государства.
     
  25. Plus

    Plus Активный участник

    31.841
    3.554
    @akrivcov, эти 200 тыров никак со страховкой связаны.
     
  26. Plus

    Plus Активный участник

    31.841
    3.554
    Полагаю, что да. Наши в командировках, к примеру, застрахованы. Ногу сломал один там - страховку выплатили.
     
  27. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    @Plus, я тоже застрахован именно на время командировки. На 500 т.руб вроде.
     
  28. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    а что случилось на архангельском военном полигоне (если это не военная тайна)?
    ПС
    200 т.р. это, мне кажется это только региональные выплаты.
     
  29. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    @AlexeyNik, взрыв при испытании некого секретного двигателя. Погибли 2 соотрудника Мин.Обороны и 5 сотрудников Росатома. Место взрыва оцеплено.