это не важно на монопольном рынке. ГСМ будет стОить столько, сколько за него готовы платить. на 4 картинке ТА Kingville и на пятой и на второй
всё равно ограничено возможностями покупателей. может сечен и котел бы миллиард рублей за литр 92, но кто же купит? даже у вовочки денех не хватит
@Иной гость, Все это просто мелочь ! Просто мелочь по сравнению с + 5 лет до пенсии . Конкретно мне и супруге. Это кирдык . Еще и на фоне всего что вы написали и на фоне безумства издаваемых законов +нежелания хотя бы ОСТАНОВИТЬСЯ в своих безумных действиях. Ну и в придачу : Почти четверть российских работодателей, 23%, планирует сокращать сотрудников в 2019 году, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование портала по поиску работы Rabota.ru.
Там даже адрес есть. Это ОН. Перед этим IN, затем WI и IL. Там везде есть конкретный физический адрес. А так то да. Цена разная , Америка большая. Ну я думаю разницей в цене по регионам, россиянина не удивить. Я глянул, то что у меня поближе Добавлю MA.
я тракеров смотрю в ютубе, там пару недель назад один катался от берега до берега 3,6-4$ дизель. и да гуляет цены напрямую с нефтью - нефть дорожает, дорожает ГСМ, и обратно. В РФ монопольный рынок, цена нефти не влияет на цену ГСМ.
Ну если у него ума нет, то может наверно и по 5$ заправиться, тем более ты сам говорил что цена последнее время примерно в одном диапазоне прыгает. Ты не смотри его больше, бестолковый он, плохому научит, уж коль свои деньги считать на научился. Это CA
я про цену без скидки. нет, он такие мимо проезжал если была возможность типа показывал где дороже где дешевле, заправляться старался у индейцев полный бак - у них льготы и ГСМ дешевле вроде.
Тем более не водись с ним , если он у индейцев заправлялся. У индейцев льгота, они без налогов торгуют. ( IFTA)Только этот налог он потом сам доплачивает из своего кармана(или не доплачивать) в конце квартала. Или ему, если заправляться с умом. По сути выйдет дороже у индейцев выходит Что мешает ее получить? Затратить 5 мин, для заполнения формы? @zaqwsx, Вот смотри это цена по которой он заправляется у индейцев в NY Эта цена для меня, на нижней строчке это цена без тэксов.( у меня даже с таксами дешевле). Это один штат и цена сильно не должна отличаться. Теперь сравни с индейской и эту разницу между без тексов и ценой продажи ему надо будет учесть при квартальном расчете IFTA. Ну и качество у индейцев так себе, и расход будет поболее.
ХЗ. может то что он тракдрайвер? и ему ГСМ списывать с доходов потом надо. И да у него вроде 15центов с галона какая-то скидка. + где-то поинты идут, а на них пользуется душем
Если он драйвер, а не овнер( владелец) то ему тем более должно быть пох. и заправляться на крупных сетевых заправках типо TA, Petro, Loves, Flayn J и Pilot, а не у индейцев Индейцы поинтов не дают. 15с это ну совсем немного
овнер, кархуллер, звиняюсь. поинты на тракстапах всяких. говорит, что дороже чем у индейцев, но поинтами добирает.
Я же говорю, бестолковый. Вот смотри разницу по этой цене он заправляется. По этой цене там же на той же заправке он может заправляться. Поинты идут тоже и те же, душ бесплатный. Это через дорогу . Поинты есть. Душа нет. В первом случае если он заправит 200 галлон, ( это на 1200 миль, на два дня) экономия составит 170$ Во втором случае экономия составит 210$ на одной заправке. Пусть он за месяц заправиться 12 раз, экономия за месяц 2.520$. За год 30,240$. Через пять лет он себе на новый трак наэкономит. 151,200 $ Или на хатенку. Плюс он ещё на IFTA влетает. Не водись с ним, я тебе говорю. Он тебя хорошему не научит. Уважаемые модераторы!!!! Если эти Сообщения не лезут в формат темы, перенесите пож. в любую тему на ваше усмотрение!
Мне таких же примеров найти в других штатах? А как он из MA в CA попадает, если не через IL? Там I-80. А MA-TX? Через IL. Там I-70. Как раз город из моего примера. Вот MA-FL. Разница 0.85с Экономия на 1-й заправке 170$. Не убедил? Не водись говорю.
Поскоку это название имеет французские корни, то настоящие пацаны на конце «с» не произносят , как и в случае с Арканзасом
А на I-40 он попадает как? Через I-70 и тот город который в примере. Ну и зима не круглый год. Сейчас I-80 открыта. Ну и опять же смотря куда ему MA-CA.надо. Сам посмотри на карте какой крюк если по I-40 ехать в Санфрациско или WA или ID. Тогда можно, если объехать WY ,по I-40 на Лас Вегас. Там по I-15 подняться до Солт Лайк Сити и уйти на I-80 или I-84 на Вест. Не водись говорю. Бестолковый он. Кто он хоть есть? Как звать его на канале? Че это рэднеки? Так все местные говорят, а вот приезжие паляться. Баширов с Петровым точно бы влетели
Один из крупнейших hi-tech проектов России будет признан банкротом Один из крупнейших проектов по развитию высоких технологий в России, инициированный правительством и Советом Безопасности, будет признан банкротом. Внешэкономбанк намерен обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании неплатежеспособной компании «Ангстрем-Т» - завода по производству микрочипов, который принадлежит бывшему министру связи Леониду Рейману и получил госфинансирование на 1 млрд долларов. Компания, которая в 2008 году привлекла кредитную линию ВЭБа в размере 815 млн евро на строительство предприятия в Зеленограде, так и не приступила к погашению кредита. Банкротство предприятия не повлияет на его операционную деятельность, сообщил ТАСС представитель ВЭБа. По его словам, речь идет о «техническом мероприятии в рамках процедуры по взысканию просроченных задолженностей». Неспособность завода вернуть деньги частично связана с санкциями, объяснял Reuters сам Рейман: в 2014 году США ограничили экспорт в Россию технологий двойного назначения из-за аннексии Крыма и поддержки сепаратистов на востоке Украины, а в сентябре 2016 года "Ангстрем-Т" и ряд других микроэлектронных компаний из РФ попали в санкционный список Вашингтона. Проект, который был инициирован президентом России Владимиром Путиным, получил поддержку СовБеза и правительства и должен был производить чипы для процессоров, смарт-карт, электронных паспортов и виз, создавался преимущественно на американских технологиях. "Ангстрем-Т" покупал оборудование у Advanced Micro Devices и лицензию на производство чипов у IBM, но обострение отношений с США поставило крест на возможности сотрудничать с американскими компаниями. По итогам 2017 года суммарный долг завода достиг 87,4 млрд рублей. При этом выручка составила лишь 101 млн рублей, а чистый убыток превысил 10 млрд. Проблема с заводом не только в санкциях - он строился почти 10 лет и устарел уже к моменту запуска, сказал Reuters источник на рынке микроэлектроники. "Рынок чипов 90-130 нанометров, которые производит "Ангстрем-Т", за последние годы значительно сократился, поэтому завод и не могут загрузить - спроса на данные чипы в таком объеме нет. Все мировые производители микросхем уже производят чипы в 45-65 нанометров и еще ниже", - сказал он.
Бедность шагает по стране: доходы россиян рухнули Бедность шагает по стране: доходы россиян рухнули Товарищ Паштет- Ау ! Вам тут пишут - при том это не украинские СМИ