1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Глохнет двигатель при резком торможении.

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем ----Max----, 15.12.15.

  1. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Последние пару лет в основном на АКПП, но что на автомате, что на ручке стараюсь не допускать ситуации когда нужно тормозить в пол.


    Ситуация в первом сообщении такая:
    На дороге каша, я не выжимаю сцепление, не включаю нейтралку - торможу в пол и двигатель глохнет. Но автомобиль продолжает двигаться юзом т.к. колеса заблокированы и нет АБС.
    Затем я отпускаю тормоз и двигатель заводится "с толкача".
     
  2. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.992
    2
    Ну это вообще слабо реально, особенно если под колесами то снег, то лед, то асфальт... и усилие надо постоянно менять.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2015 17:51 ----------

    Оно и заметно, что на автомате. И правильно. Лучший способ просто избегать эктренного торможения. Но надо знать и иметь навык как себя вести при оном. Я как представлю что у меня где-нибудь на горном серпантине при торможении заглохнет движок, т.е. откажут все усилитиели и заблокируются колеса, так мне дурно становится!

    Ну все абсолютно логично. Колеса заблокированы - двигатель заглох.
    Просто должен быть рефлекс, тормозить двумя ногами. Это может однажды спасти не одну жизнь.
     
  3. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Блин. Акцента чтоли продать и купить что-то с АБС :d
     
  4. Dullinger Power

    Dullinger Power Активный участник

    556
    3
    мне на субару аутбеке абс только мешает. уж очень большой тормозной путь. до этого было много машин, но только на тяжелом ауте почувствовал, что абс тут реально тупая. или штатные 16 тапки мелковаты.
     
  5. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.992
    2
    ----Max----, и с автоматом.
    Или же учиться надо. Но лень ведь :)
     
  6. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.998
    197
    Cranium, да не все так плохо как вы могли подумать, учиться ездить я начал в 12 лет, с 469 уазика и продолжаю обучение) Слава Богу, что не было таких ситуаций когда отключился мозг и нога тупо давила на тормоз, не допускал чтобы машина юзом шла. А курсы контраварийного вождения да, не проходил.
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    На ВР тормоза не ах, мне их тоже не хватало. Верней тоже мешало раннее вмешательство АБС. На BR тех проблем с тормозами нет. АБС очень предсказуемо работает, в нужный момент.

    Да, еще поставь резину, что шла с завода, будешь удивлен. Geolandar 095, на нем шла. Видимо под нее и отлаживались тормоза.
     
  8. Dullinger Power

    Dullinger Power Активный участник

    556
    3
    дык йока эта и стоИт летом. я про зиму. на шипах. впрочем особо не напрягает, да и пред я знаю какой дернуть есличо) жена просто год назад после яриса села покататься и... догнала чуток четверку)))
     
  9. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Что ровнять летнею резину и зиму шипованную!
    Кто тут говорит,что разницы нету, лукавит,врёт,брешит и т.д.:d:frustrate
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Ну я тоже малость был удивлен попервой АБС. Грешил на резину, Была Туранза GR3 (вроде), такая же была до этого на Форе, тоже не вызывала восторга.
    На форе новый хозяин сменил ее на Геоландер и был удивлен.
    Я прокатился, да, разница значительная. Потом и у себя сменил, и тут разница была очень заметна. Но все равно как-то тормозилки не сбалансированы.


    Vovok, речь о лете у нас тут. Геоландер 95-й реально шикарная резина для кроссов. Но и ценник...
     
  11. ZXR

    ZXR Участник

    334
    0
    Встречал подобное на какой-то другой иномарке, виноват был... на ладан дышащий аккум.
    АБС при экстренном торможении потребляет достаточно много энергии, что вкупе с дряхлой старой проводкой и плохим аккумом вызывает сильные пульсирующие просадки в бортсети, что, в свою очередь, может привести к глюкам/ребутам ЭБУ и, соответственно, внезапной остановке двигателя.