1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Глохнет двигатель при резком торможении.

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем ----Max----, 15.12.15.

  1. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Попробовал сегодня резко затормозить на мокрой/скользкой дороге со снегом - двигатель заглох.
    Акцент, МКПП.
    В чем может быть причина, куда копать в первую очередь?

    Топливный фильтр менялся, свечи новые.
    Есть еще детонация (стучат пальцы) когда начинаешь движение, если давать больше оборотов при старте - вроде нормально.
    Это напрягает, на всякий случай купил новый датчик детонации, но пока не установил. Может быть эти две проблемы как-то связанны между собой?
    Еще бывает когда резко даешь газа на первой передаче - автомобиль какое-то время тупит, сразу не разгоняется как нужно, как-будто провал. Это не часто но пару раз такое было.

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2015 00:34 ----------

    Дроссель чистый, до меня его мыли и визуально видно.
    Чистили ли клапан холостого хода я не знаю.
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Вакумник вероятно.
    Если вечером при торможении притухает свет и падают обороты, то точно он.
     
  3. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    ----Max----, Похоже на подсос воздуха,проверь вакуумные трубочки .Есть ли разница при работе двс на холостом ходу с нажатой педалью тормоза и без?
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Вобще-то, если нет абс и скользко , то так и должно быть - колеса блокируется, двигатель глохнет. :)
    Копать нужно в сторону более нежного обращения с тормозами и более хорошей резины, чтобы не блокировалась.

    бензин 95й?

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2015 14:34 ----------

    Satanas,
    старик Крупский,
    Если был бы вакуумник или подсос, то тогда колбасилось/глохло на каждом светофоре.
    А тут человек сам себя напугал.
     
  5. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Собственно при торможении сцепление выжимал?
     
  6. rubin08

    rubin08 Участник

    315
    0
    правильный вопрос) у меня на первом автомобиле Vektra A 2л. при схожей ситуации порвало ремень грм, хорошо что на этом движке клапана не встречаются)
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Смотря какая дыра и где подсос.
    Если в диафрагме, то скорей всего так и будет, если подсос по шлангу или гофре, то просто упадут обороты, гена не будет на этих оборотах давать зарядку, поэтому и фары проседают вместе с оборотами.
     
  8. norbi

    norbi Активный участник

    5.455
    198
    ----Max----, при торможении на скользком покрытии с включенной передачей глохнет 146%
    похоже на пропуски зажигания. чек не моргает в это время? выкрути свечи,посмотри есть ли следы пробоя.
     
  9. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Сейчас не могу вечером проверить тускнеет ли свет, но вроде не тускнел, я бы обратил внимание.

    Никакой разницы нет.


    АБС нету, тормозил когда была каша на дороге и скользко.
    Стоит плохая деревянная резина с шипами - Кама.

    Никогда этого не делаю и вам не советую. Выжимать сцепление при торможении не правильно и черевато.


    Не думал что это нормально. Ерунда какая-то если это норма.


    Чек не мигает. Свечи недавно менял, новые. На старых также была детонация при старте если не давать больше оборотов, у старых свечей пробоев небыло.
    Может быть из-за проводов еще детонация, они меняны прошлым хозяином но не оригинал.

    92.
     
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.189
    1.804
    Подумай,как будет работать двиг если у тебя все заблокировано?)))
     
  11. olvik

    olvik Участник

    154
    0
    А чем чревато выжимание сцепления при торможении? Ладно на нейтралке катишься и тормозишь, одно дело. А при включенной скорости - двигатель крутит, а ты тормозишь?
     
  12. norbi

    norbi Активный участник

    5.455
    198
    могу elm327+torque ошибки глянуть, может есть что-то
     
  13. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Очень бы хотелось знать чем это черевато? Если у любого человека рефлекс при экстренном торможении 2 ноги в пол, сцепление и тормоз!
    И таки да, при торможении до остановки на том же светофоре вы таки сцепление не выжимаете? :))
    Вобщем при таком подходе что-то мне подсказывает, что двигатель глохнет из-за прокладки.
    А педаль газа случаем не электронная? А то и это нормально вобщем-то :)
    Автомобиль первый? Опыт вождения есть? Есть с чем сравнивать? в плане тупления при разгоне резком.
     
  14. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    У нормального человека рефлекс в пол тормоз при экстренном торможении, ну и если успел, то и сцепление выжал)))
    Так-то будет правильно.
     
  15. БМ-31-12

    БМ-31-12 Активный участник

    2.254
    21
    неконтролируемым заносом
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    попробуйте 95й
     
  17. Dullinger Power

    Dullinger Power Активный участник

    556
    3
    ----Max----, детонация - проверить октан и давление топлива, компрессию и фазы грм. заглох - т.к. мотор заглушил тормозами. тормозить на каше надо на грани блокировки, желательно прерывисто, имитируя работу абс.
     
  18. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    В этом направлении тоже копай и вспомни зависимость сухая морозная погода и слякоть, плюсовая погода.
    Если будешь копать в эту сторону, перво наперво ПРОВОДА ПРОВЕРЬ! Вечером погляди,есть ли искры под капотом от них,можно рукой потрогать:d

    Вчера после мойки, машина на ХХ почти глохла, попадает вода в свечные каналы или ещё куда-то и пока не проедешь определенное расстояние, машина почти глохнет,работает неровно.
     
  19. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Ну так оно правильнее, но обычно успеваешь.

    А как это вообще связано?
     
  20. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Кстати да, логично. Если крутящийся двигатель соединен с не крутящимися колесами то вполне логично что и он перестает крутиться. Как-то так. Но вообще это не правильно ))) Получается нельзя ездить на машине без АВС.


    http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=82067
    Целая тема посвящена этому вопросу.


    Можно сказать что да.
    До практически полной остановки автомобиля я торможу педалью тормоза и не выключаю сцепление. Не знаю какая это скорость 5-10 км\ч, потом перед практически полной остановкой продолжая нажимать на тормоз выжимаю сцепление и выключаю передачу.
    Зачастую выключаю передачу не выжимая сцепление(если выключать передачу не выжимая сцепление, то ничего плохого для коробки, сцепления, автомобиля и безопасности в целом - не будет)

    :d

    Акцент. Там тросик.

    Автомобиль далеко не первый.

    Согласен!


    Пробовал, тоже самое.
    На акценте двигатель не детонирует постоянно.
    Только когда трогаешся на первой передаче, если трогаться как я трогался на всех остальных автомобилях с ручкой - идет детонация. Нужно давать больше оборотов чтобы ее небыло. Бывает даш больше чем надо и колеса шлифуют. В общем как-то не так как должно быть.
    Попробую заменю датчик детонации, может поможет. Он уже куплен, все руки не доходят поставить.
    Если не поможет заменю провода. Если и это не поможет тогда я забью на это дело. Надо будет попробовать на другом акценте проехаться, может у них так и должно быть.

    Заправки разные. 95 тоже пробовал. ГРМ поменян, до замены также было. Топливо не мерил.
    Так всегда и торможу, имитируя работу абс. На Акценте просто резина Кама стоит, как мокрый снег шел, дай думаю посмотрю на сколько Г. эта Кама, затормозил в пол и тачка заглохла )))
     
  21. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Кама форева, акцент ацтой - выходит по тесту так:d
     
  22. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Типа того )))
    С Камой купил акцент.
     
  23. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Возьми замазку,напиши на Колесе DUNLOP SPORT Racing Club:d
     
  24. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Там еще колеса 13 радиуса с профилем 70.
    Колейность очень ощущается.
    Надо поставить 14 радиус, 65 профиль. Думаю управляемость получше будет.
     
  25. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    А мужики-то и не знают! :))) Лет 100 ездили, а оказывается нельзя...


    Целая тема мега-специалистов.


    Наверное дело привычки. Пока колеса крутятся, двигатель на заглохнет. Поэтому притормаживать можно спокойно не заморачиваясь ни со сцеплением ни с кпп.
    Но речь тут шла об экстренном торможении тапка в пол. Т.е. я так понимаю до полной остановки машины. С не выключенной передачей и не выжатым сцеплением. Как при этом может не заглохнуть двигатель с мкпп?

    До этого все были с АКПП? Как можно ездяя на механике, не знать что при остановке колес мотор глохнет? Ни разу не глохни при трогании в горку?


    Очень, просто настоятельно рекомендую сходить на курсы контраварийного вождения. Чтобы потом не было таких заблуждений. Но ввиду зимы вкратце поясню.
    Чтобы не было заноса, не надо допускать блокировки колёс. Для этого используют или торможение двигателем (при плавном замедлении), либо прерывистое нажатие на педаль тормоза (по сути имитация АБС).
    Если давить тормоз в пол упираясь спиной в сиденье, то вне зависимости от выжатого сцепления и включенной передачи колеса заблокируются и машина уйдет в занос. Только вы помимо прочего еще и отпустив тормоз ничего не сможете сделать газом, потому что движок уже заглох на передаче и колеса заблокированы намертво. Здравствуй столб! :)
    Все вышеописанное справедливо для машины с мкпп и БЕЗ АБС. При АБС вне зависимости от типа коробки тормоз в пол и рулим куда надо.
    Теперь я повторяю вопрос, как включенная передача поможет избежать блокировки колес при торможении на скользком покрытии? Или вы еще и газ давить будете? Типа кто сильнее, 5-ти литровый V8 или Брембо? :)))

    Просто лаг при нажатии на газ, это норма для е-газа без бустера. Типа борьба за экономию. А если тросик то уже ХЗ.
     
  26. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Cranium, я стараюсь не двигаться на нейтралке вообще.
    Допустим еду 80 км/ч, впереди Т-образный перекресток, поворот.
    Не выключая 4-ю передачу и не выжимая сцепление нажимаю тормоз, торможу до нужной скорости потом перед поворотом включаю с 4-й передачи или первую, или вторую или третью, отпускаю тормоз и поворачиваю. Смотря с какой скоростью нужно поворачивать ту передачу и включаю.
    Когда мокро или скользко стараюсь тормозить не только педалью тормоза но и двигателем понижая передачи.
     
  27. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Сейчас в автошколах практики вообще нет? Или такие инструктора пошли?
     
  28. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Зачем? Неужели не хватает усилия тормозов, чтобы эффективно тормозить. Они не блокируются при тормозе в пол что ли?
     
  29. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Дык никто не говорит о нейтралке. Я говорю о сцеплении. Кстати, при запланированном торможении, лучше заранее воткнуть нужную передачу, затормозить двигателем (избежав даже на очень скользкой дороге заноса и сэкономив горючку и колодки).
    И перед проездом большой ямы на скорости сцепление выжать не помешает, так, от греха подальше :) Главное тормоз при влете в яму не жать :)
     
  30. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Ну идеальным вариантом будет не прерывистое, а постоянное нажатие педали, но на таком усилии, чтобы колёса не блокировались.

    Только для этого надо много опыта и практики. Особенно, чтобы тормозить так в экстренной ситуации.