1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Книга отзывов и предложений

Тема в разделе "Banggood", создана пользователем NKV, 24.11.15.

  1. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.318
    42
    Banggood, и еще одно уточнение. моя посылка отправлена 9 января, с 14 января ее статус был "получена электронная информация"
    посылка фотограффа отправлена 15 января, с 20 января ее статус был "получена электронная информация"
    т.е. разница в 6 дней.
    но как синхронно они сегодня с разницей в час обновились до "25 янв Китай 83009903, Принято в отделении связи." обе. отправленные в разные дни. опять мистика?
     
  2. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.318
    42
    Banggood, вы прочтите что я написал. вы отправляете через FLYTEXPRESS. как я понял это такая прослойка которая забирает посылки с вашего склада, довозит до определенного отделения почты и сдает ее дальше на доставку. не кажется вам, что если у большинства проблемы с отслеживанием и сроками возникли именно в момент нахождения посылки у данной конторы, то может стоит поменять именно эту контору? зачем продолжать заниматься извращениями и продолжать работать с ненадежной транспортной компанией?
     
  3. Banggood

    Banggood Читатель

    576
    0
    :eyes:странно, не очень понимаю как работает почта, когда я говорил что они отправлены из нашего склада тогда мы их и отправили, почта присвоила посылкам трек номер, сейчас они уже в урумчи, почему одновременно? может много посылок, может они разгребают свои завалы, мы не можем это узнать
     
  4. Banggood

    Banggood Читатель

    576
    0
    Эх, это совсем не в моей компетенции, этим занимается другой отдел к которому я не имею никакого отношения, но я передам вашу жалобу, медленно это плохо, много жалоб, как "там на верху" решили какими-то именно посредниками пользовать, если решили, то они не ставят в известность тех кто работает на форумах. Поймите меня правильно, если были вопросы у меня с отправкой, то мне сказали что отправлено, и это было действительно так.
     
  5. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.318
    42
    Banggood, вы и нас тоже поймите. многие из нас очень много лет покупают в Китае. как работает ваша почта, что означают те или иные состояния трек номеров известно доподлинно. сколько примерно времени проходит между разными стадиями также известно. но таких промежутков при покупке товара, надо сказать не дешевого, никогда небыло, тем более товара с треком.
     
  6. Sscorpio

    Sscorpio Активный участник

    1.212
    16
    мне посылка пришла.
    но это трындец как долго.
    не уверен - что если бы не этот форум, всё бы порешалось положительно.
    претензию в палке отозвал.
     
  7. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.318
    42
    Sscorpio, все пришло нормально? косяков с товаром нет?
     
  8. out

    out Активный участник

    13.912
    2.320
    А в чём мистика? Разве не так почта по всём мире работает?

    Посылки накапливаются и с какой-то периодичностью рассылаются. Думаю, в России в некоторых местах они раз в месяц отсылаются :) То есть отправишь ты посылки из Москвы в дер. Зажопинск с разницев в три недели. А отправятся они туда одновременно 3 числа месяца. И приедут одновременно.

    Я с талкивался с некоторым косяками этого магазина, но тут уж какие-то совсем странные наезды на них идут.

    Я вообще ни разу не заказывал трекинг, нах он нужен? Сделал заказ и сижу жду посылку.

    Это уже какие-то совсем дикие теории заговора, если не верить им в сроках отправки. Они, к слову, и так иногда отправляют чуть ли не через неделю после заказа и честно уведомляют об этом. Зачем тогда им уведомлять об отправке сразу, но фактически отправлять позже? Да и слишком крупная контора, чтобы так поступать или разводить.
     
  9. Sscorpio

    Sscorpio Активный участник

    1.212
    16
    из трёх единиц товара открыл одну - оригинал.
    работает норм, с родным приложением из Гугл плей подружилось и обновилось.
    остальные две пока в упаковке.
     
  10. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.318
    42
    Banggood, уже какой день смотрю на продвижение моей посылки и диву даюсь.
    опять посылка зависла намертво. при этом посылка отправленная позже на 6 дней уже прошла границу китая, а моя поступившая в Урумчи одновременно с ней (что тоже странно) еще числится только принятой в почтовом отделении. вообщем жесть. посылка с момента покупки уже месяц "идет" только по китаю.
     
  11. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.318
    42
    и да, та посылка что пересекла границу китая против ваших всех утверждений трекается в хоргосе через который вы якобы больше не отправляете.
     
  12. фотографф

    фотографф Активный участник

    8.288
    449
    Banggood, как то не красиво получается: вы ранее утверждали, что заказ № 10320045 был вами повторно отправлен, даже выдали трек-номер - RO960039839CN. С 27.01.16 г. никаких новых сведений по треку не появилось. Более того: в личном кабинете пропал этот трек-номер в разделе этого товара. Хочу напомнить: 23 ноября 2015 года я вам заплатил 24,99$. До сих пор у меня нет ни товара, ни денег.
     
  13. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.318
    42
    Продолжение квеста. Вчера посылка внезапно трекнулась на таможне во внуково и даже ушла в доставку по России. Я было обрадовался, ноооо. Почта россии вчера же ввела обновленный сайт где теперь видно от кого и кому идет посылка с данным треком. Посылка идет по верному адресу но непойми кому, явно не мне. Может конечно ошибка какаято, но просмотр данных более 20 посылок за полгода показал что такой ошибки нигде больше не было.

    Вообщем, сижу, наблюдаю, ем попкорн. Продолжение следует.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      108,9 КБ
      Просмотров:
      159
  14. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.707
    66
    так тебя не Ксеня зовут?:)
     
  15. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.318
    42
    Вообщем моя эпопея закончилась. сегодня внезапно посылка оказалась в моем почтовом отделении. товар в отличном состоянии, а вот упаковка. в футбол ей походу поиграли знатно.

    для себя сделал вывод. пока этот магазин не наладит нормальную доставку с адекватным отслеживание по треку (без провалов между пунктами в несколько недель) заказывать у них не буду. если с доставкой все будет нормально, то можно попробовать заказать еще раз. в итоге посылка: куплена 5 января, отправлена 9 января, получена 15 февраля. при этом с момента импорта в Россию до получения на почте прошло всего 3 дня, все остальное время посылка бултыхалась в Китае.
     

    Вложения:

    • IMG_3141.jpg
      IMG_3141.jpg
      Размер файла:
      326,3 КБ
      Просмотров:
      215
    • IMG_3149.jpg
      IMG_3149.jpg
      Размер файла:
      338,3 КБ
      Просмотров:
      203
  16. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.707
    66
    4 февраля оплатил повербанку
    до сих пор посылка по треку не найдена
    отличный магазин :coolz:
     
  17. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.707
    66
    всплыла посылка, в Швеции:look:
     
  18. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.707
    66
    вообщем налаживается у них логистика
    посылка отправлена сегодня из Питера
     
  19. Recht

    Recht Активный участник

    666
    98
    все элементы питания, повербанки, аккумуляторы из китая отправляются только авиакомпаниями швеции. Другие авиакомпании не возят.
     
  20. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.606
    27
    Сделал первый заказ на сайте и, как мне кажется, последний. Нет, ассортимент нормальный, цены можно было бы и пониже, но на акциях вполне конкурентоспособны. Но вот загадки с доставкой и наличием товара склоняют приобретать на всем известной китайской площадке. Собрал заказ, на сайте по всем трем позициям не написано, что out of stock, вроде как все в наличии. Сумма заказа более $100. В чекауте предложение доплатить за страховку посылки, ну и сумма за доставку одной из позиций (товар большой, доставка была прописана). И какое-то разбиение по складам типа. Применил купон, по всем позициям скидка применилась. Оплатил. На следующий день - письмо - отправлено мол. Только выслали две позиции из трех и БЕЗ трека, хотя общий заказ был более $100. Третья позиция зависла. Ждал-ждал, открываю карточку товара через несколько дней - out of stock. Пишу в лайв-чат, мол когда отправите. Ответ - а товара нет на складе. Вон, даже на сайте написано. А что толку, когда оплачивал - нигде не было написано... Итого 20 дней с момента оплаты надо ждать отправки. И, что самое характерное, товар стоимостью более 90$ - опять висит Untracked. C платной доставкой. Ну его нафиг, счастье такое.
     
  21. Banggood

    Banggood Читатель

    576
    0
    Дайте номер вашего заказа
     
  22. out

    out Активный участник

    13.912
    2.320
    Странный сервис. Ассортимент неплохой и цены. Доставка тоже устраивает. Но если проблема по качеству, то откровенно посылают нахрен уже второй раз. Отмазки придумывают всевозможные.

    Пришёл бракованный товар. Не работает динамик. Написал в поддержку. Отдельно написал, что проблема такая, по которой видео и не снимешь никак. Но нет же в ответе, написали, что для помощи им нужно прислать видео. Какое я пришлю видео о неработающим динамике? Если он на этом устройстве активируется с приложения с телефона.

    Ещё требуют фото почтовой наклейки, которую я благополучно выкинул.
    Banggood, можете пояснить смысл этого требования? Номер заказа у них есть. Аккаунт мой есть. Заказ виден. Фото коробки, на котором есть SKU и штрих-код тоже есть. Какой смысл требования фотографии почтовой наклейки? Для чего она нужна? Я так понимаю только для того, чтобы затупить процесс? Лучше бы честно написали, что не повезло мне и надо покупать заново этот товар. Я бы к такому ответу отнёсся намного лучше, чем ответ с таким же смыслом, но левыми отмазками.

    Ещё больше позабивало, что не стали публиковать мой ревью этого изделия. В ревью я следовал всем правилам и указаниям. Поставил не самый низший был. И похвалил продукт, и написал про возможные проблемы с качеством. Но его не опубликовали. Похоже, пропускают только хвалебные отзывы.

    Вот такая очень неприятная ситуация сложилась. Я уже несколько лет был постоянным клиентом данного сайта. Придётся теперь по максимуму сократить заказы и пользоваться другими.

    Номер заказа 13078303, если что.
     
  23. out

    out Активный участник

    13.912
    2.320
    И по поводу отзыва Der Mensch. Раньше такое было невозможно, но теперь магазин действительно пользуется этим стрёмным способов. Тоже заказал какие-то нужные вещи. Про них не было указано, что их нет в наличии. Раньше такое тоже могло быть, но в наличии тоже не быть. Тогда сразу писали письмо и предлагали либо вернуть деньги, либо альтернативы.

    Теперь ничего подобного не пишут. Я ждал больше месяца товар. Потом проверил статус, а он оказывается не отправлен. Out of stock. Часть другого товара отправили, а часть вот так выкинули, не вернув автоматом деньги. Рассчёт на то, что заказчик забудет, что заказывал. Я бы так и сделал. Но жена за этим следила, вещи нужные были. Причём эта ситуация очень нас подставила. Пришлось в очень срочном порядке исктаь альтернативу в своём городе. Так что с этим аккуратнее. Теперь надо всегда проверять, отправили ли вам заказанные вещи.
     
  24. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.774
    199
    Невероятно, но факт. Сегодня получил.
     
  25. фотографф

    фотографф Активный участник

    8.288
    449
    Banggood, здравствуйте. Прошу пояснить существенную разницу в ценниках:
    ваша рассылка
    цена после перехода по ссылке
    и такая шняга по всем позициям. Зачем вы так делаете? Стараетесь вызвать раздражение у потенциального покупателя? Мало того, что у вас с доставкой полная неразбериха, так еще и это? С нетерпением жду адекватных объяснений.
     
  26. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.707
    66
    ты все еще покупаешь тут?:bigeyes:
    а еще мне нравятся всякие мелочи по 60+ тысяч рублей))
     
  27. фотографф

    фотографф Активный участник

    8.288
    449
    А я причем?, нет, уже с января ничего не беру, но рассылка приходит. Рюкзак интересен, но вот идиотизм в ценниках что-то взбесил, вот и решил вслух задать вопрос. Мож ответят:shuffle:
     
  28. Banggood

    Banggood Читатель

    576
    0
    [​IMG]
    [​IMG]
    я сейчас проверил ваши ссылки и у меня цена не отличается, я не очень понимаю вашу проблему? пришлите скриншот если цена отличается
     
  29. фотографф

    фотографф Активный участник

    8.288
    449
    Прошу обратить внимание: в рассылке рюкзак стоит 200 рублей, а после клика его ценник вырастает до 3334 руб., спальная надувная кушетка заявлена у вас за 133 рубля, а после клика - 2234 руб.
    Может я чего не понимаю?! Вы продать хотите или просто кликабельность сайта вам интересна?:dream:
     

    Вложения:

    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      447,5 КБ
      Просмотров:
      112
    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      44,4 КБ
      Просмотров:
      312
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      175,7 КБ
      Просмотров:
      307
  30. Banggood

    Banggood Читатель

    576
    0
    Извините, тут какая-то ошибка. изначально цена в долларах была верная, после того как я переключил на рубли то цена действительно стала очень низкая, после обратного переключения на доллары цена осталась неверной но уже в долларах, это ошибка на сайте. Я передал информацию в техническую службу. Спасибо что обратили на это внимание.