а есть какие нибудь инстанции повыше или только уже суд? прождав 2 месяца и ничего не получив готов прождать хоть полгода но поиметь мошенников
заказ не пришел который заказала 17ноября до сих пор. Написала в службу поддержки и мне вернули деньги в течнении 2х дней! молодцы! жаль заказ не дошел. придется срочно покупать в магазине.
а у меня открыт спор в палке с 23 декабря. и с 10-го января ни слуху ни духу от них. так что мне тоже срочно покупать придётся, но 100500% точно в другом магазине.
Banggood, согласно переписке с представителем вашего магазина, мне еще 15.01.2015 года сообщили, что повторно вышлют товар, который я не получил по настоящее время. Постоянно пишут, что пока не отправили, но находится в обработке. Вопрос: сколько времени мне следует ждать вашей обработки, уже оплаченного мной товара?! Сроки каковы?
Все потерянные посылки на данный момент находятся в розыске, конкретно те кто написал мне личным сообщением номера заказов будет информация завтра
Ок! Если служба поддержки на сайте не выполняет свои функции, то пишу вам в личку здесь. Проверим как будут исполняться обязательства магазина перед покупателями. Banggood, читайте личку.
завтра наступило! пайпал просит ответить в течении 3х дней пришли ли мы к соглашению в службе поддержки у вас сидит робот который на разные вопросы шлет одинаковый ответ надеюсь с вами мы все-таки решим вопрос
Dear Alexey, Thank you for your letter. For order 9936955 how about refund 50% to you first, then you week for some days more? Hope you can understand. Any problems please feel free to contact us. Вот что мне ответили в сервисе на вопрос о повторной оправке товара, но нифига не понятно с этими переводчиками что они имеют ввиду - типо 50% и пошел нафих или еще что? хелп ми кто шпрехен на инглиш
А я причем?, я так понял что они делают для начала возврат 50% и ты ждешь еще несколько дней или неделю.что будет потом фиг знает, может надеются что товар придет.
Banggood, вы в личке и служба поддержки меня уверили, что повторно выслали 16.01.16г., трек номер даже присвоили! Спасибо! НО!!! По данному трек номеру интересная информация выдается! Скрин прилагаю. Я ЖДУ ОБЪЯСНЕНИЙ
мне отказались высылать заново, но завтра пайпал возвращает деньги и с утра уже письмо с бангода - верните товар! какой товар???
моя в Оренбурге появилась походу взяли и реально отправили ну посмотрим что приедет. а то чё то прям сомнения у меня.
А я причем?, Sscorpio, появились заказы отправленные повторно или первично? если повторно то какая дата отправки? у меня уже 7 дней висит "получена электронная информация" и судя по всему товар все еще на упаковке у экспресс-почты.
Banggood, прошли сутки. Вы как то намерены прокомментировать: Ваша служба поддержки ведет как вы тут - отмалчивается. Я расцениваю ваше желание уйти от ответа, как прямой обман покупателя.
фотографф, http://www.17track.net/ru/track?nums=RO960039839CN http://www.flytexpress.com/Tracking/NewTracking_En.aspx?trackNumber=RO960039839CN Последняя ссылка это та контора через которую отправляются посылки в РФ с данного магазина
PanProfessor, я желаю получить ответ от Banggood. Вы вновь можете написать жалобу Микрону, а он опять почистит тему.
Все те кто писал мне про посылки с треком (которые пропали в Хоргосе), вчера появилась информация по трекам что они в России
Я про такое спрашивал в соседней теме. Если вам возвращаются деньги и при этом приходит к вам товар, то это мошенничество получается. В таком случае что происходит? Магазин на вас жалуется в пэйпал и те вносят в какой-то чёрный список? или что происходит?
подходит срок принятия решения по моей жалобе в PayPal. Если посылка к 25.01.16 г. не будет отслеживаться, то я буду вынужден не закрывать в отношении вас дело и требовать возврата денег.
И вот пример к тому, что я описал выше. Клиент получает деньги от пэйпала. Магазин затем передаёт трек в пэйпал, что клиенту посылка была отправлена с его согласия и с его уведомлением. Какие меры потом может принять магазин и пэйпал против такого клиента умного, получившего бесплатно товар? Или в таких случаях нужно просто не получать посылку? Но тогда, всё равно, вопрос останется: а если забрать посылку?
out, будет проблема - будем ее решать. На сей момент жизни меня интересует уже существующая проблема, а не возможная. Я думаю, что это правильно.
Banggood, мой заказ был отправлен 3 декабря и до сих пор не получен. Мне уже можно начинать беспокоится или ещё рано? Заказ без трека.
Была проблема с посылками которые шли через Хоргос, но сейчас они стали отслеживаться в России, думаю ваша посылка скоро придет, и мы больше не шлем через Хоргос