вот отписка: Уважаемый Алексей, Спасибо за ваше письмо. Для заказа #9936955, номер для отслеживания:RO950423562CN, и он был уже отправлен: нояб.18-я по воздуху посылки зарегистрироваться. Отслеживание информации показывают, что: 2015-12-09 16:25 Эр СИ хуо ГУО, слева Вы можете нажать на эту ссылку, чтобы получить больше информации: http://www.17track.net/en/track?nums=RO950423562CN&fc=0 Пакет часто нужно 15-35 рабочих дней в транзите, мы искренне надеемся вы можете получить пакет в ближайшее время. Любые проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. С наилучшими пожеланиями, надеюсь все таки на пайпал
Реально раздражает, когда из клиента откровенно делают идиота: такая же лажа и мне сегодня пришла, только разница в том, что я писал претензию по одному заказу, а ответ мне прислали по другому номеру, который я получил в конце декабря, т.к. заказывал доставку EMC. Жду максимум пару дней из-за почты нашейраши и пишу жалобу на PayPal.
Подождите, потом открывайте жалобу, перед новым годом обычно много заказов, видимо почта не моет их обработать
Ваша посылка отправлена, раз другие дошли то надо просто подождать эту. Если ее потеряли/украли то мы вернем деньги (вышлем заново), как вам будет удобнее
8 марта тоже перед новым годом, с 11.11 люди уже давно получили покупки, а моя 9 ноября еще была оплачена помоему уже все сроки вышли
Номер заказа. 10148376 заказала 16ноября. жду не дождусь. где посылка? написанно что 17ноября отправленно( вот что пишут по слежению посылки. Ничего не поняла там если честно
Banggood, будьте так добры пояснить мне: где на сайте вашего магазина я могу воспользоваться своим правом подать требование о возврате денег за недоставленную посылку? Я не смог найти ссылки для подачи жалобы в PayPal. Служба поддержки не отвечает на поставленный вопрос и просит подождать 15-35 дней, хотя они давно истекли.
Вам надо написать на [email protected] или в лайв чат https://server.iad.liveperson.net/h...2&referrer=http://www.banggood.com/ru/&bId=12
Вам надо написать на [email protected] или в лайв чат https://server.iad.liveperson.net/h...2&referrer=http://www.banggood.com/ru/&bId=12
Сделайте проще способ возврата денег - как на ebay. А то с вашими затяжными переговорами/переписками пропадает всякое желание давать вам деньги. На ebay может и дороже, но там все намного удобнее для покупателя.
Стоп! Тогда определим ваши функции на ВФ: просто реклама торговой площадки или все же некая поддержка местного покупателя? Повторюсь: служба поддержки вашего магазина по своим инструкциям динамит покупателя однотипными ответами, не содержащими ответа на поставленный вопрос. Вопрос(риторический) - на какой *рен вы тут нужны, если не выполняете элементарных обязательств продавца перед покупателем в соответствии с законодательством нашей страны?
Banggood, я разобрался, как решить проблему с возвратом денег за недоставленный вами, купленный мной, товар. Думаю, что данная информация будет полезна форумчанам: в личном кабинете PayPal надо найти в операциях дату проводки платежа и в нижней части страницы есть кнопка "связаться с продавцом". Далее уже по вашей ситуации заполняете форму и открываете дело против продавца. Теперь ждем-с!
Да, это один из вариантов решения проблемы, за отправленный нами но потерянный/украденный почтой товар
Banggood, а что ж вы не озвучили его ранее? До моего сообщения? Вам выгоден троллинг своих покупателей: Вы не предоставляете информацию своим покупателям в полном объеме. Думаю, что стоит подать на вас жалобу в роспотребнадзор, что бы они проверили ваш магазин на предмет соблюдения законодательства страны, где ведете торговлю.
Вся информация о способах связи на главной странице магазина в верху в разделе "помощь" и внизу в разделе "Поддержка покупателей", информацию о магазине Вы можете найти в разделе "О компании"
но мы же не PayPal, решение проблем, если вы используете PayPal, решается через PayPal, я думаю там есть такая информация
другие торговые площадки тоже не PayPal. но данная кнопка у них на сайте есть. У вас же, по результатам общения тут и переписке со службой поддержки, я могу заключить, что покупатель будет иметь серьезные проблемы в плане возврата денежных средств.
Наш магазин работает много лет, и вы можете найти много информации о нашем магазине на разных форумах, есть замечания что посылки не доходят иногда, но это не наша вина, но вы не найдете информацию что мы не вернули деньги, оплаченные любым способом. Многие способы платежа не имеют прямого способа возврата денег для покупателей, однако мы возвращаем деньги независимо от того каким способом оплаты воспользовался клиент, ни у кого не возникло проблем, и все получили деньги если посылка так и не пришла Информацию о PyaPal, а также разрешение споров включая контакты PayPal вы можете найти здесь http://www.banggood.com/Paying-with-PayPal_hi275 и здесь http://www.banggood.com/How-To-Pay_hl12#430
Banggood, что ж вы ранее умалчивали в своих ответах о такой немаловажной информации? Не красиво как то получается!