1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сдать в магазин ломучий планшет.

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем CHAS, 22.11.15.

  1. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Други, доброго времени!
    Не совсем уверен в корректности раздела, но надеюсь, не ошибся.

    Имеется в пользовании планшет Леново йога 2. Экземпляр оказался весьма капризный и ломучий. Первый раз отказал через пару месяцев после покупки, меняли плату, тянулось это дней 40. Прошло поболее полгода с тех пор - теперь перестал принимать заряд. Зарядку видит, пишет "подключено, не заряжается". Снова отдан на ремонт в асц.
    Меня в связи с этим посетила мысль, а не имею ли я права его сдать обратно где купил. Срок в ремонте за год выйдет дней в 60-70, и нет доверия этом устройству более.
     
  2. m3

    m3 Читатель

    1.359
    0
    Если был более 30-ти дней (суммарно) в ремонте за год в течение гарантийного срока, то имеете право расторгнуть договор купли/продажи, то есть сдать его в магазин и вернуть деньги.
    Кстати, не забывайте, что нахождение товара в гарантийном ремонте продлевает общий срок гарантии на товар, на время, которое он был в этом ремонте.
     
  3. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    m3,
    Спасибо! Странно, по закону чинить могут до 45 дней, но если больше 30, то можно сдать не дожидаясь.

    Ещё вопрос, планшет был куплен в Волгограде, в магазине из 3 букв, используется девушкой в СПБ. Все документы у неё, в ремонт носила его она. Может ли она его сдать там?
     
  4. m3

    m3 Читатель

    1.359
    0
    Думаю, это на случай, если Вы, всё-таки, хотите отремонтировать товар, а не забрать деньги. Актуально, например, для тех, кто купил товар до подорожания, а такая модель сейчас не продаётся. Если забрать деньги, то за эту сумму ничего аналогичного не купить, так как цены выросли.

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2015 12:28 ----------

    С этим вопросом лучше обратиться в сам магазин из 3х букв. Главное, что вернуть его Вы уже имеете право.
     
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.330
    102
    Только надо быстренько писать заявление и передавать продавцу до того как Вам вернут планшет из ремонта. В противном случае, после получения планшета, продавец свои обязательства исполнит и вернуть сможете только как сломается в 3-й раз :)
     
  6. m3

    m3 Читатель

    1.359
    0
    Не факт.
     
  7. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Вроде бы если неоднократно в течении года был в ремонте и при этом более 30 дней суммарно, то можно вернуть такой товар.
    В инете нашёл такую формулировку для обоснования возврата:
    — планшет находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, в следствие неоднократного устранения недостатков.
    В принципе, получается, можно уже писать заявление на возврат?
    Первый раз он был в ремонте около 40 дней, теперь второй ремонт за год и он уже 3 недели почти в ремонте, выходит 60 дней суммарно и неоднократное устранение недостатков.
     
  8. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Залез глянть тему, а тут точка не поставлена, оказывается.
    Итого планшет приняли и вернули деньги под недовольное бурчание сотрудника магазина. Трип удался.
    Хотя в 2 отделах по защите прав потребителей тётки-консультантши на вопрос можно ли вернуть планшет в данном случае начинали чё-то неразборчивое говорить по своим понятиям ,как они ситают правильным, игнорируя букву закона в принципе. Вывод: надо пробовать крепость стен своей головой, особенно если делать нечего)))
     
  9. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.065
    74
    там работают, по моим наблюдениям, одни неудачники, которые не смогли реализовать свое образование в адекватных областях. Профильные форумы, гугл и собственная голова вполне справляются с задачами по ЗоЗПП.
     
  10. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.202
    153
    CHAS, В магазине не говорили,что сложная техника, не подлежит возврату?
     
  11. olegun

    olegun Активный участник

    7.409
    32
    прям совсем не подлежит?
    неисправности то АСЦ были установлены, как она может не подлежать?