1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

С 15.11.2015 каждый обязан заплатить 5.86р в ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем Байкер, 21.11.15.

  1. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    И так с 15.11.2015 каждый житель страны обязан отдать 5.86р в месяц ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»

    элементарный расчет

    ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» будет получать от государства 10.3 миллиарда руб. в год за обслуживание системы
    а так как на территории России живет всего 146267288 жителей то получается что каждый житель страны обязан уплатить 5.86р в месяц

    10300000000/146267288=70,41р в год или 5.86р в месяц

    я против поборов жителей страны

    кому интересно можете погуглить и узнаете кто владелец и что за система ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»
    вкратце ПЛАТОН
     
    Последнее редактирование: 21.11.15
  2. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    о чем эта контора ?
     
  3. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Гугли "Платон"

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2015 13:39 ----------

    Какие есть предложения?
     
  4. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.472
    77
    ещё один клоун нарисовался
     
  5. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    это вы о себе ?
     
  6. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.643
    3.010
    Обама не лох.
    с позавчера
     
  7. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.198
    1.385
    Речь о том, что Платон финансируется из бюджета? Ну так он вместо 10 млрд туда должен собрать больше, так же?
    То есть, тему можно назвать "каждый гражданин РФ получит от "Платона" по 100 (условно) рублей в месяц? Примерно такая же логика.

    Вообще не особо в курсе этой темы с дальнобойщиками, но то, как всполошилась вся наша либеральная тусовка, наводит на мысль, что дело, может, не такое и плохое. :)
     
  8. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Владимир, нет, это деньги только на обслуживание системы, общие сборы будут гораздо больше. Двумя разами там не пахнет, конечно, скорее двумя процентами.
     
  9. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.198
    1.385
    уже понял. :) Ну так оператор должен на что-то жить? Либо надо заложить процент от сборов, либо выделить фикс, а все, что собрано, забирать в бюджет.

    Народ возбудился на сумму (которая в абсолютном измерении велика) и фамилию владельца бизнеса.

    А дальнобойцы из тени выходить не хотят, ежу понятно. Сколько я в свое время фур заказывал, все брали черняком.
    И 3000 за фуру на маршруте Москва-Волгоград не сильно удорожат стоимость товара, который везет эта фура
     
  10. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    ...
     
  11. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    нет это подсчет был только того сколько государство отдаст ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» за то что они его обслуживают

    а так получается 1 автомобиль проезжает в месяц 10000-15000км эти км умножьте на сумму за 1км и получите наценку за путь товара в одну сторону

    посчитаем просто производство ДСП в данный момент 1.53р/км а с мая 2016 года цена 3.06р/км

    1 заготовка и перевозка леса на переработку в опилки 1.53р/км
    2 связующее вещество его производят на заводе на этот завод привозят компоненты и каждый компонент везут с разных заводов скажем компонентов 2 и получается каждый компонент подорожал на 1.53р/км
    3 доставка ДСП на фабрику это опять 1.53р/км
    4 готовый продукт скажем так мебель доставка её это еще 1.53р/км

    теперь все сложим 1.53*6 =9.18р стоимость наценки на 1км дороги по федеральным трассам страны

    так что считайте сами на сколько подорожает продукция

    могу рассчитать стоимость 1 км любого продукта
     
  12. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.285
    740
    Именно большегрузные сараи являются основными разрушителями дорог. Давно пора брать с них плату. Деньги в дорожный фонд пойдут от них живые. Пишут, за пять дней собрали уже почти 200 млн. Разве плохо? А раньше откуда деньги шли в дорожный фонд? В том числе и с наших налогов.
    Конечно, кто-то на этом поднимет деньги - куда деваться. А иначе смысл этим заниматься? Конечно, на стадии строительства и ремонта дорог деньги тоже слегка попилят. Но в целом идея здравая.
    Возможно мелкие перевозчики накроются. Но может оно и к лучшему? Ведь, имхо, именно они в целях экономии и нарушают всё, что можно, а потом катаются с горок без тормозов. Большие транспортно-логистические компании всегда на виду, в том числе у различных контролирующих органов, а мелочь партизанит.
     
  13. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Народ пытаются возбудить на сумму и фамилию, а народ как то не очень.
    Мое мнение, как полгого профана в перевозках, тут дело не просто в дополнительных поборах, которые все равно переложат на конечного потребителя. Что то глубже, возможно мелким компаниям придется выходить из тени и платить налоги.

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2015 14:49 ----------

    Так можно только запудрить мозг но не посчитать. Чтобы посчитать, нужно знать сколько цены в конечном товаре составляет перевозка автотранспортом свыше 12 тонн по федеральным трассам. А вот этого ни кто не скажет.
     
  14. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.198
    1.385
    Я ж говорю, я фуры заказывал, примерно помню.
    Москва-Волгоград стоила что-то около 40 тыс, товара везла минимум на лям, а то и больше.
    Итого - 0.4%. С Платоном стало бы +3000 рублей, то есть 0.43%

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2015 15:53 ----------

    100% мое мнение. Крупняк и так белый, сбор сильно затраты не увеличит. А частники с машинами, оформленными на физиков, попадает, так как кроме сбора, придется платить налоги.

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2015 15:56 ----------

    В отрыве от стоимости производства и продажи ДСП, вместимости фуры и кучи прочих исходных данных, расчет не имеет никакого смысла
     
  15. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35

    вы посчитали доставку компонентов к производству этого товара?
     
  16. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    а это обязательно автотранспортом делается?
    ну в смысле больше 12т и по федеральным трассам.
     
  17. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.198
    1.385
    еще столько же. Это в моем случае, я всякую хрень компьтерную продавал. Один раз от границы до Москвы, второй от Москвы до Волгограда.
    Во всех прочих случаях, надо считать всю экономику, а не выдирать транспортную составляющую и кричать, что мы все умрем.
     
  18. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    фура вмещает 20т веса
    минимальный вес листа 40кг и так получается фура за 1 рейс может отвести 500 листов
     
  19. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.198
    1.385
    Ну и? А сколько стоит производство, сколько стоит лист в продаже? какая там прибыль у кого заложена?
     
  20. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    никто не кричит что мы все умрем я сопоставил факты которые есть на данный момент и если вас устраивает отдавать кому то 5 рублей за хрен собачий
    исходя из того что мы все уже платим 7 рублей налога в топливе за дороги
     
  21. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.285
    740
    Байкер, просто можно будет отремонтировать больше дорог. 200 миллионов сборов за 5 дней - неплохо.
     
  22. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    будем надеяться на это

    я из за этих дорог мотик продал так как было жалко убивать колеса по этим дорогам
     
  23. stinson

    stinson Активный участник

    2.998
    410
    Ну давайте посчитаем с Питера. В питер товары точно не по дорогам попадают :) Пусть на 7000 дороже. Допустим везет 25 тонн (если товар тяжелый, то с 20-ти тоннами мало кто уходит). Итого килограмм некоего товара теоретически подорожает на 28коп. Ну станут бананы на 28 копеек дороже, и что? Салярка вон с 15 рублей за несколько лет в два с лишним раза подорожала. И ничего. А тут 3 рубля на 1 км для фуры, да еще и на благие цели. И такой ажиотаж.
     
  24. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Я большую часть заработанных денег отдаю в том числе и за хрен собачий. Сколько хренов заложено в том что я сейчас покупаю мне неведомо, но явно поболее 5 рублей в месяц. Почему именно этот виртуальный хрен меня должен озаботить сейчас?
    Что бы ни кому ни чего не отдавать нужно жить вне общества и вести натуральное хозяйство.
     
  25. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.285
    740
    Крупные перевозчики быстро приспособятся. Логисты пораскинут мозгами и оптимизируют цепочки. А вот мелким компаниям и индивидуалам придётся выйти из тени, и, в принципе, либо объединиться-укрупниться, либо потихоньку разориться.
     
  26. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Кого волнуют ваши бананы. :)Теперь же государству станет известно какая фура сколько и куда проехала, это же какое раздолье для налоговиков.
     
  27. stinson

    stinson Активный участник

    2.998
    410
    Я сам в прошлом логист) Конечно приятно, что вы такого высокого мнения о профессии. Но на практике, я вас уверяю, будет так: ищет контора транспорт. спрашивает: а почему так дорого? дальнобои отвечают: ну так платон. Привозят товар на склад. Цена поднимается. Приходят покупатели: а почему дороже?... Ну так транспорт подорожал... Ну и так далее до покупателя в магазине)

    Тахографы жеж вводят/ввели. Я правда так и не увидел в живую эту штуку. Но она ж тоже пишет скока ты проехал. Только толку? Как возили, так и будут возить и брать наличку без налогов.
     
  28. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    тахографы ставят для водителей чтобы не было переработки и был 8 часовой рабочий день

    я гоняю водителей если они нарушают эти правила

    а по поводу налички скажу так
    крупные компании не работают с ИП так как у ИП нет того количества техники которое нужно крупным компаниям

    я в грузоперевозках с 2008 года ни одна крупная компания не подписала со мной договор так как я не могу предоставить машину в тот момент когда им это надо
     
  29. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    ИМХО это главное из-за чего вводился весь проект.

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2015 15:39 ----------

    Байкер, вот честно скажите. в чём проблема внести плату за платона в стоимость доставки?
     
  30. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.657
    559
    каким образом будут изыматься деньги у простых людей не причастных к грузоперевозкам? эти 5.86р в месяц. поголовно же *** забьют на это.