1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Патчи на siemens M55

Тема в разделе "Мобильные устройства", создана пользователем zieg, 25.08.04.

  1. zieg

    zieg Активный участник

    1.547
    0
    Встретил в сети сайтик, как раз посвященный этому делу. все вроде есть и прогу для патчей и сами патчи. только эта прога не определяет телефон. Если кто-либо этим занимался, поделитесь опытом.
     
  2. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.479
    93
    zieg
    тебе нужна прога V_Klay. Выключаешь телефон, врубаешь прогу, давишь кратковременно на кнопку "Отбой" на телефоне и вперед. Более подробная инфа на сайте Сименс-клуба, также форум почитай на их же сайте. Все очень подробно описано.
    З.Ы. Было дело ставил себе всякие патчи, все очень просто. Но было это давно и подробностей не помню(((
     
  3. zieg

    zieg Активный участник

    1.547
    0
    Андрюха все это есть. даже избавился от проблемы с определением телефона. при применении патча вылезает часто надпись, что не может произвести чтение, вот это никак не повлияет потом на работу телефона в целом?

    zieg добавил [date]1093430758[/date]:
    патчи настроил, теперь сам могу советы давать :smokin:
     
  4. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.479
    93
    zieg
    напиши что конкретно пишет прога, какая прога, и какой патч
     
  5. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0

    --------
    что бы телефон виделся - компом надо сначало подправить Бут-кор телефона (на твой страх и риск)
    спец. ява мидлетом - после этого телефон видется компом как обычно
    для заливки патчей нужен USB- шнур - с питанием от компа
    COM-овский шнур не подойдет (без переделки)
    ----
    перед патченьем обязательно слить фулфлеш телефона!!!
    +++++
     
  6. zieg

    zieg Активный участник

    1.547
    0
    Андрюха патч, расширяющий память телефона до 3,5 МБ, прога V_KLay, патч DiskA_3.5.vkp
     
  7. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0

    -------
    зависит от скорости порта у меня стоит 460800
    больше может но нежелательно
    для заливки фулфлеша в телефон желательно опустить до 115200 - меньше ошибок
    и меньше вероятность глюков телефона впоследствии
     
  8. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.479
    93
    Georg Gusev
    по поводу USB чушь! Прошивал обычным комовским проводом купленном на базаре, провод китайский.
    zieg
    другие патчи ставил? работают?
     
  9. zieg

    zieg Активный участник

    1.547
    0
    Андрюха другие вроде нормально работают. ты сам патч, расширяющий память ставил? работает он нормально?
     
  10. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.479
    93
    zieg
    этот патч не ставил, так как когда я свой м55 продал его еще не было, но проблема твоя вроде встречалась - смысл в том что ты не сможешь патч на который V_Klay ругается потом отменить вот и все, однако если у тебя дамп памяти имеется(имеется??) то это не проблема - если возникнет необходимость снести патч - перешьешь телефон. Кстати существует проблема совместимости патчей.
     
  11. Super_USER

    Super_USER Новичок

    40
    0
    Андрюха

    Т.е. прошивал без внешнего питания ?
     
  12. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.479
    93
    Super_USER
    представь себе, без.
     
  13. Dark_Elven

    Dark_Elven Активный участник

    2.549
    0
    zieg
    Занимался я этим делом... Поначалу ничего, а потом бесит то, что телефон еще медленее начинает работать. И при обновлении прошивки - еще неизвестно будет ли патч поддерживать обновленную прошивку. В основном сейчас патчи идут к 11 версии, а уже сейчас есть новая. Может просто написать после патченья wrong software. Тогда тока фулфлеш фреей и анлок.
     
  14. zieg

    zieg Активный участник

    1.547
    0
    Dark_Elven Мих, а ты ставил патч, расширяющий диск до 3 метров?
     
  15. Dark_Elven

    Dark_Elven Активный участник

    2.549
    0
    zieg
    Нет. и не советую. будет глючить. ИМХО вообще там в памяти телефона стока не будет. Если только стандартную анимешку и менюшку заменить своими - но это гемор.
     
  16. real_denzo

    real_denzo Участник

    350
    0
    Dark_Elven
    ИМХО неставил и говаришь уже что будет глючить, нехорошо обманывать. У меня стоит уже давно куча патчей , в том числе и расширяюший диск а до 3,5 метров и работает все на ура! И память там расширяеться за счет ленгпков ненужных языков, а если снести еще руский т9 и оставить 1 ленгпак с русским можно получить 3,75 метров. И работат! правда я у себя его снес, так как пользуюсь т9, и посатвил обратно 3,5 метра
     
  17. Dark_Elven

    Dark_Elven Активный участник

    2.549
    0
    real_denzo
    про прошшивочку забыл упомянуть? какая она у тебя?
     
  18. real_denzo

    real_denzo Участник

    350
    0
    Dark_Elven
    у меня 11 прошивка, но ставил и на 91 все отлично работает, просто на 11 больше патчей