В августе купил по акции смартфон Alcatel one touch POP2. вроде недорого, 999 рублей, только при условии полугодовой предоплаты в размере 1800р. Номер оставил свой, симку сразу вставил, так как приобрёл телефон по причине поломки старого. Деньги по условию нужно сразу положить на счёт. Так и сделал. Этой же ночью смартфон обновил программное обеспечение, так, по 10р за мегабайт, по моему старому тарифному плану. Пока симку не заблокировали за отрицательный баланс. Через несколько дней мне подключили новый тарифный план на полгода, который стоит 1800 - и мой баланс стал минус 1800. Этим тарифом можно пользоваться, только погасив долг, что делать совсем нет никакого желания. Разумеется, обращался и в офисы и писал по электронке в МТС. Ответ один - сожалеем, но всё законно.
Любой смартфон по поводу и без, лезет в сеть передачи данных. Это надо учитывать. Особенно в роуминге. Там вообще люди на конкретные бабки залетали...
Это как так произошло? Вопроса, типа, нажмите "1", если "да", или "2", если "нет" не было? Если так, то надо идти в офис и там разбираться...
подтверждений о подключении нового тарифа не требовалось. В салонах ничего не смогли решить, предложили писать жалобу.
maxim_ushakov, получается только одно (дальше предположения!) - Вы приобрели акционный тариф (т.е. когда оборудование стоит дешево, а его стоимость закладывается в тарифы), который и был активирован сразу. До этого окончания денег Вам надо было его сменить на другой. А, поскольку Вы это не сделали, то он остался таким, каким и должен быть. Почитайте, что Вы подключили... Может 1800 руб. - это лимитированный трафик выбранного тарифа, который у Вас и "ушел". Если так, то только выбрасывать симку.
Мтс тут не причем. И никакого развода нет. Вам просто следует знать на будущее, что любой смартфон очень любит интернет. И желательно сразу либо отключить интернет, либо задуматься о безлимите. В противном случае вас так 'разводить' будут постоянно.
обманом я считаю цену на интернет и то что новый тариф не подключают сразу при оплате. Тогда и проблем не может быть никаких. Либо продавец телефона обязан предупредить о возможности такой ситуации, которая возникла. Возникла только по моему незнанию. считаю платить 1800 рублей за 180мб трафика в настоящее время самым настоящим грабежом.
А у моего отца другая история приключилась. Вчера принялись тарабанить смсками о задолженности за сотовую связь. В итоге выяснилось что номер когда-то им использованный уже кому-то отдали. Но лицевой счет вроде как привязанный к нему еще имеет задолженность в 200 рублей. Самого номера они конечно же не указывают. Якобы вы к этому номеру уже отношения не имеете. Но имеете отношение к долгу. Запрашиваю детализацию и них. Они отвечают что ее предоставить не могут. Отличный финт ушами. Браво МТС.