1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

МАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing 737

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Магадан, 05.11.15.

  1. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    Крутая новость

    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. В пятницу Росавиация проведет совещание по этому вопросу

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/society/05/11/2015/563b71f59a79472c73acacba
     
  2. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Произошло простое:
    Сначала Аэрофлот с поддержкой в лице Минтранса, Росавиации и ВТБ осуществил рейдерский захват "Трансаэро", воспользовавшись финансовыми проблемами оного.

    Теперь МАК мстит за это, отзывая сертификаты на 737, поскольку российская регистрация и российские сертификаты только на бортах RA, а это аэрофлот и дочки.

    Теперь Росавиация заявляет что МАК никто и звать никак и никакие сертификаты для Аэрофлота не нужны.
     
  3. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Рег.номера бортов у Аэрофлота серии "RA" - только у SSJ-100.
    Все остальные его борта - это Бермуды, Багамы и прочие Ирландии.
    Так что версия громкая, но явно диванно-икспердная.

    Извините, если зацепил...
     
  4. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Ра у эрофлота толька на супержетах.
     
  5. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Новость и правда крутая.
    B737 - самый распространенный пассажирский самолет в мире.
    Чем он им не угодил?

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2015 22:38 ----------

    Подумал, и решил, что связано это со скорым оглашением результатов расследования катастрофы Боинга 737 в Казани.
    У МАК уже готов отчет.
    Поговаривают, что недавно норвеги на таком же борту словили подобный глюк с рулем высоты. Но остались целы...
     
  6. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.785
    Вы как всегда прямо в яблочко. Сегодня мелькала информация что кто то из МАК является совладельцем "Трансаэро". Ну и косвенно на это указывает реакция ,как по команде, некоторых политиков типа Жириновского и Зюганова с призывом оставить авиацию (авиакомпании) только под контролем государства .Никаких частников типо. (Грабь награбленное )

    Ну это естественно . Раз они что то против имеют то их звать никак .Другое дело когда наоборот :)
    http://echo.msk.ru/news/1653236-echo.html Решение о приостановке полетов «Боинг»-737 в нашей стране будут принимать авиационные власти, но не МАК. Как передает
    ТАСС, такого мнению придерживаются в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. В организации при этом сомневаются в том, что такое решение может быть принято. Аналогичную позицию занимает Росавиация. В ее заявлении, как передает ТАСС, говорится, что МАК не может остановить эксплуатацию «Боинг»-737 в российских авиакомпаниях.
     
  7. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    И вся Победа.
     
  8. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.201
    1.387
    нет у этих 737 российской регистрации. Ее вообще почти нет, штур 5 бортов вроде.
    Аэрофлот, Победа, Орены - у всех оффшорная

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2015 22:49 ----------

    [​IMG]
    VQ-BTS

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2015 22:50 ----------

    [​IMG]
    VQ-BWG
     
  9. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Хм, а я был уверен что Победа прошла перерегистрацию из-за санкций.
    Ну ок, значит неправ.
     
  10. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Вот здесь, в блоге очень уважаемого мною пилота, соответствующая запись и интересное обсуждение отзыва сертификата эксплуатации B737.
    Сорри зо оффтоп.
    http://denokan.livejournal.com/126422.html