Аэрозонд. В Египте. На эшелоне. Незаметно пройдя сквозь крылья и ударивший по стабилизатору. Тогда уж с НЛО столкнулись, чо, более вероятно.
не на скорости 750 км/ч это не need for speed так дрифтовать flightradar выложил сырые данные с одного сканера с комментариями почему оттуда нельзя половину данных всерьез воспринимать. Но и в остальных там свистопляска, gps показывает вертикальную -25 000 футов/мин и одновременно набор высоты http://www.flightradar24.com/blog/metrojet-9268-extended-mode-s-data-decoded/
на высоте 10000 плотность атмосферы в 3 раза ниже. Так как сопротивление воздуха зависит от квадрата скорости, то 750км/ч на высоте 10000 = 433км/ч на высоте 0. Слабо дрифтануть айрбас с 240 пассажирами на 433км/ч на уровне земли?
правду не узнаем. ---------- Сообщение добавлено 04.11.2015 05:07 ---------- Лучшие умы занимаются расследованием равно сведущим людям причина падения уже давно известна. Кто-то ждет расшифровки черных ящиков, а кто-то уже знает что влетит в наши уши...
Полностью соглашусь. Комиссию по расследованию созвали разнополярной, и мнение членов комиссии будут уравнивать возможные перекосы той или иной стороны: - Египет. Ему категорически не выгодна версия теракта. Борт вылетал из египетского аэропорта, все шишки при теракте - на авиационных властях Египта. Бумерангом - возможное сокращение турпотока. Египтяне будут настаивать на любой версии, вплоть до столкновения борта с НЛО, но только не теракт. Уже одно то, что Египет в первые же часы катастрофы, когда еще ничего не было толком известно, категорически опровергал версию теракта, убеждает меня в том, что подтверждение этой версии будет иметь очень неприятные для Египта последствия. - Россия. Оценивая весь информационный шум наших СМИ вокруг этой авиакатастрофы, склоняюсь к мысли, что властям РФ так же не выгодна версия теракта. Версия эта есть, и в отличии от Египта, который ее категорически отвергает, идет она в новостях на последних ролях и очень мелким шрифтом. Кегль 5-6. Скорей всего причина находится сугубо в политической плоскости; - Франция и Германия (производители Airbus). Напор Египта на то, что разрушение в воздухе лайнера произошло по техническим причинам, для производителя этой одной из самых массовых моделей лайнеров в мире - как серпом по одному месту. Те, кто придерживается этой версии, напирают на то, что в далеком 2001 г. самолет пережил tailstrike. Но забывают (или сознательно умалчивают) про то, что самолет после аварии ремонтировался в Тулузе (головное предприятие Airbus в Европе) и проходил все необходимые проверки, и последняя была в прошлом году. Если комиссия признает, что разрушение лайнера было из-за той давней аварии, то даже представить страшно, сколько Airbus понесет финансовых убытков. На A321 - "удлиненной" версии 320-го семейства, tailstrike не такое уж редкое явление. И сколько таких отремонтированных бортов сейчас в воздухе? И как все эксплуатанты побегут к Эйрбасу с вполне обоснованными требованиями проверить качество ремонта и переделать (за счет Эйрбаса, конечно). А потом еще выставят убытки за простой бортов. Вопрос не на одну сотню миллионов евро. А может и не на один миллиард. - Ирландия. Страна выдавшая сертификат летной годности. Будет на стороне Франции и Англии. К бабке не ходи. Вот этот многополярный противовес как раз и позволяет надеяться на полную объективность расследования. Все мое ИМХО. После просмотра версий на профильном форуме, меня зацепил один вопрос: Кабина пилотов, крылья и передняя часть фюзеляжа, хвостовая часть самолета (в 5 км от кабины) найдена. А вот задняя часть салона, похоже декомпозирована на мелкие фрагменты. Нигде на фотографиях крупных обломков лайнера ее нет. И очень большая часть тел пассажиров до сих пор не найдена...
Очень подозрительно почему нет нигде кабины. Говорили, что она за несколько километров от планера. Фонарь носовой части валялся возле планера и даже не поврежден, а сама кабина, вместе с пилотами, был вообще непонятно где. Вроде и тела пилотов еще не нашли. (могу ошибаться) А насчет Очень даже может быть. Во первых, судя по всему, изначально взрывная декомпрессия произошла в хвосте. Т.е. по любому задней части салона должно быть больше разрушений. Во вторых тот обгорелый и обуглившийся остов планера, который мы все видим на фото ЕСТЬ ПРОЕКЦИЯ ВЕКТОРА ПАДЕНИЯ планера на поверхность земли. Само собой, планер не был в горизонтальном положении в момент удара о землю. Так вот при такой проекции, которая в довершении еще и была уничтожена пожаром огромного количества топлива, контуры планера будут далеко не теми, которые мы привыкли видеть. И задняя часть могла просто "сложиться". Тем более она изначально была искарежена и ее силовые элементы разрушены. По любому это легко проверяется по расположению номеров кресел на месте катастрофы.
Тов.Кошкин, сегодня наши расшили зону поисков до 40км2, собираются прочесать все, хотя египтяне уже дали команду на сворачивание
Вот она. Без переднего обтекателя лежит стеклами вниз. Рядом с обгоревшими крыльями и передней частью фюзеляжа, которые так же находятся в перевернутом состоянии. Хвост - в 5 км. от этих обломков. Все, что за центральной частью и хвостом - не понятно где. Был такой случай. 11 сентября, в далеком 2001 г. Потом американцы как то смогли убедить весь мир, что от четвертого захваченного террористами самолета, упавшего в Пенсильвании, почти не осталось обломков, и для их вывоза хватило пары бытовых мусорных контейнеров А с другой стороны, если уже был такой случай в мировой авиации, почему бы ему не повториться?
Да вот была когда то напрочь конспирологическая версия, что из 4-ех самолетов, участвующих в событиях 09/11, пара была фейковых. Хочу предупредить, я не поклонник этой теории, но то, что в той истории было много мути - факт. Но это тема для отдельной ветки. Не здесь... Однозначно.
есть такая версия, один на Пентагон, второй который якобы уронили пассажиры. От двух ничего неосталось, и ладно тот что в Пентагон упал,но то что упал на поле упал куча черного мусора. Мути там более чем хватает. Мы реально видим, что наш, что малазийский боинг не анигилируется, даже если упасть моментально с эшелона, но тема и правда для другой ветки.
Если смотреть видео с 3:30, можно примерно представить траекторию падения самолета, который потерял часть хвостового оперения (стабилизатор). Моделька самолета упала так же как и A321 - в перевернутом положении. [ame="http://www.youtube.com/watch?v=HnhYltBguSA"]http://www.youtube.com/watch?v=HnhYltBguSA[/ame]
Всё она найдена. Лежит в виде нескольких крупных объектов в паре сотен метров от основной части самолёта. Посмотри видео облёта обломков.
Пересмотрел. В упор не вижу. Подскажи на какой минуте (секунде смотреть), или покажи где она лежит "в паре сотен метров" на фото. [ame="http://www.youtube.com/watch?v=A1X3rYu40Fk"]https://www.youtube.com/watch?v=A1X3rYu40Fk[/ame]
В любом случае России невыгодна версия о теракте, хотя лично я не настаиваю на ней. И все-таки если теракт имел место быть, то мы об этом не узнаем. Версии Франции и Египта учитывать никто не станет. У нашего президента свои версии и кто идет с ними вразрез тот исчезает с радаров. Мало примеров?
После 24 августа 2004 года, наши очень долго не могли найти следов взрывчатых веществ на обломках Ту-134 и Ту-154. И в СМИ ответственные лица вещали "теракт исключен". Однако... Приведите хотя бы один.
На 22 и 50-ых секундах видео - похоже двигатели самолета, а не часть фюзеляжа с 13 рядами кресел. ---------- Сообщение добавлено 04.11.2015 15:06 ---------- Я не любитель конспирологических историй. Увольте...
история с падением аэробуса тоже может стать конспирологической... У меня было такое же безразличие, пока моего друга не взорвали в центре города. Все, ухожу из темы. А то опять скажут что вызываю провокации.
Тов.Кошкин, да, ты прав - движки. Хорошо видны округлости на видео от RT в более высоком качестве. Вот найденный крупный обломок. очень похож на часть фюзеляжа от хвостовой части до центроплана. Моё мнение - при разрушении хвостовой части, динамическими перегрузками и воздушным потоком та часть фюзеляжа до усиления центроплана была так же разрушена в воздухе.