1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Первый в мире безмагнитный двигатель-колесо

Тема в разделе "Общие", создана пользователем Pashtet, 23.10.15.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.280
    92
    Лучше один раз увидеть! Не перевелись на руси, как говорится...
    Уникальный электромотор: мотор-колесо Дуюнова. Ru…:

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=e5OlF5g6hn0[/ame]
     
  2. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.638
    80
    чот развод какой то
     
  3. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.414
    113
    Я когда на птичке торговал, за выходные общался с двумя-пятью изобретателями ВД,
    с парой изобретателей чудо-искры для ДВС, всяких намагничивателей топлива с целью ламинарного его движения, турбулентных завихрителей,
    и прочия,прочия.
     
  4. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.638
    80
    не ну а что?
    норм велик с электромоторчиком.
     
  5. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.565
    193
    а что нового в асинхронном двигателе? Миллионы их, со времен Теслы и Доливо-Добровольского, более ста лет то есть, усердно работают во всех отраслях. И ни одного магнита в них!
     
  6. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.414
    113
    Не лень?
    Шевелить нюансы.
     
  7. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.269
    68
  8. Магадан

    Магадан Активный участник

    9.265
    12
    речь идет о асинхронном двигателе. До сих пор были попытки на крупном транспорте применять, но вроде бы, мотор колеса с асинхронным принципом, приемлемых массогабаритных параметров, С ВЫСОКИМ СТАРТОВЫМ моментом, никто не придумал.

    Если автор смог, конечно это, ну... похоже на прорыв. Но это не "новый принцип", а скорее очень крепкое инженерное достижение. И довольно актуальное.

    ---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 23:29 ----------

    так это и есть асинхронный мотор только с нетипичной характеристикой момента вращения. У асинхронников стартовый момент слабый. И они очень чувствительны к нагрузке на валу. А этот, как заявляет изобретатель, нет.

    Тоесть, создатели ролика с одной стороны пафоса нагнали слегонца, а с другой - реально первый в мире, если все так.
     
  9. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.321
    8
    Ну в этом собственно и заключается скрытый потенциал России. И когда-нибудь Россия за счёт этих гениев станет державой № 1 в мире.
     
  10. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.184
    41
    я б на таком ездил
     
  11. Магадан

    Магадан Активный участник

    9.265
    12
    с нашей погодой трудно. всевремя слякоть, вода.
     
  12. Tigrenka

    Tigrenka Активный участник

    754
    0
    в рядах где радиодетальками торговали все изобретатели после 3-го стакана
     
  13. OPr

    OPr Активный участник

    1.171
    0
    Насколько помню институтский курс электромашин, достичь большого момента при малых оборотах на асинхронном двигателе можно частотным регулированием либо введением сопротивления в цепь фазного ротора. Частотное предпочтительнее, так как можно использовать простой короткозамкнутый ротор. Интересно, что он там ещё нового придумал.
    ЗЫ. Посмотрел видео ещё раз, в разговоре проскочил термин "клетка", которым обычно именуют короткозамкнутый ротор. Значит остаётся регулировка частотой вращения поля статора.
     
  14. Viktior

    Viktior Активный участник

    1.249
    43
    Повезло китайцам и индусам, скоро у них такие валасипеды появятся.
     
  15. Элиста

    Элиста Активный участник

    2.289
    0
  16. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.184
    41
    интересно, моноцикл если из него сделать как он может разогнаться?
    или трицикл, и на задние оба с мотором
     
  17. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.280
    92
    Интересно, это тот мужичек уже бизнес замутил, или кто-то еще подобное сделал? Или он запатентовал, а кто-то вложился....?