Вот думаю поставить газовоне оборудование на свою КСЮХУ, пока только мониторю, что по чём и стоит ли это делать, кого какие соображения. Езжу не так далеко каждый день, накатываю в день по 30 км (но по нашим пробкам расход существенный). Сама машина мне нравиться, но вот расход великоват, 11-12 по городу (1.5, литровый, 16 клапанная)
окупаемость 15 т.км. гбо 4 поколеня за 25000 хотя на ксюху наверное и простое эжекторное пойдет, не знаю сколько стоит, соответственно быстрее окупится, расход особо разным не будет, просто на современные иномарки только инжекторное можно ставить, а нексия не слишком современная посмотри тему гбо на иномарку - я начинал, у меня пежо 307 с апреля ГБО. вполне счастлив, все нюансы уже знаю.
ок спасибо, посмотрю. кто ещё что скажет,а то с прогревом и таким расходом зимой поселишься на заправке
Пойдёт. У меня стояло как раз эжекторное. Никаких проблем вообще, 3.5 года отъездил и продавал с машиной идеально работоспособное. Что такое «хлопки во впускной» я вообще не знал и не ведал.
прогрев идёт на бензе, автоматом переключается на газ, когда становиться рабочая температура. Это мне известно, тем более была уже машинка на газу. В данном случае про ксюху интересует, как она себя ведёт на газу. Кстати везде 4 поколение ставят, цена от 25, до 28 тыр
другое уже не ставят совсем? я на рабочий десюльник хотел поставить.... думал в 15 уложусь... кстати если что обращайся, мне вот со свечками не особо подсказали - в результате свечи горели только в путь. зазоры для газа 0,8 вместо 1,1 для моей тачки. ну и для большинства наверняка тоже. про НГК только скзали, но как оказалось, не в фирме дело. бош китайский кстати лучше отходил сперва, без пробоев по изолятору - но был подарен другу, затем новый НГК - пробились за 3 т. км. Теперь две из них поменяли зазор, две из старых бош с покупки тоже с новым зазором - ездят, но уже заказаны и пришли "беру" специально газовые (платина с зазором 0,8), заберу поставлю.