1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Посоветуйте провайдера

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Vad, 21.09.02.

  1. Vad

    Vad Гость

    Нужно подключиться к интернету, причем не интернет картой, а договором на dial-up. Посоветуйте, с кем связь будет лучше, если у меня номер на 73. Нужно устойчивое соединение без разрывов связи, скорость - не меньше 36600. Заранее спасибо.
     
  2. Mdr

    Mdr Активный участник

    3.139
    3
    rol
     
  3. Гость

    Гость Гость

    А с договором у них как?
     
  4. Mdr

    Mdr Активный участник

    3.139
    3
    думаю нормально
     
  5. Гость

    Гость Гость

    "думаю" не канает. Нет у них договора, вот в чем дело. Т.е. публичная оферта есть, но единственный документ, который тебе удасться пощупать - карточка+кассовый чек.
     
  6. Mdr

    Mdr Активный участник

    3.139
    3
    у меня рол с договором, правда это было давно когда я его заключал, года 4 назад
     
  7. Гость

    Гость Гость

    тогда карт не было
     
  8. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.984
    88
    По мере убывания качества:VolgaLink, Vist, Tele-Kom.
     
  9. Гость

    Гость Гость

    vlink у меня ваще не прет
    остановился на Теле-коме, качество в полне устраивает
     
  10. GEORGe

    GEORGe Участник

    122
    0
    Vad , подключайся к ВолгаЛинк. У них неплохая связь. Вечером без проблем сможешь войти в сеть. Хороший сервис. Сейчас даже запустили веб-интерфейс для почты. Там ты сможешь установить фильтры для входящих сообщений, что в некоторых случаях может очень пригодиться.

    Я подключен и к ВолгаЛинку и к Висту, но пользуюсь исключительно первым. В принципе, большой разницы между ними нет, но я бы советовал ВолгаЛинк. АТС у меня, кстати, тоже 73-я. Скорость обычно 48000, реже 52000.
     
  11. Гость

    Гость Гость

    странно, у меня тоже 73 атс, а скорость подключения лучше к Висту нежели ко всем остальным. А по качеству в нашей деревне все же лучшие это Вист и Волгалинк. Так что лучше попробовать обоих и выбрать того, кто понравится.
     
  12. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    Сто раз уже говорил - пофигу, какой провайдер у вашего друга или знакомого-советчика, ищите лучшую связь лично с вами. Даже в пределах одной АТС результаты могут быть принципиально разными.
     
  13. Pete

    Pete Гость

    У меня Вист (49.2-50.6) и Tele-Kom (49.2), АТС-79. Обрывы связи...а что это такое? :D
     
  14. MariJuana

    MariJuana Участник

    187
    0
    ROL:D:
    или ИнтерДа:rolleyes:
     
  15. Vad

    Vad Гость

    Спасибо за ответы. В общем, я тоже думал Волга-Линк. Потому как среди всех проверенных мной провайдеров (еще были Спринт, Телеком, Интерда) он единственный за все время скачки базы от AVP размером 3 мегабайта не порвал связь, да и скорость соединения была самой высокой. Рекомендовали мне еще Вист, но у них карты дорогие попадались - только по 300 руб., поэтому у них связь не пробовал.
     
  16. Antro

    Antro Новичок

    26
    0
    А у Волга-линк есть карточки?
    Если да,то что дешевле Vist мли Волга-линк?

    Я на висте сижу,на 75-й линии. Выбрасывает как.......
    Может кто-нибудь что-нибудь посоветует что лучше работает на 75-й?
     
  17. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.984
    88
    Карточки есть - 165р за 5ед. У Виста 300р за 10ед. Но у VLink 0,5ед/час после 18.00, а у Виста 0,6ед/час после 20.00. Суди сам.
     
  18. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    Vad
    RedCat
    Уже с полгода у Виста есть и карточки по 5 единиц за 150 руб.

    Кстати, цена на карточки почему-то не меняется (равно как и курс у.е.) уже не меньше года. Может стоит в рублях посчитать со всеми налогами, сколько стоит и-нет в Висте по карте?

    ВИСТ после 18: 300 руб. / 10 у.е * 0,6 = 18 руб/час
    ВолгаЛинк после 18: 20 руб/час, * 1,05 (НСП) = 21 руб/час (это на стандартном тарифе).

    Так что говорить можно одно, а считать надо наверное и самому уметь :bla:
     
  19. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.984
    88
    Во первых стандартным тарифом пользуются те кому деньги девать некуда, а просто звонишь на другой телефон и имеешь тариф 0,5ye= 15руб * 1,05 (НСП) = 15,75 руб! и это после 18 часов(по-будням)! А у Вас, уважаемый, только после 20часов и по 18руб! В выходные тоже самое! А еще с 2.00 и до 6.00 - 6руб/час. Так что не надо нам мозги пудрить!:bla: :bla: :bla:
     
  20. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    Никто ничего пудрить не собирается. Не нравится - не пользуйтесь, только пустыми словами не стоит кидаться - мой предыдущий пост был только ради примера.

    Кстати, неизвестно что будет осенью с прозвоном на пул от "Стандартного летнего" тарифа :)
     
  21. Secandr

    Secandr Участник

    259
    0
    А что ничего не сказал на счёт цен в телекоме.
    Ниже просто некуда, по крайней мере днём
     
  22. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.984
    88
    Oднако, осень на дворе... И "летний" переименован в "льготный" и остается в действии. 2:0 ;)
     
  23. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.984
    88
    P.S. Гы... Эй кто там в V-Linke! Мине уж можно десяток уЁ за рекламу на счет положить;) Ну и пяток ОЕМ-у (все-таки вместе работали):D :D :D
     
  24. Гость

    Гость Гость

    От этого переименования число входящих линий на пуле не увеличилось :)
     
  25. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Из личного опыта:
    1. Vlink хорош по дилапу там где "последняя миля" плохая (ну там заводы всякие со старой внутренней АТС) - ставишь Courier и связь практически без обрывов.
    2. Телеком, Вистонлайн и тот же Волголинк с хорошими линиями работают примерно одинаково ( ну если не придираться к мелочам). Все трое состовляют договор на поставляемые услуги - с этим проблем нет. Работают все по предоплате.
    3. Телеграф: в принципе по качеству связи работает почти так же как и вышеупомянутые, но есть интересная фишка можно платить им по факту потребляемых услуг, а не по предоплате - это удобно с точки зрения бухгалтерии: ну там для разноски затрат, а не трести каждый месяц бухгалтерию провайдера с просьбой, а то и требованиями о составления акта по услугам.

    Так что взвешивай все за и против и выбирай!!!!!:confused:
     
  26. svan

    svan Гость

    Re: Re: Посоветуйте провайдера

    1. На самом деле, счет-фактура и акт на оказанные услуги предоставляются ПОМЕСЯЧНО, независимо от работы по предоплате или в кредит. Как минимум с начала этого года так должен делать любой провайдер.
    2. Юрлица в ВолгаЛинке МОГУТ работать в кредит. Кто сидит на выделенке, изначально имеет такую возможность, хотя не все этим пользуется. Диалапщики тоже - кто обращается с такой просьбой, тот и работает в кредит.
    3. Физлица - по предоплате, но: при наличии нормальной "кредитной истории" возможна работа клиента при фактической задолженности.
     
  27. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Re: Re: Re: Посоветуйте провайдера

    Ага, из бухгалтерии одного из известных волгоградских провайдеров буквально ежемесячно приходиться выцарапывать отчетные документы.

    Ну это то понятно, но всё равно при заключения договора потребуют что-то положить на счёт по предоплате, но в некоторых организациях политикой платежей это не принято, т.к. должна работать такая цивилизованная схема: договор-услуги-акт-оплата-улуги-акт-оплата-и т.д. , а большинство провайдеров в России работают по предоплате ( ну так принято у них ). Хотя влинки вроде подстраиваются под желания клиентов.
     
  28. svan

    svan Гость

    Re: Re: Re: Re: Посоветуйте провайдера

    Возможно, у него не налажен соответствующий бухгалтерский учет, но это его проблемы.
     
  29. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    ВИСТ он-лайн с самого начала работы работал по факту оказанных услуг, используя как предоплату (обычные договора), так и кредит (выделёнщики). На сколько наработал - такую с/ф и акт получил.
    Мягко говоря, отнюдь не все провайдеры так делали ;)
     
  30. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    Re: Re: Re: Re: Re: Посоветуйте провайдера

    В том то и дело, что это становиться проблемой пользователя - юр. лица, налоговые то органы не дремлют.