В том то и дело, что не подключал. В этот день с телефона в интернет не заходил (вайбер и вацап висят и трафик был), смс не отправлялись, скаченный потом антивирус ничего не нашел. Остается только вариант с инопланетянами, которые потом свои следы подчистили. При поиске по словам "подписка с номера 9855" много интересного узнать о билайне можно.
Для себя обозначил. что имеется программист (программисты) под это дело с хорошим скилом, т.к. тип и разнообразии билайновского спама зависит от модели телефона. Один из вариантов подхватить подписку - ответить на сообщение о необходимости оплаты абонентки, которое в развёрнутом виде подразумевает дополнительные "бонусы". И на Хабре была статья без прямого указания конкретного оператора, но и так понятно, о ком речь. Лично подхватывал бивирус другого типа - одновременно со входящим звонком или мгновением раньше подсунули запрос на активацию услуги, пару раз нажал на ответ не глядя на автомате, что бы услышать звонящего и , как говориться, приехали. А может и иначе всё сработало, но достало свинство, ушел с номером.
Это типичный лохотрон, которым занимались все операторы, без исключения. Одно время, пару лет назад, прямо поток ненависти был от абонентов, потом как-то попритихло. Классическая цифра 30 рублей в сутки, на удивление одинаково у всех. Не 20, не 29, не 29.99, не 50, не 5. Именно 30. Классический метод борьбы — завести постоянный контентный счет, не слушая работничков, о якобы проблемах с ним. Тупо настоять. Тогда жулье будет направлять попытки своровать деньги не на основной счет, а на контентный, на котором ноль, и обламываться. Ну или завести на телефоне постоянно работающий VPN.
Как. Но это хлопотно, а контентный — просто зайдя в стекляшку по дороге. Прикинь, я пользуюсь мобильной связью с 2000 года, а завести постоплатный так и не удосужился. Отдельный от основного счет для оплаты т.н. контентных услуг. Всякого дерьма, которое полуграмотному юзверю мучительно трудно найти в интернетах забесплатно.
А через lk.beeline.ru этого сделать разве сейчас нельзя??? Я там делал. Сейчас проверил - так все и есть. Отдельный, баланс - 0.0
Я перешел когда деньги стали внезапно заканчиваться. А тут месяц на оплату счета и потом еще только через месяц блокируют. Один раз был вопрос по начислению - был согласен половину счета оплатить, мне его целиком аннулировали. Да, на перерасчет постоплаты устно претензия не принимается, только заявлением "в стекляшке по дороге" )
Без понятия, как там сейчас в билайне. Когда заводил контентные счета в теледва и мегафоне, несколько лет назад, делалось только через «стекляшку».
ОК. Заходите на lk.beeline.ru, авторизуетесь. Если отдельный контентный счет уже есть, то в самом низу (или если выбрать в меню слева "Мой билайн" и в самый низ) будет раздел "Дополнительные балансы" в нем - "Баланс для оплаты дополнительных услуг" - "0 руб." и доступна кнопка "Пополнить баланс". Это и есть отдельный балансовый счет для оплаты контент-провайдеров, если он подключен, то деньги могут списывать ТОЛЬКО С НЕГО. А чтобы этот доп.баланс создать, нужно зайти в раздел меню (слева, там же где и "Мой билайн") "Подключенные услуги", опять в самый низ, далее нажать на ссылку (в самом низу по центру) "Перейти в каталог услуг" и там найти услугу "сервисы контент-провайдеров" (можно через строку поиска). И подключить ее. Тут же задать баланс для контента в 0 рублей. Собственно, прямая ссылка вот Услуги для мобильных устройств - Мобильный Билайн - Волгоград - только не знаю, насколько корректно она (ссылка) будет работать из другого личного кабинета... Вроде бы достаточно подробно.... P.S. Но это не поможет от услуг самого оператора мобильной связи. В связи с изменениями в федеральном законодат-ве (ФЗ "О связи", кажется) ~от 2017 года услуги оператора сотовой связи могут списываться с основного баланса. Для сторонних контент-провайдеров обязательно должна быть возможность списывания денег ТОЛЬКО с дополнительного баланса. Но хорошо хотя бы, что услуги от Билайна не такие "мошеннические"....
Значит уже подключен? @OlegN, спасибо. На всякий случай подключил и по данной ссылке. Пришло смс о подключении.
А ты сам пробовал? Да, минут 5 фигни надо послушать, но потом быстро и корректно решают почти любую проблему.
Пробовал. С трудом дозвонился до живого человека, когда пригрозил уйти- вернули больше денег, чем сняли.... Но нервы.....