1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Жулики из Билайна

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем CragHack, 11.09.15.

  1. CragHack

    CragHack Активный участник

    1.246
    1
    Тема стара как мир, но...
    На номере были отключены все платные подписки.
    С 08 сентября начали снимать по 20 руб. в день по подписке.
    В личном кабинете никаких лишних услуг не отображается.
    В голосом меню в пункте проверки подключенных услуг так же чисто.
    Но деньги снимают.
    После 1,5 часов дозвона до оператора (нетривиальная задача, надо сказать) и общения деньги вернули, принесли извинения "за причиненные неудобства". Объяснить: как появилась подписка не смогли.
    Будьте бдительны.
    P.S. Кому хочется пообщаться с живым оператором, жмем в голосовом меню "Мы подобрали специальный тариф для вас" - "Не можете определиться" - "Связь с оператором".
    Если кто знает способ короче - отпишитесь, плиз.
     
  2. faceless

    faceless Активный участник

    7.995
    5
    спалил контору))
     
  3. Батяня_вомбат

    Батяня_вомбат Читатель

    4.462
    1
    Эт у всех операторов квест ещё тот.
     
  4. Пиццулянт

    Пиццулянт Активный участник

    1.387
    14
    Обычное дело. У МТС например вообще сидела контора занимающаяся контентом на Комсомольской. Сталкивался с ними. Компания МТС разводит руками - ну это же не мы. Это они. Вроде как у МТС рыльце не в пушку.
    А что мешает обратиться Билайну туда же, или создать контору с конкретной задачей любыми способами впаривать контент. А там уже соки тянут руководители со своих сотрудников. И дальше уже вопрос беспринципности сотрудников. И банальное - иначе не заработать.
     
  5. Dir

    Dir Активный участник

    3.370
    2
    Сегодня обнаружил, что на двух номерах билайн подключена без моего ведома услуга Мой билайн за 3руб./сут. На один номер 6 дней назад, на другой - 3 дня.
    Пол-часа слушал музыку на номере техподдержки, в итоге написал в форму обратной связи с требованием вернуть бабки.
    Услугу отключил в личном кабинете.
    Проверяйте свои номера.
     
  6. О.

    О. Активный участник

    15.828
    16
    Dir, а что набирать, чтоб проверить?
     
  7. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.032
    6
    подтверждаю. :condom: причем на тот номер, где бабла побольше. не на все
    100минут каждый день на весь билайн россии за 3 руб в день. кому то может и надо свой мозг облучить.
    а еще их флешгамносайт плющит и колбаси...т

    Прямо ссут в глаза!

    ЗЫ Бесплатно поздравлю по телефону ваших родственников! Всего за 100руб в минуту! :d
     
  8. Dir

    Dir Активный участник

    3.370
    2
    Я время от времени проверяю состояние счёта, расходы, подключённые услуги через личный кабинет.
    У билайна-крохобора ещё есть фишка втихую подключать подписки, которые в личном кабинете не сразу и найдёшь. Как-то, рублей по 15, с меня начали списывать за подписку "Русский язык", про которую и не слышал никогда. Нашёл и отключил ее через личный кабинет.
    Дамы и господа, не ленитесь, заходите чаще в свой личный кабинет.
     
  9. О.

    О. Активный участник

    15.828
    16
    Спасибо
    да дело не в лени..за стольким следить надо, чтоб не надурили, да и много еще за чем каждый день, еще за номером следи.
     
  10. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.552
    8
    я только поетому все свои личные номера перевел на фирму, и оплату произвожу по безналу официально со счета ООО.
    сплошная польза от етого, никаких тебе нету навязанных услуг, никаких отключений и прочей шелухи и спама.

    два номера имеются оформленных на юр.лицо, один короткий городской и один мобильный- за всё в месяц 2800 и болтай сколько желаешь ещё и интернета много.
     
  11. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Не поможет. Совсем недавно один из моих вот так вот оформленных номеров был молча переведен на другой тариф, что привело к заметному попаданию на деньги в роуминге. Разумеется, никто не предупреждал о смене тарифа - ни звонком, ни смс. Организация с виду серьезная, но методы работы как у цыган на трассе. Только постоянно следить и ловить за руку.
     
  12. Зуб

    Зуб Участник

    11.940
    32
    Тенденция у всех операторов. Причина общеизвестна. :)
     
  13. CragHack

    CragHack Активный участник

    1.246
    1
    правда? и какая же причина?
     
  14. Колоброд

    Колоброд Активный участник

    4.717
    16
    Предположу, что стремление получить побольше денюжек от дорогих и любимых абонентов. Поскольку здесь и у интернет-провайдеров конкуренции больше всего, повышать цены "в лоб" не комильфо - хомячки отправятся к конкурентам. Остаются только "цыганские методы". На2,71бал десятерых, а заметил один - перед этим одним рассыпаемся в извинениях и все возвращаем.
     
  15. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.552
    8
    Rem, ну не знаю. пока вроде не замечено. договор у юридического лица, что за определенную плату предоставляется столько-то услуг, все прочие допы согласовываются с клиентом отдельными договорами. поетому не знаю, что именно они могут впарить.
    я сначала у них оформил прямой городской шестизначный номер. потом и свой номер перевел на фирму, включили его в договор. 2800 р. в месяц и пожалуйста говори сколько хош. оба номера у меня вообще не затыкаются от слова совсем.

    в роуминг тоже выезжал несколько раз как с прямым городским, так и с мобильным(более часто) никаких подорожаний не увидел, надеюсь, что так всё и останется.

    ещё нравится, что юр.лица обслуживаются отдельно и общая очередь(которая как в мавзолей) на них не распространяется, ибо в отдельном кабинете все дела. и решают все возникшие вопросы существенно быстрей.
     
  16. vector

    vector Активный участник

    669
    1
    Мой номер был переведен на другой тариф, о чем предупреждали, но без всякого предупреждения и предложений, была молча подключена услуга мой билайн, сумма не весь какая по 3 руб в сутки, но мне она без надобности. также частенько подключают ненужные услуги и другие операторы.
     
  17. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.032
    6
    квинтэссенция Билайна

    500_b2c[1].jpg
     
  18. vector

    vector Активный участник

    669
    1
    Услугу отключил, после обращения к ним деньги вернули, так что проверяйте подключение платных услуг
     
  19. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.032
    6
    Говнолайн!
    а как к этим :condom:ам дозвониться?? уже и на сайте не могу найти форму для общения :frustrate
    :condom:сы!!!:frustrate:o:iq::pig:
    еле нашел внизу ссылку чат, дозвониться видимо уже невозможно


    Ну что, послали на***й. :writer: Придется потратить еще 10 минут и послать их!
     
  20. vector

    vector Активный участник

    669
    1
    да, дозвониться это точно, порой не реально. Можно зайти в любой пункт продажи билайн и заказать обратный звонок. А на сайте из личного кабинета, помощь и обратная связь далее в служба поддержки и создать обращение.
     
  21. Dir

    Dir Активный участник

    3.370
    2
    Пишите сюда otvet@beeline.ru
     
  22. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.032
    6
    спасибо, напишу им что они и так знают: "Жулики = Билайн"
     
  23. sema

    sema Активный участник

    8.451
    20
    Три или четыре нуля в голосовом меню. У меня постоплата. Раз в месяц счет с полной детализацией. Когда на все за 300 переходил как-то криво перевели и 600 ру плюсом начислили. Написал претензию в течении двух дней вернули.
     
  24. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.032
    6
    до сих пор так и было. но видать политика Говнолайна изменилась :coolz:
    теперь будут воровать открыто и безответственно :pig:
    хорошо хоть у них нет крыши в виде Центробанка как у РГС

    дважды жулики
    12 сентября еще впереди а акция закончилась.
    жаба миллионеров задушила
    FireShot Capture 246 - Архив - Акция Безлимитная почта для п_ - http___volgogradskaya-obl.beelin.jpg
     
    Последнее редактирование: 04.09.16
  25. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    1.266
    12
    когда у них была ещё голосовая связь с оператором, возвращали деньги по устной жалобе
    щас, наверное, это можно делать в чате
     
  26. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    9.876
    106
    просто списали со счёта 170 руб, на требование вернуть, есть вся переписка, ответили что денег на счете у вас нет и не было, вернуть не могём ...
     
  27. sema

    sema Активный участник

    8.451
    20
    В офисе тоже можно было устную жалобу оставить. Но по моему вопросу только письменно.
     
  28. ab7

    ab7 Активный участник

    3.184
    5
    Не знаю куда прицепить, но по-моему это забавно. В ЛК вычитаю такую штуку по кнопке "Доп. информация" к тарифу. Тариф 2015 года пр-ва, если что:

    Рукожопы убогие :hah:
    Или это сорт глумежа такой?
     
  29. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.032
    6
    +100500 Именно рукожопы. Зарплата думаю тысяч по 100, а делают за них видать фрилансеры.. :coolz:
    еще и тупоголовожопы - на письменный запрос ответили звонком. что? думаете я забыл их предупредить, что именно жду письменный ответ? ха!
     
  30. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.837
    1
    Новый способ отъема денег
    С 12 октября 2016 года клиентам «Билайн», перешедшим или подключившимся к тарифам предоплатной линейки «Всё» и активно использующим высокоскоростной мобильный интернет в сети LTE, будет автоматически подключаться новая опция «Безлимит в 4G». Это выгодно: первые два дня бесплатно, далее абонентская плата составит всего 3 рубля в сутки.
    http://volgograd.vimpelcom.lenta.ru/smi/news/details/bezlimit-v-4g-na-vse/?category=0