Предистория: после стояния в течении двух дней в гараже при включении двигателя загорается индикатор аккумуляторной батареи. После трех-пяти минут он гаснет. Похоже аккумулятор (указанный в сабже) начал умирать. Вопрос, что можно сделать, чтобы продлить ему жизнь. Если он обслуживаемый, то какие операции надо с ним проделать? А если необслуживаемый, то что? (ВАЗ 2114) 2003 г P.S. Ногами сильно не пинайте, я в автомобиле, как свинья в апельсинах, но мозги есть и работают.
sega Совсем не похоже на умирание аккумулятора, похоже на пробуксовку ремня генератора. После заводки АКБ берет большой ток и если ремень буксует, то он буксует, а потом, когда АКБ набирает немного емкость, ремень перестает пробуксовывать и лампочка тухнет.
М.б. т.к. раньше, когда трогался, то слышал попискивание ремня, сейчас не слышу. Но заглядывал - ремень на месте и крутиться. А как отнестись к тому факту, что если не трогаю машину пару дней, то лампочка загорается, а если утром на работу приехал, 9 часов она постояла, и вечером завожу - проблем никаких?
за несколько дней АКБ разряжается и берет больше зарядки, чем за 9 часов. При этом если он буксует, то постоянно недозаряжает. Крутится-то он куртится, но не факт, что не проскальзывает. Пищит ремень, когда немного прокскальзывает, а когда совсем слабо, то даже не пищит, а легко прокручивается. Проверь натяжение и не попало ли на него масло. Шкивы проверять не надо, машина вроде новая, не должны быть изношенными, если на сервисе не подменили генератор