ГП Великобритании остается! Гран-При Великобритании, который уже был близок к отмене, теперь уже почти продан. В этом году интерес к этому Гран-При заметно повышается. Несмотря на то, что работа по обновлению автодрома, организаторы Гран-При уверены, что все билеты на гонку, которая пройдет 10-го июля, будут распроданы. Всего несколько месяцев назад казалось, что легендарный Гран-При в Сильверстоуне будет отменен. Однако, владельцы автодрома, Клуб Британских автогонщиков (BRDC) и «хозяин» Формулы-1 Берни Экклстоун, удачно договорились. http://www.f1-world.ru/
«Хозяин» Формулы-1 Берни Экклстоун обещает, что скоро Россия примет у себя Гран-При Формулы-1. 74-летний британец клянется, что сможет организовать Гран-При легендарного чемпионата в Москве или на родине нового владельца Jordan Алекса Шнайдера – в Санкт Петербурге. «Я не смогу заниматься этим вечно, потому что я сам не вечен», - сказал он в пятницу на презентации недавно проданной Jordan на Красной Площади, - «Но я хочу увидеть ГП России своими глазами!» Как сообщают СМИ, Экклстоун провел запланированные встречи во время своего короткого визита в Россию. «Есть много проблем, которые нужно решить, но есть и желание решать их», - добавил он. http://www.f1-world.ru/
Честно говоря результаты ГП Австралии меня удивили. Если высокие места Рено - это нормально, то относительно слабое выступление Феррари и Макларена удивило. К томуже я ожидал, что Райконен будет быстрее Монтойи. Очень порадовал Култхарт. Пока можно сделать один фывод. Явного фаворита нет или он еще не выявился. Это не может не радовать.
А я думаю, чио лидером будет всё-таки Шумахер на своей феррари!! Ему просто помешали в Австралии!!!!!
От первой гонки сезона впечатления двойственные. Несмотря на все нововведения, причем достаточно радикальные, интриги не ощущается - "питлейновые обгоны" все с успехом продолжают использовать. С другой стороны, возможно, что все команды решили подстраховаться в плане недежности техники, а поставщики резины поставили достаточно жесткие компаунды. Через две-три гонки, думаю, все будет ясно. Сварог Да, Култ порадовал. Рон Деннис будет рвать на себе волосья, если так будет продолжаться и дальше.
Ник Хайдфельд прямым текстом заявил, что его соотечественник Михаэль Шумахер виноват в их столкновении на Гран-При Австралии. 27-летний немец, новый партнер Марка Уэббера по Williams, сказал, что он правильно выбрал место для обгона в третьем повороте. «Но Михаэль выбрал «не идеальную» траекторию», - говорит Хайдфельд, - «И я, возможно, смог бы перетормозить его, но он вытеснил меня на траву». Я соласен. Михаеэль любит очень грубо закрывать калитку для обгона. И на этот раз он имхо поступил грубо.
Для тех, кто не в курсе ( любовь зла...) - Шузмейкер всегда Лев. Ну, то есть прав. Вокрукг него - на трассе - только идиоты и... дайте подумать... идиоты. А сам он - Новые Две Сразу Статуи Будды, Взорванные талибами в Афганистане. И Совесть Его... э-э-э... никогда не посещала Его, ибо совесть сапожникам ни к чему. Amen... Страшно подумать, люди, родившиеся позже 1970 года, могут и не понять, что кроме Сапожников бывали и другие...мастера. Да и будут ещё.
Outter После прочтения поста про Шузмэйкера хочу попросить продать немного той ТРАВы которую Вы употребляете!!! Но в принципе есть конечно чем гордиться и за что радоваться ... Я лично ничего против феров и Шуми не имею, но после сезона 2004 у всех моих знакомых сформировалось мнение что надо болеть за кого угодно но только не за Шуми - это совсем не интересно. Отсюда я думаю и все "разговоры" про альтернативный чемпионат авто-производителей, потеря интереса к Ф-1 и т.д. и т.п. П.С. а McLaren все равно РУЛИТ !!!
Sorry, pal, only ALCOHOL! Outter добавил [date]1110544798[/date]: Да и вообще - за руль, накурившись...
KO(c)TuK Согласен. Я не болельщик Шумахера. Но объективно он очень силен. Конечно были мастера и получше его, но его заслугам всетаки надо отдать должное. (а всетаки на трассе Шумахер ведет себя нагло) Поддерживаю! Сварог добавил [date]1110649630[/date]: По результатам тестов Хересе лидируют пока Тойота, Макларен и Рено.
Возвращаясь к инцеденту между Шумом и Ником Хайдфельдом, которому посветили на РТР-Спорт целый час (передача "Гран-При") и устроили массовое голосование (которое какабудто что-то решит). Народ обоюдно был и за Шума и за Ника (по 46 с копейками % голосов) и подовляющее меньшинство (около 6% опрошенных) за то что они оба виноваты (кста.. это и было решением судейства формульного). Могут быть разные мнения по оному поводу, и может, я не скажу чего-то нового... Шум (как и упоминалось выше) шибко борзый и наглый в связи со своими покачиваниями на своих же лаврах якобы не победимого (ну.. ничто не вечно под луной), естессно в своём репертуаре закрыл калиточку перед поворотом, заодно технично загнав Ника на пастбище, полное совершенно свежей травки... но и Ник тож маладца... знает что Шум наглый.. а тож полез на рожон... ну.. что сказать... знал ведь что Шум его не пустить.. а полез.... глюпий... Со стороны конечно смешно было... но... смех был опосля - када Шум по привычке начал прыгать на своей табуретке и резво умолять комиссаров "толкнуть" его корытце, наверное надеясь что он снова кому-то мешает на трассе (не сравнить с прошлым разом - там хоть морда на асфальте была - а щас почти полностью в гравии сидел).
pin: В этом контексте сразу же вспомнился красноречивый жест одного из маршалов гонки в Италии когда он не двусмысленно показал Алонсо БОЛТ в подобной ситуации в сезоне 2004 Опять эта политика двойных стандартов :D
и я за Шумика не болею, но мне не показалось то, что он сделал откровенной наглостью, скорее нормальный гоночный рефлекс... соответственно и Ник отрулил и на траве затормозить не смог - вот и вышло то, что вышло... так что не виноват там никто
Алонсо в преквалификации ГП Малазии установил рекорд трассы. А ведь объем двигателя уменьшили, шины стали жестче. Не понимаю за счет чего болиды выдают такую скорость, неужели у них такой запас по аэродинамике?
старик А что с ней случилось? Еще не факт, что Феррари потеряла лидирующие позиции, нодо еще посмотреть. Да и в конце концов, не все же время ей лидировать, так не интересно.
Сварог давно нуно антенну прикрутить... все самое вкусное пропускаешь! Сегодняшнюю клоунаду повторить практически невозможно! БАР решил забастовать прям практически вначале гонки, а точнее их движки.. явно сеня работать не хотели....(мож им бе'нзин не вкусный налили???) типа: пару-тройку кругов и хватит... плюнули маслицем, рыгнули дымком.. и хватит.... пправда одно странно... чот они так дружно да практически в одно время.... Шибко порадовали Вэббер и Шизикелла... вот 2 клоуна! прям "прыжки через коня в школьном спортзале" в исполнении оных, но только на трассе в Коала-Лумпуре. Хорошо хоть колёсьями не кидались (повторение убиения коммисаров с помощью оторвавшихся колёсьев чот не очень хочецца наблюдать), либо предусмтрительные стюарды заранее попрятались... от греха подальше... (хм.. кому охота быть колесом пришибленным???).
pin да че только не прикручивал - ничего не помогает, место такое, глухая зона. Удивила феррари своим слабым выступлением. Странно как-то. Райконен расстроил. Точнее покрышка на его колесе. А так могбы и выиграть. Да и ввобще макларен быстрее выглядел по сравнению с прошлой гонкой. Култхард опять порадовал. А в общем гонка интересноя была.
Да.. есть такой момент. Как только Ферари наконец-то провалилась (былые годы старая машина могла еще спокойно почти полсезона отбегать наравне с остальными) на скорости машины - все.. остальной пилотон наконец-то вырвался и смог по-человече погоняцца промеж себя. Радуют "новички" - Red Bull например - с первых гонок - весьма приличные результаты, Тайота доделала свой пипилац - тож весьма не плохи, Маки наконец-то "ушустрились". БАРы правда порадовали - а точнее ихные движки - явно дружная команда . На мой взгляд получается ситуёвина - если у феррари нормальная (по меркам опять же Феррари) машина - то все плетуцца в хвосте изредка напоминая в зеркалах заднего вида о своём существовании тому же Шуму или Рубенсу, как только машина слабовата (например теперешняя ситуация или например год 1997??? (точно не помню, када постоянные поломки были у корыт из маранелло...это када только-только Шум пришел в Феррари)) - то все вроде как становицца на свои места - и народ начинает по-настоящему состязацца... хотя.. как посмотреть... таких гонок как в 90-х явно уже не будет (и как минимум ближайшие пару сезонов) но.. но.. но... если Берни начнёт лечицца от своего старческого маразма и перестанет поганить правила - то может все и вернецца на круги своя. Кста.. пролетал тут слушок - иде дело было точно не помню... Берни собирается всет-ки организовать ГП России - типа мечта у него такая.. и он это хочет успеть пока не отошел от дел... т.е. в ближайшие годы. Тем более что скоро (следующий сезон) выйдет на трассу команда, владелец которой имеет расейские корни.
По поводу ГП России. А может ну ее эту новую трассу строить. Пущай в Москве на два дня по типу Монаку гонку устраивают. Тамошним автомобилистам радость будет - асфальт будут ежегодно обновлять . А в чемпионате похоже Рено всем покажет. Но надо дождаться Бахрейна, ведь там феррари обещают выставить новую машинку. ЗЫ: и почему немчур вечно тянет рога везде прикрутить ("тевтонский" МАК)
Во время гонки Гран-При Малайзии Джанкарло Физикелла, шедший на третьем месте, пытался сохранить третью позицию. Обороняясь, пилот Renault ошибся в шпильке и врезался в Williams Марка Уэббера, который пытался пройти итальянца по внешней траектории. В итоге оба пилота выбыли из борьбы. После гонки судьи гонки проанализировали видеозапись и выслушали мнения пилотов. Виновным в столкновении был признан Физикелла. Итальянец и не скрывал, что допустил ошибку. http://www.f1-world.ru/
blackmercury трассу надо в Сибири строить! из Малайзии - в Сибирь! вот интрига и испытание для моторов!! завтра увидим насколько лучше феррари 2005...