1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Hi-Tech в ЮТК

Тема в разделе "Связь", создана пользователем Зуб, 16.08.04.

  1. Зуб

    Зуб Участник

    12.098
    111
    Взято отсюда.
    -----------------------------------------------
    Компания «Белтел» поставила в Россию систему самообслуживания абонентов MPS500, обладающую возможностью распознавания речи.
    ...бла-бла-бла...
    Первая в России MPS500 будет внедрена в филиале ЮТК компании «Волгоградэлектрсвязь», где она будет использоваться для предоставления информации об услугах и тарифах, состоянии расчетного счета и др.
    ...бла-бла-бла...
    MPS500 имеет средства биометрической верификации абонентов и функцию автоматического распознавание речи, которая позволяет подключаться к системе с телефонных аппаратов без тонового набора.
    -----------------------------------------------
    Нехило, правда... :bla:
     
  2. Romans

    Romans Активный участник

    1.343
    1
    Осветите практическую сторону, пожалуйста
     
  3. Зуб

    Зуб Участник

    12.098
    111
    Это значит, что навигация в голосовом меню будет не с помощью тоновых сигналов, а посредством голоса.
    А если заматеришся, то автоматически менты вызовутся. :gigi:

    Радует то, что данная инновационная технология впервые применяется именно у нас, в Волгограде.
     
  4. Lolik

    Lolik Новичок

    72
    0
    Зуб
    Очень полезная для спецслужб фича :pcall:
     
  5. ferting

    ferting Активный участник

    1.063
    0

    А может наоборот ? Специально у нас хотят проверить :)
     
  6. Ну шо

    Ну шо Активный участник

    582
    0
    ferting
    Ага и все голоса записать - чтобы потом проверку не по отпичаткам делать а по голосу:insane:

    По моему чушь это - голосовой портал ... имхо... как я знаю обработка голоса еще на стадии развития!... подвижки есть но как такового распознания нету... ща поищу по инету .. мож чё нароэю про это...
     
  7. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.687
    103
    Встречался я уже с такими системами голосовой навигации в заграничных телефонных абонентных службах - распознавание речи хромает дай боже. Поэтому везде стоит параллельно старый метод - "скажите "мля-мля" или нажмите 1, если вы хотите...".
    Цифирьками получалось намного быстрее.
     
  8. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    Догадываясь о проблемах ЮТК (ну типа не получается у них отстроить цифровые АТС-ки под местные линии... Может что и изменилось в последнее время-не осведомлен :confused: ), можно предположить, что ребята расчитывают не только на повышение престижа и спроса на свои услуги, но и собираются устранить все глюки с помощью специалистов из "Белтел"-а ;) - Распознавание речи это вам не хухры-мухры... А там ещё и деньги на модернизацию и обновление кобельных сетей, абонентских коробок... Короче без работы и без зарплаты не останутся.[off]хоть за кого-то можно порадоваться[/off]