Убрать ведра это очень хорошо. Но надо тогда сделать парковку неподалеку, хотя бы платную. ---------- Сообщение добавлено 26.04.2017 20:11 ---------- Так ниче не изменится особо... В правом ряду все равно парковка и маршрутки, ехать там и без полосы для ОТ все равно невозможно.
После публикации ИА «СоцИнформБюро» транспортная компания частично заменила чужой ИНН на чеках. С сегодняшнего дня волгоградцы стали получать в транспорте «Волгоградского автобусного парка» чеки, на которых указан верный ИНН. Напомним, что вчера пассажиры некоторых автобусных маршрутов заметили, что на выдаваемых контролерами чеках рядом с наименованием компании указан странный ИНН 4719025146. После проведенной проверки журналистами ИА «СоцИнформБюро», было выяснено, что такой ИНН принадлежит компании «Орловский автобусный парк», которая зарегистрирована в Ленинградской области. Эта фирма, как и «ВАП», является дочерней ООО «Питеравто». Отметим, что волгоградский перевозчик, согласно данным ФНС, официально имеет ИНН 4719024079. Налоговый консультант и бывший сотрудник ОБЭП Николай Журавлев в эксклюзивном интервью отметил, что такая «ошибка» может являться черной схемой по выводу средств. - Можно предположить, что Волгоградское предприятие заключило договор на обработку платежей с Орловской фирмой, однако это не несет никакой экономической целесообразности. Как правило, таким образом выводят и отмывают деньги, - считает эксперт. Сегодня журналистам удалось выяснить, что указание неверных данных на кассовом чеке является прямым нарушением законодательства. - Данный проездной билет является первичным документом бухгалтерского учета. Здесь документ можно отнести к организации, чей ИНН на нём указан. Имеет место нарушение закона «О бухгалтерском учёте», - считает юрист Евгений Золотов. Помимо этого от имени редакции были разосланы официальные запросы в Федеральную налоговую службу и Минпромторг, с просьбой дать правовую оценку ситуации. В ведомствах информацию приняли к рассмотрению и пообещали подготовить ответ в ближайшее время. Примечательно, что сегодня Представители налоговой, исполнительной власти и общественных организаций обсудили преимущества проводимой кассовой реформы, а также уровень взаимодействия бизнеса и налоговых органов. Напомним, с 1 июля участники рынка торговли должны перейти на современные кассы, которые передают информацию о расчетах в налоговую инспекцию в режиме онлайн. До февраля 2017 года применение новой техники было добровольным. Переходный этап продлится до 1 июля 2018 года, когда новый порядок станет обязательным и для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере услуг, владельцев торговых автоматов, а также лиц применяющих патент и ЕНВД. В работе семинара принял участие и лидер волгоградского отделения «Деловой России» Юрий Чехов. В пресс-службе общественной организации сообщили корреспонденту ИА «СоцИнформБюро», что также ознакомятся со всеми материалами по данной ситуации. Юлия Соболева ---------- Сообщение добавлено 26.04.2017 21:36 ---------- Куда уходят деньги пассажиров новых волгоградских автобусов В Волгограде транспортная компания, являющаяся «дочкой» «Питеравто», указывает на проездных билетах неверные регистрационные данные. По информации ИА «СоцИнформБюро», на проездных документах, продающихся в автобусах компании ООО «ВАП» (Волгоградский автобусный парк), указываются данные совершенно иной фирмы, не волгоградской. Так, в частности, на билетах автобусов №35 и №95, указанный ИНН 4719025146 принадлежит ООО «Орловский автобусный парк» (открытые данные Федеральной налоговой службы). Причем данная компания зарегистрирована в Ленинградской области и является дочерней фирмой ООО «Питеравто», которыми руководит Леонид Паскипарт. Волгоградский же перевозчик, согласно данным ФНС, официально имеет ИНН 4719024079. По словам налогового консультанта Николая Журавлева, бывшего сотрудника ОБЭП, налицо все признаки черной схемы по выводу средств. - Исходя из имеющихся данных, можно предположить, что волгоградское предприятие заключило договор на обработку платежей с орловской фирмой. Как правило, такие операции не несут экономической целесообразности, а являются частью схемы по выводу и отмыванию денежных средств. Помимо этого, если иногороднее предприятие законно осуществляет свою деятельность, то оно должно было бы зарегистрировать кассовые аппараты в территориальном налоговом органе, - заявил Журавлев. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.07.93 N 745, на выдаваемом покупателям чеке должны отражаться полные реквизиты, включающие: наименование организации; идентификационный номер организации-налогоплательщика; заводской номер контрольно-кассовой машины; порядковый номер чека; дата и время покупки (оказания услуги); стоимость покупки (услуги); признак фискального режима. Однако на платежном документе волгоградских автобусов ряд позиций отсутствует. Но чем дальше в лес, тем больше дров. Если изучить соглашение между перевозчиком и администрацией Волгограда, то предприятие, осуществляя деятельность таким образом, сможет уменьшать объем фактической выручки и претендовать на компенсацию упущенной прибыли из бюджета региона. Как при этом оно будет сдавать отчетность в налоговую инспекцию - это вобще загадка. Но есть и еще более интересные обстоятельства. Так, по данным сотрудника ФНС, в 2012 году в отношении ООО «ВАП» (Волгоградский автобусный парк) было возбуждено исполнительное производство. «Кроме того, они уже полностью исчерпали уставной капитал. При самом худшем сценарии фирма в любой момент может объявить себя банкротом», - добавил специалист налоговой службы. Примечателен еще один факт в этой истории с автобусами и холдингом «Питеравто». 23 января 2017 года в учредительные документы были внесены изменения. В состав учредителей была введена Юлия Сергеевна Москаленко, имеющая ИНН Брянской области, города Клинцы. Ей в настоящее время принадлежит санаторий Дубовка (общая площадь санатория - 8503,8 кв. м). В декабре прошлого года он продавался через сайт бесплатных объявлений Имущественный комплекс, принадлежащий Облсофпрофу, которым руководит Татьяна Гензе. Оценен санаторий был в 20,5 млн рублей. Кстати, из Клинцов же и Александр Сиваков, замгубернатора Волгоградской области и одновременно председатель комитета экономической политики региона, соратник действующего губернатора Андрея Бочарова. Алена Романова
а кассы здесь причем?? терминал к кассам никакого отношения вообще не имеет, и даже фискальные чеки не печатает.
Так не одну парковку, а рядом со всеми местами "парковки" на крайних полосах. То бишь повсеместно по всему городу вдоль основных улиц. К сожалению, да. Тыц Вероятно, маршрутчики успешно пользовались этой дыркой, уходя таким образом от налогов. Будем надеяться, что 54 ФЗ постепенно доработают и халява закончится.
Это вообще бредни))) Я полагаю, закралась ошибочка в спешке, не сменили ИНН и не обратили внимание. Но у нас представители ФНС выстроили сюрреалистичные схемы. Как будто про платежных агентов ничего не слышали..
На это вся надежда. ---------- Сообщение добавлено 27.04.2017 11:36 ---------- jimdg, конечно ошибся. Это писал в тему про Тракторный завод. да вот так получилось. )))
http://****.ru/news/64370.html вэ стодва ру подставляем))) Очередная жесть К примеру, поездка Парк Хаус - Тракторный = весёлое приключение...
Сегодня на Порт-Саида видел новую маршрутку 10а в виде компактного скотовоза (Вектор, наверное). Час пик, начало шестого вечера. Забит был плотненько, под завязку, но не так, чтобы утрамбован. Тьфу-тьфу-тьфу, нешто услышали паразиты голос Жилухи?..
colorprint Действительно. Всего то потеря времени и денег. Если уж на то пошло, быстрее будет пройти пёхом два квартала до 3й продольной и далее на 59. Помницца я в начале 90х так ездил))) Охренеть какое поступательное развитие транспортной схемы. Повтор вчрашней новости.
а с 30 апреля у нас что, пустят еще "новые современные" автобусы вместо отменяемых маршруток? Или предлагают пересесть в уже существующие, в которые в час пик и так не пересесть.
lemmus Аха, догонят и пустят. А пересесть - так они только в час пик, в остальное время типа людей нет - нефиг и суетицца. Сколько-сколько там дотация на перевозку пассажиров?
и то верно. сколько там часов пик в сутки - 2-3? А кому тесно могут остальные 22 часа в свободных скотовозах кататься. Можно на работу к 6 утра ехать, а обратно в 21. Свободно же.
В виде появления шайтан-телег марки Лиаз, которые дергаются, шумят и адски вибрируют. Это не плохо. Это хорошо. Только зачем был нужен питерский частник? В МЭТе так уже было. А тут в чем прогресс? Кондукторы остались. Оплата за посадку в салон осталась. Добавилась еще мутная питерская контора берущая хороший процент с оборота за услуги. Так в чем же прогресс? Никому не нравится ездить в ржавом говне и так далее. Другое дело, что власти почему-то не спешили развивать муниципальных перевозчиков и ликвидировать маршрутки, а с приходом Питеравто ликвидируют как маршрутки так и муниципальный транспорт, чтобы у Питеравто была монополия и не было конкурентов. Более того они Питеравто еще и дотации за километр пробега платят, чего не делают для муниципальных перевозчиков. Вот ликвидируют троллейбусы, потом трамваи, потом говноЛиазы развалятся (они уже разваливаются) и добро-пожаловать в индийско-африканский стиль Ради которых усиленно убирают конкурентов, ага заметили. 1 троллейбусное депо кстати всё, закрывают. Не нужен Питеравтовским маршрутам из Жилгородка и семерки конкурент.
Лучше и логичнее иметь 1 тип билетов которые работают во всех видах транспорта и которые привязаны к времени пользования транспортной системой. В нормальных странах это 90 минут, сутки, трое, неделя, месяц, квартал, год. Причем билет на месяц не привязывается к календарному месяцу, как это сделано у нас причем в даже в дебильной реализации с картами. Ну и не говоря что любой билет позволяет неограниченное количество пересадок в течение своего срока действия. У нас было все плохо с этим. Но это старая система. Новую можно было построить с чистого листа. Но ее сделали тупо скопировав со старой просто на ином техническом оформлении. Днище полное. Вопрос только, для кого говенный, а для кого нормальный. Думаю для тех кто стоял за реализацией и имеет процент с оборота он далеко не говенный. Добро пожаловать в реальный мир.
Вот как приводят в порядок транспортную схему в Калининграде Ну а волгобасовские автобусы в Калининграде забраковали из-за срыва поставок и нарушений условий конкурса. В частности, были поставлены автобусы без кондиционеров... [ame="https://youtu.be/VxwdOyr27NA"]https://youtu.be/VxwdOyr27NA[/ame] ---------- Сообщение добавлено 07.05.2017 10:34 ---------- [ame]https://youtu.be/ECQ4ZGiMLLw[/ame] ---------- Сообщение добавлено 07.05.2017 10:36 ---------- А это как следят за состоянием автобусов [ame]https://youtu.be/2w9GiYzOJjQ[/ame]
Ещё два видео ряда для тех кому не нравятся кондукторы и нравятся турникеты(2013г). Напоминаю, что в Москве принято решение отказаться от турникетов. [ame]https://youtu.be/3sv5eDwo9n4[/ame] [ame]https://youtu.be/kAuJVuSgnj8[/ame]
SergeiZ, Сейчас уже бумажных билетов нет ни у кого. Быстрее проходят намного. Турникет - это плохое решение. Но кондурторы - это охренеть, какое ужасно решение. Намного хуже турникетов. Для нормальных людей давно придумали уже оптимальное решение: вход во все двери и валидаторы внутри с самообслуживанием + контрллёры + большие штрафы. Этот вариант давно уже был и в России, но потом, как всегда, решили пойти через одно место.
Чёт не понял ? Стоят валидаторы , как раньше кассы в СССР и люди сами , добровольно оплачивают проезд ? Ну - ну .
Ну а почему нет ? Что лучше ? 3000 кондукторов или 10-15 бригад контров по 3 человека и большие штрафы.