Новая транспортная схема Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Dir, 31.07.15.

  1. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    ога
    если и будет, то только близко к центру, чтоб показать можно было кому надо

    Тьфу, блин.
     
  2. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    сегодня 21 автобус с каким-то крюком на кладбище краснооктябрьское ходит, минут на 12 с учетом пробок...
    это постоянно такое счастье теперь будет или как??
     
  3. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Только на эти 2 выходных.
     
  4. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Напомню вам про смену подвижного состава через несколько лет, когда эти автобусы ушатают, а новых будет с гулькин нос

    Почему нельзя это сделать с маршрутками?

    Да, передать мелочь сидя в маршрутке это совсем не то что повиснув на поручне в автобусе получая пинки локтями от кондуктора, пробирающегося сквозь пассажиров, расплатиться картой "волна".

    Нет мне не нравится стоять по пол часа на остановке в ожидании цивилизованного ОТ. Мне нужно просто доехать из точки а в точку б, не дорого, без пересадок, сидя и за приемлемое время.

    То что сделали у нас это не цивилизованный транспорт, а попил бабла. Езжу иногда в новых лиазах - они новые уже все дребезжат и панели все тресуться, хорошо не отваливаются. Что будет через пару лет?

    Я не об этом, а о реализации пересадочного тарифа.
    Экономя 6 рублей, вы рискуете попасть на 12р.
    Молчу про то что нужно иметь две карты, за которые нужно заплатить 200 рубчиков...

    Но вы продолжайте получать удовольствие, не вставайте, не надо.
     
  5. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    AlexeyNik, ну я понял. Передавать меляк туда-сюда и ездить в тесных газельках вам нравится. Но это ваши личные предпочтения. В нормальных городах никаких маршруток, конечно, нет, и меляка никакого тоже нет - там билеты или карты. Кондукторов, кстати, тоже нет - в автобусах несколько точек для самостоятельной активации (туда прикладывается билет или карта). Но как у нас, кондуктор и карты - все равно в 1000 раз лучше, чем маршруточная возня с меляком, особенно на ходу, и когда этот меляк начинает по полу кататься :hah: Ну и кайф для сидячего за водилой, кондуктор поневоле на общественных началах.

    Бабло и так попилили бы, а тут мы хоть автобусы получили с картами - почти цивилизация.

    Проблема остановок у маршрутки - это только одна из миллиона среди других их проблем. Соблюдение ПДД и графика работы у них не получается, для остановки чтобы выйти надо орать, надо с протянутой рукой стоять у дороги чтобы туда сесть, сами маршрутки убитые и прокуренные. Дичь лютая, нафиг это надо я вообще не понимаю.

    Если это разовая поездка, то пофиг. Если регулярная, то будет понятно, хватает ли этих 60 минут или нет.
     
  6. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Санкт-Петербург нормальный город?
    Стараюсь сесть именно на место за водителем так как езжу на короткие расстояния, а входить выходить удобнее именно с этих мест.
    Передать оплату мне не сложно и не западло. и это мелкое неудобство если брать как альтернативу долгое ожидание автобуса и поездка стоя.
     
  7. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    а на сайте почему нет информации (
    специально не поехал на 20 и дождался 21го и в итоге опоздал.
    люди на вокзал ехали и тоже ругались что опоздают теперь.

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2017 19:01 ----------

    особенно весело будет если на последней пересадке не будет кондуктора, а водитель будет отказываться принимать оплату при входе.
     
  8. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    К слову о кладбище... В красноармейском на корм два маршрута (на старое и на новое кладбище) отдали ВАПу?
    По какому принципу на маршруты ставили автобусы?
     
  9. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    ВАПу можно все.
    Они сегодня начали свои ПАЗики выпускать на обкатку.
     
  10. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    Вообще, с этими пересадками непонятно. Значит, я заранее точно должен планировать поездку с пересадкой. А если есть варианты, или планы меняются? Мне кажется, лучше и логичнее предлагалось ранее - в случае пересадки доплачивать до 30 руб. разницу, т.е. если не пересаживаешься, то получается обычная одинарная поездка.
     
  11. DarkOne

    DarkOne Читатель

    732
    3
    не имеет никакого отношения к транспортной "системе" :gigi:
     
  12. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    мне кажется что лучше и логичнее иметь на одной карте и проездной, и кошелек, и тариф с пересадками, как это сделано на той же тройке.
    и мне кажется что лучше и логичнее при внедрении системы с нуля предусмотреть возможность оплаты с использованием современных технологий (те же банковские карты с PayWave и PayPass, по крайней мере для разовых поездок, без проездных), а не плодить количество карт.
    Но нет...
     
  13. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Мне кажется у нас в городе работает ещё один закон мура:
    Если при реализации какого-либо начинания есть два вариантах нормальный о говеный, то примут обязательно говеный.
     
  14. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Мэрфи.
     
  15. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В Санкт-Петербурге не принято передавать деньги кондуктору или водителю. Там каждый при входе ( в коммерческий автобус) должен САМ оплатить водителю проезд и только потом занимать место свободное в автобусе. ВАМ скорее всего откажут в передачи денег водителю... Оплачивать нужно сначала, а уж потом зад сажать. А вот автобусы обычно трогаются с мест после того как пассажир сядет на сиденье...
     
  16. Dir

    Dir Активный участник

    4.162
    574
    Ещё, вместо всего этого многообразия, есть телефон с интерфейсом NFC.
    Полным бредом из "каменного века", является необходимость приобретения двух транспортных карт: одну для одинарных поездок, с тарифом 18 руб., другую - для поездок с пересадками, с тарифом 30 руб.
     
  17. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Да!

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2017 11:09 ----------

    Как там мне известно. Буквально прошлым летом имел удовольствие.
    Но вопрос был не о том. Djsoft считает города где существуют кондукторы, оплата налом не нормальными городами. Вот С-Петербург, выходит ненормальный город.
    Кстати ездил в С-Петербурге на ком. автобусах. Это ужасно. Состояние отвратительное, вибрации, гул. Раз Сел на конечной, на Балтийском вокзале, попросил предупредить когда будет первая остановка на Васильевском острове. Водитель, кстати говорящий с трудом по-русски, не мог понять что это за место, хотя его маршрут пролегал через оное... )
     
  18. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Смотрел запись передачи, где на вопросы о кондукторах и турникетах в общественном транспорте Санкт-Петербурга отвечал представитель ГКУ "Организатор перевозок"
    Нужен кондуктор в транспорте или нет- это определяет сам перевозчик. Турникеты в Санкт-Петербурге отменены. Они были в основном на троллейбусном маршруте №17. Считают, что много не удобство для пассажиров и водителя.
    По поводу оплаты налом.
    Это должно остаться( как исключение). Система может не сработать, заглючить . Сам попадал в такую передрягу в Волгограде. Так что , если сломается система не перевозить людей?
    Просто необходимо экономически принуждать оплачивать за проезд картой. Что бы оплата транспортной картой было действительно выгоднее ,чем оплачивать наличностью....
     
  19. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    Да успокойся ты))) С 1 июля будут новые расценки)))
     
  20. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Даже не переживаю за это...
     
  21. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    перевозить бесплатно.
    а что, если у них что-то заглючит то в дополнении к стоимости уже оплаченного проездного я должен буду еще и за поездку налом заплатить? :d

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2017 17:58 ----------

    ну если бы PayPass и PayWave принимались бы, то и смартфоны соответственно автоматически тоже работали бы

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2017 17:59 ----------

    и третью с проездным )) у меня так )

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2017 18:01 ----------

    я не говорю уже о том, что теоретически можно сделать оплату банковскими картами не только разовой поездки, но и проездного. оплачиваешь один раз, а дальше просто прикладывается эта карта, проверяется номер, и если совпало - оплата не снимается (можно сделать авторизацию с последующей отменой, так проще для процессинга будет).
    И все, никаких транспортных карт специальных не нужно.
     
  22. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Ну вот, таки нормальный город?
    И наш ничего так - жить можно
    :)
     
  23. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Обещали заняться речным транспортом ...начали...
    Администрация Волгограда решила обзавестись собственным флотом.
    Как сообщает ИА «Высота 102», одно из муниципальных предприятий приобретает 100%-ю долю ООО «Пассажирский порт Волгоград» - это дочернее предприятие ОАО «Волгоградский речной порт». На последнем заседании городской думы депутаты, внося поправки в бюджет года, увеличили уставной фонд муниципального предприятия более, чем на 30 млн рублей, необходимых для проведения сделки. В ближайшие полтора месяца реорганизация будет завершена. Весь коллектив предприятия, как подчеркивают в мэрии, а это свыше 160 человек, останется на рабочих местах и продолжит трудиться на прежних условиях.
    «Пассажирский порт Волгоград» все последние годы осуществлял речные перевозки на остров Сарпинский, Культбазу и ряд других направлений. Всего их семь. Для тысячей волгоградцев – это единственная возможность добраться до своих дач на левом берегу Волги или попасть домой. Только на Сарпинском проживает порядка 700 жителей города-героя. Каждый год зимой заключению контракта между перевозчиком и властями предшествуют финансовые разногласия, что неминуемо сопровождается серьезными сбоями в речных перевозках. Так было год назад, когда в феврале жителей Сарпинского перевозила в режиме ЧС муниципальная служба спасения. Коллапс едва не случился и в феврале текущего года, когда коммерческое предприятие едва не отказалось выходить на рейсы. Только после достигнутой договоренности о продаже предприятия речные теплоходики вышли на линию. Передача пассажирского флота в муниципалитет, как полагают в мэрии, позволит разрешить давнюю и наболевшую проблему.
    Флот состоит из 16 теплоходов, 10 из которых на ходу, остальные – ждут своей участи на холодном отстое. Для их ремонта требуются серьезные денежные вливания. Однако, как пояснили съемочной группе специалисты пассажирского порта, существующего количества судов вполне достаточно для регулярных перевозок. Возраст у теплоходов – солидный. Самому молодому – 38 лет, самому старому – 61. Но на большинстве из них стоят новые двигатели. Судно, как нам пояснили, может проходить и все 100 лет при должном уходе, который осуществляется на плавучей базе ремонта и отстоя флота. Этот объект, расположенный на левом берегу реки, теперь тоже станет владением муниципалитета. Сейчас на ремонте – четыре теплохода. Совсем скоро они выйдут на линии для перевозок пассажиров.
    Ремонт теплохода, особенно если речь идет о замене двигателя, требует вложения нескольких миллионов рублей. Покупка нового корабля – это уже десятки миллионов. Конечно, волгоградцам хотелось бы, чтобы в нашем порту появились современные белоснежные теплоходы. К слову, на горизонте замаячила возможность принятия новой федеральной программы по развитию речного транспорта, которая как раз предусматривает обновление флота. Кто знает, быть может, это шанс для волгоградского порта. Но это долгосрочная перспектива, а в ближайших задачах пассажирского порта – утверждение новых тарифов на речные перевозки. Прежний собственник порта ранее направил соответствующую заявку в областной профильный комитет. Насколько повысится плата по сравнению с прошлым годом - пока неизвестно. Однако в мэрии заверяют, что резкого скачка цен не допустят.
    Расплачиваться за проезд, кстати, можно будет не только наличными, но и электронной транспортной картой. Похоже, речной транспорт начинает настраиваться на «Волну» комплексной транспортной схемы Волгограда.
     
  24. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В Советском районе Волгограда, рядом с ТРЦ «Акварель» построят железнодорожную платформу для переброски прибывающих в областную столицу иногородних болельщиков к месту проведения матчей ЧМ-2018.
    На этом направлении будет курсировать 10 десятивагонных электричек, интервал их движения в дни чемпионата должен составлять 15–20 минут.
    Все хлопоты по строительству железнодорожной платформы возьмет на себя ОАО «РЖД». Стоит отметить, что путь от парковки «Акварели» до будущей остановки электрички неблизкий – около 800 метров

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2017 17:57 ----------

    На дорогах Волгограда появится выделенная полоса
    На основных магистралях Волгограда через год может появиться выделенная полоса для общественного транспорта.
    Как сообщает **.ru, появление выделенной полосы в Волгограде должно быть приурочено к чемпионату мира по футболу 2018 года. Областной комитет транспорта и дорожного хозяйства уже провел соответствующие эксперименты, которые показали: если убрать с крайних полос волгоградских дорог припаркованные автомобили, выделение одной полосы в каждом направлении для общественного транспорта вполне осуществимо.
    Эту задачу областники намерены решать двумя путями. Во-первых, комитет сейчас занялся активным поиском компаний, готовых за умеренные расценки заниматься эвакуацией транспорта. Во-вторых, дороги к чемпионату должны оборудовать автоматической системой видеофиксации нарушений ПДД.
    Нарушителям «неприкосновенности» выделенной полосы грозят серьезные штрафы. Сама полоса будет обозначена специальной разметкой. Предполагается, что эта мера позволит упорядочить автомобильное движение в Волгограде и приведет к увеличению скорости общественного транспорта.
     
  25. Mans

    Mans Участник

    263
    5
    А что в Аквареле будет пункт телепортации для иногородних болельщиков. Откуда они там возмуться?
     
  26. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    О, глядишь и разметку нарисуют.
    Позорище, блджад.
     
  27. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Там будет разгрузочная парковка и место сбора фанатов.
     
  28. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Как раз и дурка рядом.
     
  29. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    И хоспис:d
     
  30. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    этап там будет :)