MUFK, возможно про насилие вы и загнули. Но вот покацанный передок гозелей я начал замечать постоянно. Например сегодня #50 не на маршруте на Хорошева. Развернулся и поехал в МАН
Вам чего отсыпать ? ---------- Сообщение добавлено 14.12.2016 18:32 ---------- В каком плане ? Напишите , только не чего не найдут ибо Счетная Палата бред написала (ПитерАвто работает на всех направлениях). Рекламы на ОТ с 2014 года вообще нет ибо на гарантийные автобусы и автобусы в ЛИЗИНГЕ , клеить не чего нельзя.
В 2016 как минимум встречалась на муниципалах реклама "Петровская слобода" и "Новая деревня" на ЛиАЗах, "Леруа Мерлен" и кино "Маргарита Назарова" на Волжанах. Это только то, что вспомнил. Так что не стоит преувеличивать.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/32781/#n37418 http://fotobus.msk.ru/vehicle/162106/#n172159 http://fotobus.msk.ru/vehicle/165744/#n176003 http://fotobus.msk.ru/vehicle/169595/#n180132 Продолжать?
Перекрёсток пр. Ленина - Комсомольская. Тр № 15. 18.30. 2 цикла въезд на перекрёсток. Выезд с перекрёстка 8 циклов. Жоповозки в основном. 2 троллейбуса, 2 автобуса, 2 маршрутки.
подозреваю, что речь про циклы цветофора. Троллей стоял и пропускал всех... Т.е. вехать на перекресток он мог только со второго зеленого, простоять там хрен знает сколько, чтобы выехать аж на восьмой зеленый по подсчету Nickey'а...
Подтверждаю слова Nickey. Поворачивает 15 троллейбус с Комсомольской на проспект не менее 12 минут (я считала время, а не светофоры, но примерно получается одинаково, тем более я не сразу время засекла). Это ужасно, я считаю и маршруток рядом практически нет, в основном личный транспорт
В центре на любом перекрестке поворот налево только на красный, т.к. пока зеленый, идет бесконечный встречный поток. Давно пора уже сделать платные парковки. Чтобы офисные клерки из других районов не захламляли своими тачками центр.
Платные парковки проблему левого поворота не решат никак. Давно надо строить развязки. У нас вся инфраструктура 20-летней давности.
Тачек меньше станет. Основная масса машин в центре - это приезжие из других районов офисные клерки. Их слишком много, и надо сделать так, чтобы ездить в центр на работу на машине было неудобно (=дорого).
Очевидно, что введение платной парковки куда проще, дешевле и быстрее, чем перенос офисов. Да и сильно я сомневаюсь, что вот так можно заставить их переехать... Сейчас все наоборот, офисов только больше, например, на 1 продольной впердолили "Москва-Плаза", когда оно откроется, тачек станет еще больше, хотя в этом месте продольная и так уже самая загруженная. А удаленная работа в Волгограде это для многих контор фантастика. Сам знаю одну контору, там программисты приходят, с рабочего места через удаленный рабочий стол заходят на сервер и уже там работают. Кажется, что точно также можно было бы и из дома заходить (да и откуда угодно) - но нет, начальнику надо, чтоб люди приям в офисе сидели, с 8 до 5...
через инет - дыряво, а всякие VipNet-ы удовольствие не из дешёвых. хотя при правильной организации я бы например готов был бы заплатить 10000 чтобы работать из дома.
Ничего не "дыряво". Да и работа в той конторе все равно через "инет", они же из офиса через RDP подключаются. Точно также можно и из дома подключаться и работать, но нет - езжайте господа в офис в центре, в самое пиковое время, чтоб как все. Факт в том, что чуть менее, чем 100% контор Влг не осилят удаленную работу. И офисы врядли переедут. Поэтому, самое адекватное решение транспортной проблемы в центре - платная и дорогая, парковка. И если кто-то стоит более 6 часов, цена должна быть вообще заградительной. Клерки в будни весь центр машинами захламляют, с этим надо что-то делать.
Одностороннюю улицу вообще намертво запаркуют. Нужно именно платную парковку. Тогда дом-работа-дом не будут ездить к нам в центр.
там все же видимо нормально светофоры настроены, на несколько режимов... несколько раз там уже на 21 проезжал - повороты без пробок практически.
лютая жесть это за офис надо доплачивать +25% минимум с учетом часового обеда и дороги от двери до двери в обе стороны