1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Международный роуминг в Беларуссии

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем KOT, 30.07.15.

  1. KOT

    KOT Участник

    264
    0
    Поехал в Беларуссию с симкой от Мегафона. Предварительно убедился, что международный роуминг на ней включен, проконсультировался у оператора справочной службы. Приехал, попытался позвонить... Мегафон не регистрируется в сети! Включил второй телефон, тоже от Мегафона. То же самое! Нет регистрации в сети!! Хорошо, что была симка МТС, она сразу же и без проблем заработала. Через несколько часов (!) один из телефонов Мегафона радостно сообщил, что удалось зарегистрироваться. Второй так и молчал. Через несколько дней нужно было сделать очень важный звонок на телефон, который смог зарегистрироваться в сети. Но не удалось! Он опять вышел из сети!!! Попытки зарегистровать его вручную тоже давались нелегко. То в одной сети он не может зарегистроваться, то в другой. Впечатление от работы Мегафона в Беларуссии только одно - Отвратительно!!!
    Может быть представитель Мегафона объяснит ситуацию?
     
  2. На каких номерах были проблемы? Скиньте их в ЛС, проверим!

    Проверили по номерам - все услуги для международного роуминга у вас подключены. В каких сетях вы пробовали регистрироваться вручную? Также уточните, пожалуйста, период нахождения в Белоруссии и более точное местонахождение там.
     
  3. KOT

    KOT Участник

    264
    0
    Вот в этом то все и дело. Все услуги подключены, а по нормальному воспользоваться роумингом не удалось. В самые ответственные моменты он меня подводил и связь отсутствовала.

    Во всех трех. Velkom, life и МТС. В МТС вообще ни разу не удалось зарегистрироваться.

    С 14 по 19 июля. Минск.

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2015 14:30 ----------

    Получил СМС от Мегафона, что все проверили, все хорошо, проблем со связью нет, вопрос закрыт. А по факту Мегафон доставил много не приятных моментов, когда в другой стране в самый нужный момент я оставался без связи, приходилось постоянно вручную контролировать не потерял ли в очередной раз телефон сеть. Если потерял, то неоднократно пытаться вручную зарегистрировать его то в одной то в другой сети. Об автоматическом поиске сети и речи нет... И это не проблема аппарата, так как их было два! Но Мегафон сообщил, что все хорошо! Получается,что проблема не найдена и, соответственно, не решена.:facepalm:
     
  4. Благодарим за обращение. Проведенная проверка показала, что со стороны сети проблем не обнаружено, услуги связи в роуминге полностью доступны, ограничений по номеру не установлено. По нашим данным, в указанный период вызовы осуществлялись. Быть может, проблема была локальной. Приносим извинения за доставленные неудобства!