1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Next-One - глобально свалился?

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем NoMAD525, 21.07.15.

  1. NoMAD525

    NoMAD525 Участник

    443
    0
    Кто-нибудь в курсе что у них происходит? Перерыв предоставления сервиса более 21 часа на данный момент. Хакнули? Прогнозы есть?
     
  2. stinson

    stinson Активный участник

    1.585
    7
    NoMAD525, есть же сайт нексвана, есть форум некствана. Не логичнее было сначала туда зайти? :shuffle:
     
  3. NoMAD525

    NoMAD525 Участник

    443
    0
    stinson, в своё время меня не разрешили там зарегистрироваться с адресом *@gmail.com, поэтому этот форум для меня отсутствует... Спасибо за наводку, почитаю там...
     
  4. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.425
    4
    NoMAD525, да глушняк там. Разговаривал со знакомым, говорит, что дозвонился в ТП где-то час назад, ответили: "наши инженеры занимаются решением проблемы", сроки не назвали.
     
  5. Зуб

    Зуб Участник

    12.083
    105
    ТП может не знать конкретных сроков и выдавать установленную фразу. Вообще, мне кажется, при таких обвалах смысла звонить в ТП нет.
    Честно говоря, такие проблемы у некствана в первый раз встречаю за несколько лет пользования.
     
  6. stinson

    stinson Активный участник

    1.585
    7
    Der Mensch,
     
  7. pit-73

    pit-73 Новичок

    73
    0
    Очень сильно недостаточно, вот эта страница, например, открывалась минуты три.
     
  8. stinson

    stinson Активный участник

    1.585
    7
    pit-73, не знаю, у меня все нормально открывается. только скорость меньше и связь рвется периодически
     
  9. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.368
    69
    L2tp почти совсем мертв, если и подключается то со скоростью модема. Vpn работает получше, но естественно скорости далеки от тарифных, постоянно рвется и тормозит. Сроки решения проблем неизвестны, дозвониться туда крайне трудно, да и по существу проблемы ничего там сказать не могут все равно :gigi:

    На моей памяти это первый раз такая жопища, вторые сутки, раньше конечно бывало и неделю не работало, но это локальные проблемы, кабель например где- нибудь срезали или глюки оборудования в конкретном доме.
     
  10. CragHack

    CragHack Активный участник

    1.253
    3
    Вышла из строя у них железка.
    На замену нет ничего. (Серьезная контора ;))
    Ждут поставки.
    Выводы делайте сами. Сильно сомневаюсь , что время возобновления сервиса сегодня-завтра.
     
  11. Патриарх

    Патриарх Активный участник

    1.297
    0
    вот я смотрю по вашим сообщениям, что не любите вы местных провайдеров....как кость в горле они у вас ... на стс не так давно ругались...сейчас муки обещаете....чего так ? вы думаете что у мастодонтов дыр нет ? могу вас заверить вы сильно заблуждаетесь !!!
    р.с по моим данным железка сегодня прилететь должна (или уже прилетела ) .
     
  12. stinson

    stinson Активный участник

    1.585
    7
    Лично у меня завтра :shuffle: Монтажник из домсру должен прийти :d Хотя ухожу из коламбии не потому, что недоволен интернетом, а скорее потому что недоволен ТВ от мтс... Но коламбия конечно дала неплохой повод)
     
  13. lutik

    lutik Новичок

    21
    0
    Да понимаем мы всё местное. Как у всех всё сделано на коленке, лишь бы рынок пильнуть и доить. Обычное же дело. У СТС серверная полыхнула, в Коламбии железяка навернулась, каракурты атакуют...
    Паутина там же заводится, где на всё кладётся ... и забивается...
     
  14. stinson

    stinson Активный участник

    1.585
    7
    lutik, фигню пишите. коламбия очень надежный пров. вы зайдите, к примеру, в тему мтса ;)
     
  15. zz

    zz Активный участник

    1.296
    0
    stinson, может и надежный. но вы можете припомнить чтоб у федералов вся сеть больше суток лежала? вот почему я не люблю местных операторов. не серьезно у них все....
     
  16. stinson

    stinson Активный участник

    1.585
    7
    zz, Во-первых, я почти 7 лет был на Коламбии и не могу знать, что там у других лежало или стояло. Во-вторых, ничего не лежит. Интернет есть. Да, сейчас, в период аварии, днем скорость меньше и дисконнекты случаются (но у многих федералов, судя по форумам, это вообще раньше фишка такая была - не знаю как сейчас). Но ничего не лежит и все работает :p
     
  17. С.В.

    С.В. Активный участник

    2.093
    125
    Если работает у Вас, это вовсе не означает, что работает у всех. У меня не работает (чуть ли не каждый час reboot роутеру делаю на всякий случай, но всё тоже: "без доступа к интернету").
     
  18. lutik

    lutik Новичок

    21
    0
    Да, действительно лет за 8 юзания next-one нареканий на их сервис почти не было, подтверждаю.
    Первые - оптику по подъездам прогнали, нормальные ТП и т.д. и т.п.
    Но текущая ситуация - из ряда вон! У меня, например, уже 3-и сутки ваще (!) нет инета, к подъездному коммутатору подключается, но кина - нет!
    Саппорт по тлф - не дозвониться, аб.отдел - там же в ауте.
    Понятно, что все усилия брошены на корп. клиентов, физ.пользователи никому щас не нужны, но всё же... когда у меня нет денег - никого не интересует, где я их возьму...
    Почему меня должны интересовать их проблемы? Я полагаю всё же хватит совести аб.плату пересчитать.

    Про аб.отдел - песня отдельная. Уезжаю в отпуск в июне, звоню:
    - Можно добровольно заблокировать услугу интернет?
    - Да, напишете на e-mail когда и на сколько.

    Пишу:
    Прошу установить временную добровольную блокировку (с остановкой начисления аб.платы) услуги Интернет
    дата начала - 29/06/2015
    дата окончания - 16/07/2015

    Приезжаю 17-го, инета - нет. В личном кабинете сделать ничего не могу - действия по подключению услуги заблокированы. Звоню в ТП - они тоже не могут, отсылают в аб.отдел. А аб.отдел работает только по будням... Ладно. Звоню 20/07/2015 в аб. отдел:
    - Ах, да! Вы же писали дату возобновления услуги. Ну щас включим.
    Включают, и тут хыщ! Часиков с 11:00 - 11:30 полный городской ахтунг!!! Щастье было не долгим... )))


    Кстати c апреля цену на "395" (видимо самый популярный ТП) немного, но подняли...
     
  19. stinson

    stinson Активный участник

    1.585
    7
    С.В., lutik, чтобы все заработало, нужно было всего лишь зайти на форум некствана.
    Специально для вас. Попробуйте два варианта настроек:
    1. Тип подключения WAN:L2TP, IP адрес сервера вместо l2tp.coltel.ru, поставьте 10.100.101.118
    2. Тип подключения WAN:PPTP, IP адрес сервера вместо l2tp.coltel.ru, поставьте vpn.coltel.ru

    PS
    по-первому варианту сейчас так:
    [​IMG]
    И дисконнектов пока что нету. Т.е. все вообще идеально пока что работает. Тариф 500 - 60Мбит/сек
    По-второму варианту вчера была маленькая скорость и периодические дисконнекты на пару минут.
     
  20. С.В.

    С.В. Активный участник

    2.093
    125
    А я то думал, что нужно дозвониться до тех. поддержки... Интересно, а если интернет только такой, как зайти на форум некствана (теоретически?) :shuffle:
     
  21. stinson

    stinson Активный участник

    1.585
    7
    С.В., локалка работала и работает. Форум их открывается без интернета.
    ЗЫ техподдержка у коламбии не всегда ведет себя адекватно(то, что в момент аварии до них не дозвониться - это конечно супер). Я не спорю. Хотя техподдержка МТСа (телек их) тоже меня не очень радует... Еще в коламбии морально устаревший сервис - старый неудобный сайт, форум, убогие прошивки ТВ приставок, нет нормально ТВ и тд...Поэтому и перехожу на пакет домсру. Но именно как интернет провайдер - коламбия очень надежна и недорога.
     
  22. С.В.

    С.В. Активный участник

    2.093
    125
    но там всё по старому - автоответчик: "... на данный момент наблюдаются проблемы с доступом к сети..." Есть хоть одна причина не доверять этому?

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 09:34 ----------

    повторю:
    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 09:35 ----------

    Сейчас нет возможности проверить, к сожалению, т.к. на работе другой провайдер.
     
  23. stinson

    stinson Активный участник

    1.585
    7
    Локальная сеть вроде как у всех работает... У них авария именно с доступом в интернет. Об этом есть информация на сайте, об этом писалось администрацией на форуме. Если у Вас не работает локалка, значит у Вас какая-то еще местная проблема.
     
  24. С.В.

    С.В. Активный участник

    2.093
    125
    stinson, первое, что делаю, когда пропадает интернет, это reboot роутера
    Если не помогло:
    2. попытка зайти на сайт Next-One через локалку и посмотреть там про проблемы
    если не помогло
    3. попытка зайти на сайт Next-One через 3G, обычно на этом этапе все выясняется, но если нет, то звонок в тех.поддержку

    теперь вернемся к:
    4. Поиск информации на этом форуме, т.к. форум Next-One "замаскирован" под 8-й строчкой "внутренних ресурсов" (после flogr_ru, sendme.next-one_ru, motor.next-one_ru), не имеет в своём адресе ни слов "next-one", ни "коламбия", и знать про него никто не обязан, т.к. прямой ссылки с главной страницы на него нет.
     
  25. stinson

    stinson Активный участник

    1.585
    7
    В том-то и дело. Что если бы все знали про форум, боюсь инет бы лег у всех - по крайней мере вчера, когда народ через vpn ломился. Сегодня вроде уже норм. В итоге получается следующее - кому действительно нужен или хочется интернет - за 5 минут находят как его сделать. А остальным значит не надо. А если инет не нужен, нефиг возмущаться, что его нет) И что-что, но уж запомнить или записать адрес форума своего провавйдера - ИМХО, первое, что нужно юзеру. Ибо в реалиях (по крайней мере исходя из личного опыта общения с техподдержками разных организаций - не только провайдеров и не только российских) - решение проблемы зачастую быстрее найти на профильном форуме, нежели добиться чего-то кроме "проверьте то-то и то-то" от техподдержки.
     
  26. zz

    zz Активный участник

    1.296
    0
    stinson, вы фантазер с профильного форума. есть куча людей который даже не знаю что такое форум. :) по факту мы имеет прова который пролежал больше суток из-за того что ТУПО не было резервной железке. это Волгоград детка...
     
  27. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    починили? а то деньги кончились, непонятно, пополнять или нет
     
  28. morj

    morj Активный участник

    2.401
    22
    Нет
     
  29. zz

    zz Активный участник

    1.296
    0
    morj,хм, у меня со вчерашнего вечера медленно, но заработал. роутер дерните.
     
  30. Зуб

    Зуб Участник

    12.083
    105
    Я, блин, после отпуска в понедельник активировал тариф, а интернетов нема... Тупил и теребонькал роутер зазря. :look:


    С утра не пахало, 7Ветров.