Да ладно, неужели наши и американцы такую бесперспективную технологию будут форсировать? http://www.discred.ru/news/udarnye_..._dronov_dejstvujut_na_kavkaze/2014-02-17-4618 http://rusplt.ru/world/bez-pilota-i-v-bolshom-kolichestve-15487.html
втут както каклы предлагали к квадрокоптеру подвешивать по Ф-1 и направлять их на укрепрайоны ополченцев эт случайно не ваша идея??
Признание ошибок - это вызывает уважение и уверенность, что ошибки будут исправлены. Все можно прочитать здесь. Охренеть... Этого я не знал. Надо было очень одаренно с сильно натужно думать, чтобы такое учудить
Если бы это были только самолеты - вопросов не возникало бы. Критиковать есть за что, даже сам факт того что военные перебивались с хлеба на воду несколько десятилетий говорит о многом. А перебивались не только они, да и вообще много чего перекроили, в сторону снижающую все потенциалы общества. Буквально во всех ключевых областях. Результат в виде падений и тд - неизбежен. При этом понятно что увеличение количества боевых вылетов тоже сказалось но не ясно нас сколько. ---------- Сообщение добавлено 31.07.2015 20:42 ---------- В военке США работают до 10 процентов гражданских ИТР без звания, не считая частных подрядчиков. В России тоже изменился подход, подготовки в военных ВУЗах не хватает ни по количеству ни по качеству. Привлекают гражданских. Понятно что такой человек не может иметь звания выше ст. сержанта.
да понятное дело не на пустом месте они падают, взять хоть бы количество вертолетных училищ или трехлетний мараторий на абитуриентов... тут изначально другая суть была, когда либерасты на всех форумах повизгивая от восторга и перебивая друг друга возрадовались от количества упавших самолетов за крайние 2 месяца, вот что напрягает :frustrate
alexaudio60, восторги от количества упавших. Хотя уместнее соболезнования. Но либераствы такие либерасты
Там, конечно, есть система отстрела дверей кабины... Но катапультирование.. Это сильно журналюги зарядили))
UncleSam, я тоже сначала так подумал, репу почесал, решил поверхностно изучить вопрос. Ну мало ли, можт там вниз отсреливается кресло? Вот: При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» — баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов. При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надёжно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах «Памир-К» разработки КБ «Звезда». Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают её. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору Википедия. ---------- Сообщение добавлено 02.08.2015 19:18 ---------- А еще я, прочитав новость, подумал, что может кресло пилотов имеет высокую спинку и боковые поддержки, и все это изготовлено из какого-то суперкрепкого сплава. И когда пилот катапультируется, то работающие лопасти сами в фарш превращаются Еще были мысли, что "при нажатии кнопки EJECT" пилотом, автоматически блокируется движок с разрушением или отстрелом лопастей.
Возможно, так как проект имеет древние корни, в него невозможно было на этапе модернизации заложить возможность изменить силовые элементы корпуса, чтобы это не повредило прочностным характеристикам. Одно дело двери отстрелить, а другое - верхнюю часть фонаря. Ну и еще, отстрелянные лопасти они ж не просто так - они куда-то летят, вероятно довольно быстро. Незря, там где эта возможность предусмотрена, такой способ эвакуации не единственный.
там и так каждый грамм на счету, вот и решили не делать спассистему, другой версии у меня нет. Это у Ка всё с запасом, а тут совсем другая история. Можно кстати нарыть инфу как Ми-28 попал в войска, есть темные места в этой истории.
видимо мне надо помалкивать с такими жуткими вопросами пишут про отказ сразу двух систем, это какие же кривые руки у механиков пилотажных групп?
Ну вот в новостях было вчера-позавчера, как вояки жаловались, что самолёты падают потому, что специалистов нету. Новые выйдут из учебных заведений недостаточно скоро. Готовить их по ускоренной программе - как бы хуже не вышло, чем совсем без них. Так что руки у механиков, действительно, могут иметь очень малый радиус кривизны и очень большую протяжённость криволинейных участков.
не знаток, но говорят что верхний член экипажа сидит аккурат под автоматом перекоса, а его не отстрелить никак.
сам виноват, втихаря попёрся наверх без разрешения командира, потрещать по мобильнику. А тута оба-на, срочное погружение....
После внимательного изучения массива, мы с сожалением убедились в полной некомпетентности сотрудников ряда подразделений Министерства Обороны РФ в области информационной безопасности, а если говорить более конкретно — в преступной небрежности. Через бесплатные почтовые сервисы типа yandex.ru, mail.ru и американский gmail.com передавались незашифрованные служебные документы, часто представляющие собой секретную информацию, связанную с обороноспособностью РФ.
ну давайте про американцев тоже гадость напишем: http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php?id_cr=113&id=328709 это человеческий фактор и с ним ничего не сделать