1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Утерян гарантийный талон, помогите, пожалуйста, восстановить!

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Millenium, 23.06.15.

  1. Millenium

    Millenium Участник

    182
    0
    Добрый день!
    Случилась беда - в результате переезда был утерян гарантийный талон на монитор ASUS PB238Q (Заказ №W3459863). Покупка была совершена 25.01.2013, гарантия на устройство 36 месяцев. Сейчас монитор забарахлил, пробовал обращаться в сервис-центр ASUS - требуют полную комплектацию и документы о покупке. Раньше такого не было, может нововведения, раньше просто смотрели по серийному номеру дату изготовления. Она, кстати, судя по с/н, август 2012, т.е. гарантийный срок в любом случае не прошёл.
    Можно ли как-нибудь помочь мне в данной ситуации? Ведь вся информация о покупках и серийных номерах устройств есть в базе Ситилинка и восстановить её в принципе возможно?
     
  2. Скаут

    Скаут Активный участник

    748
    7
    в магаз обратить, восстанавливал чек в мвидео, знаю примерно дату продажи +/- 3 месяца, восстановили без проблем
     
  3. muhon

    muhon Активный участник

    1.374
    2
    В ситик с номером заказа, к ним в сервис и сдать.
     
  4. Millenium

    Millenium Участник

    182
    0
    СИТИЛИНК здесь, к сожалению, ничего не ответил, поэтому расскажу форумчанам продолжение истории:
    перерыл-таки всю квартиру, на нашёл гарантийный талон. С ним поехал в сервис АСУС на Бульвар 30 лет Победы. Там посмотрели на серийник, сказали, что им чек Ситилинка не нужен, так как монитор ещё не прожил 36 месяцев от производства. Ну, и, ессно, приняли монитор в гарантийный ремонт.
    А вот что ответили мне на сайте Ситилинка, когда я к ним обратился со своей проблемой.
    "Дмитрий, к сожалению ООО «Стиннер» не осуществляет восстановление документов.

    Согласно указанному Вами товарному чеку , гарантийный срок на товар (монитор) составил 36 месяцев со дня покупки. Гарантийный срок на данный товар уже истек."

    Делайте выводы, господа...
     
  5. ZEWS

    ZEWS Участник

    268
    0
    Выводы давно сделал, с прошлого года в этой шараге ничего не покупаю. А они еще и считать не умеют оказывается...
     
  6. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    Тоже терял гарантийник с чеком. Но у меня в личном кабинете сохранился номер заказа. Пошел в ближайший ситилинк мини и мне там по номеру распечатали новый гарантийник. Так что врут все они восстанавливают. По крайней мере технически такая возможность есть, а вот есть ли желание это вопрос.
     
  7. Dervish

    Dervish Активный участник

    983
    0
    Аналогично: сообщил номер заказа - распечатали из своей базы товарный чек 2,5-годовалой давности. Приняли вышедший из строя SSD. Через месяц получил деньги.