1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Контент для сайта

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем crazy_mouse, 12.08.04.

  1. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0
    Мне предложили заниматься написанием контента для сайта - механически обрабатывать и излагать внятным (и по возможности грамотным ;) ) языком информацию, предоставленную заказчиком сайта и/или писАть оригинальные авторские тексты на основе всё той же информации, предоставленной заказчиком... В принципе, идея мне нравится, но я понятия не имею, какие расценки на такие заказы вообще и сколько это стОит в Волгограде в частности. Никто не в курсе?
     
  2. huliGan

    huliGan Активный участник

    1.633
    0
    Брать надо много, т.к. работа достаточно специфическая и не каждый это сможет делать профессионально.:)
     
  3. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0

    Убедить в этом заказчиков сайта будет сложно - тем более, в нашем городе. И потом "много" - это сколько? Цифру, плиз! :knipoog:
     
  4. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    crazy_mouse, думаю, такого понятия как расценки в такой области не существует. Слишком специфическая работа. И слишком много неопределенного.
     
  5. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0

    Но какие-то рамки должны быть - от стольки-то (за такой-то уровень сложности) и до... короче, выше, только звёзды. ;) Вот и хотелось бы знать примерную стоимость. Люди ведь работают, сколько-то просят за свой труд... Сколько? Может, кто поделится своим личным опытом...
     
  6. УКРОП

    УКРОП Активный участник

    1.951
    0

    Объясните, пожалуйста, чем именно эта работа отличается от обработки пресс-релизов, с которой, я так полагаю, crazy_mouse уже сталкивалась, работая журналистом. Что в ней такого специфического?
     
  7. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    crazy_mouse, имхо, рамки можно оценить так. Прикидываешь сколько тебе на это времени понадобится, умножаешь на 2 (обычно всегда уходит времени в 2 раза больше запланированного). Потом умножаешь на то, сколько ты в среднем зарабатываешь за единицу времени. Это будет нижняя ценовая граница. Верхняя - неопределнность.
     
  8. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0
    УКРОП

    Я бы с радостью, но понятия об этом не имею. А что, правда, из пресс-релизов что-то делают?!?! :eek: Я-то, наивная, всегда думала, что их присылают для первичного ознакомления журналиста, введения его в курс дела - чтобы он знал, куда и зачем он идёт, имел возможность обдумать тему, подготовить вопросы, поискать дополнительную информацию в альтернативных источниках (ну и т.д.)... Теперь буду знать! :haha:
    Bob, я зарабатываю построчно, и расценки зависят в первую очередь от того, обычный ли материал или заказной, рекламный. Потом - от того, для какого издания пишешь - и здесь разброс цен очень большой - в "Комсе" доходит до 3000 деревянных за полосу заказной статьи... Время также затрачивается по-разному - всё зависит от сложности самого материала. Одно дело расшифровать и литературно обработать текст с диктофона, добавив в него "вкусностей", другое - написать репортажик, и совсем не первое или второе, если пишешь о чём-то. в чём до сего момента нифига не смыслил - переварить инфу, упорядочить, объяснить на понятном даже умственно отсталому языке... Сегодня делала полосу (чуть больше 10000 знаков) - интевью+небольшой авторский текст. В 6 утра села до 10 "прободалась". Если бы это была полностью статья... вполне возможно, до сих пор бы ещё корпела... Но поскольку это статья для "Вечёрки", заплатят очень мало. :spy:
    Вот и как считать в таком случае?
     
  9. УКРОП

    УКРОП Активный участник

    1.951
    0
    crazy_mouse
    Пресс-релизы разные бывают. В том числе и такие, что ходить никуда не надо, все уже произошло. ;)
     
  10. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0
    УКРОП
    Если о произошедшем событии прессу извещают постфактумом, то это либо грандиозное навешивание на уши (и повод серьёзно разобраться в произошедшем, игнорируя версию, изложенную в пресс-релизе), либо инфа для маленького сухого, написанного казённым стилем, новостийного дайджеста ("сегодня ночью произошло землетрясение на полуострове... жертв столько-то ущерб такой-то"), и это имеет весьма мало общего и с обычной журналистикой, и с деятельностью копирайтера, чья задача сделать так, чтобы контент на сайте был не только для мебели - в нагрузку к картинкам. Имхо, конечно. ;)