1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

РФПЛ 2015/2016

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Romuald, 19.06.15.

  1. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.578
    0
    Перерыв короткий, так что думаю пора пришла для новой темы :).

    В РФПЛ сезона 2015/2016 сыграют:

    Зенит (Санкт-Петербург)
    ЦСКА (Москва)
    Краснодар (Краснодар)
    Динамо (Москва)
    Рубин (Казань)
    Спартак (Москва)
    Локомотив (Москва)
    Мордовия (Саранск)
    Терек (Грозный)
    Кубань (Краснодар)
    Амкар (Пермь)
    Уфа (Уфа)
    Крылья Советов (Самара)
    Анжи (Махачкала)
    Урал (Екатеринбург)
    Ростов (Ростов-на-Дону)​

    Команды в основном уже вышли из отпуска и вот кстати

    Первая тренировка Аленичева в Спартаке :)

    [ame]http://youtube.com/watch?v=jdBw7SwuY-U[/ame]
     
  2. NeoSky

    NeoSky Активный участник

    10.335
    33
    Очень хочется качественного футбола в РФПЛ. А то уже сил нет на это смотреть.
     
  3. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.494
    5
    NeoSky,

    я тебя умоляю

    когда футболом в стране руководит не футбольный союз, а ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН - пиши пропало...

    Ведь Депутаты лучше знают, что нужно для развития футбола... Это очень наглядно видно на развитии страны...

    А уже сегодняшнее интервью агента Воронина про Динамо вообще меня в ступор ввело - я реально не думал, что дела обстоят ТАК как они обстоят как минимум в Динамо...:(
     
  4. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.578
    0
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=79FibTAuEzs[/ame]
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=XxeoZ6CpwIQ[/ame]
     
  5. NeoSky

    NeoSky Активный участник

    10.335
    33
    негодяй, у нас везде так.
     
  6. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.494
    5
    NeoSky,
    ну не везде...
    но стремимся, чтоб даже самое хорошее у нас от "везде" не отличалось, т.к. сказать не выделялось и не выпендривалось
     
  7. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.578
    0
    Бокетти возвращается в Спартак из аренды.
    Аленичев отправил в дубль Инсаурральде, Эберта и Билялетдинова.
    Витсель похоже сегодня подпишет контракт с Миланом.
     
  8. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.578
    0
    Гаджиев продлил контракт с «Амкаром» ещё на два сезона
    «Спартак» объявил об уходе Чельстрёма и Жоао Карлоса
    Ткачёв официально стал игроком «Кубани»
    Аджоев отправлен в отставку с должности спортивного директора «Динамо»
    «Интер» хочет купить у «Динамо» Вальбуэна
     
  9. Свежий

    Свежий Активный участник

    5.480
    43
    http://www.sports.ru/football/1030971994.html

    «Одним из первоочередных шагов должно стать немедленное решение исполкома РФС об ужесточении лимита на легионеров – «6+5». Это надо делать немедленно. Иначе будет уже поздно....

    Бывший тренер ЦСКА и сборной России Валерий Газзаев высказался по поводу ситуации с лимитом на легионеров.

    «На мой взгляд, схема лимита «6+5» – абсолютно сбалансированное решение.

    ну, и так, посмеяться, http://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/799831.html


    Резво наши футбольные руководители образумились, и года не прошло. :) А ведь как уверены то были в правильности отмены лимита!

    "Кокорин, гад такой, не будет получать миллионы свои незаработанные...все по уму! Даешь, справедливую з/п поганцу!" Да вот только сборная забуксовала и оказалось, что проблема большой зарплаты Кокорина вторична, а в главной команде страны играть некому...

    Д/Т http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/799777.html

    меня просто пугают данные вот этого опроса, после статьи. 65% за полную отмену лимита и 29% за 10+15! 94% людей, которых беспокоит неадекватная зарплата Кокорина (я снова про него) и которым абсолютно наплевать на свою сборную! Как она будет играть, что с ней будет? Пофигу! Лишь бы Кокорин свои 5 лимонов зеленых не получал. Вот тогда они будут рады!

    Р/Р Да, и сборную Германии Дудь приплел зря, у немцев столько высококлассных футбольных школ (и игроков талантливых, соответственно), что они могут себе позволить отменять лимит. А у нас разве так?

    Почему он не вспоминает сборную Англии, которая с почти отменой лимита (там есть нюансы) находится со своей игрой на всех крупных турнирах в глубокой .... Почему не вспоминает сборные Италии и Франции, у которых тоже почти нет лимита (за счет колоний, которые не считаются заграницей, и того, что человек с двойным гражданство (одно из них Италии или Франции) легионером не считается, плюс свои особенности включения в состав по поводу игроков не из ЕС), которые тоже давненько ничего не выигрывали.

    Сборная Испании, так, между прочим, навыигрывавшая за последние годы множество турниров, по числу легионеров у себя в чемпионате занимает последнее место (38,5 % иностранцев, данные за апрель прошлого года), среди пяти наиболее сильных чемпионатов планеты (Англия, Германия, Италия и т.д, да вы все их знаете)

    Как это удобно, взять самый неподходящий под ситуацию пример и раскричать о нем на всех углах.
     
  10. Штольд

    Штольд Активный участник

    1.771
    30
    Сегодня прошло заседание бюро исполкома Федерации футбола Волгоградской области. По его итогам было принято решение выдвинуть кандидатуру министра спорта РФ Виталия Мутко на должность президента Российского футбольного союза.
    Надеюсь,"прогиб" будет защитан.:d
     
  11. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.578
    0
    Главный тренер «Зенита» Андре Виллаш-Боаша после матча за Суперкубок России с «Локомотивом», отвечая на вопрос корреспондента Sovsport.ru, в резко негативном ключе высказался по поводу грядущего изменения лимита в РФПЛ на схему «6+5».

    Решение пока не принято, но я даже не хочу ждать его принятия. Понятно, что проголосуют за «6+5». Считаю, что это конец российского футбола. Это убивает конкуренцию за место в составе, это ослабляет команды в еврокубках, это не позволяет нам собрать сильнейшую команду, когда мы впервые попадем в первую корзину в группе Лиги чемпионов, это мешает развиваться российским игрокам рядом с сильнейшими зарубежными игроками, это сделает их более ленивыми. Проблема российского футбола не в лимите, а в более базовых вещах: подготовке на уровне детских школ, полях, подготовке тренеров и так далее, но не в лимите. Повторю: лимит «6+5» - худшее решение, какое можно было принять. Оно убивает российский футбол, - сказал Виллаш-Боаш.
     
  12. Колоброд

    Колоброд Активный участник

    4.863
    49
    Ага - совсем давно ничего не выигрывали. 2 чемпионата мира назад сыграли в финальном матче, Италия взяла "серебро" последнего ЧЕ. А так да, давно и ничего.
    Кстати, стоило начать сходить "золотому поколению" испанцев, и... не напомните результат сборной Испании на последнем ЧМ? Наверное, за "золото" боролась?
     
  13. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.535
    34
    :d полнейшая ботва, как раз с точностью до наоборот, наши знают что опять иносранцев наберут поэтому не бегают, а зачем им, если и так зарплаты нормальные :super:

    надо бы вообще сделать 3+7
     
  14. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.578
    0
    Так у них зарплаты нормальные, потому что место в составе обеспечено, а если на лавку посадить, таких денег никто им платить не будет. Вот тогда они забегают. Боаш прав.
     
  15. Свежий

    Свежий Активный участник

    5.480
    43
    Боашу наплевать на сборную России. Его интересуют только успехи "Зенита". Вот он обеими руками и поддерживает отмену лимита.


    Кто ж спорит? Были успехи. Но вот если ориентироваться на события последнего чемпионата мира, то ни сборная Франции, ни сборная Италии в фаворитах не ходила. И прогноз этот полностью оправдался.
    Раньше можно было такое представить? Нет. Значит сборные стали слабее по сравнению с теми, что играли лет 9 назад.

    Вот возьмем Испанию и Германию. Немцы - за последние годы стабильно в полуфинале ЧЕ или ЧМ, сейчас чемпионы мира. Что это? Класс и стабильность. Испания выиграла несколько крупнейших турниров, но сейчас неудачно выступила на ЧМ, однако, в еврокубках испанские команды регулярно берут призы. Вывод: сборная, в целом, имеет возможность усилиться, а неудача последнего ЧМ произошла на фоне смены поколений. Так бывает.

    А вот откуда брать дополнительные резервы Франции и Италии? Ушел Зидан - нет сборной Франции, как фаворита ЧЕ или ЧМ. Сейчас уйдет Пирло - нет сборной Италии. И не факт, что отмена лимита (или мягкий вариант) не мешает сейчас подняться какому то талантливому пареньку во Франции или Италии. По крайней мере, за последние годы игроков калибра Пирло или Зидана я в чемпионатах Италии или Франции не видел.
     
  16. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.578
    0
    Согласен, но это ведь не противоречит тому, что он сказал. Всё по делу.
     
  17. негодяй

    негодяй Активный участник

    6.494
    5
    Свежий,

    Я прям смотрю как футбольная общественность Испании плодит игроков калибра Хави десятками

    Игроков калибра Зидана или Пирло ВСЯ МИРОВАЯ футбольная индустрия воспитывает десять штук на поколение
    С хрена ли в одной Италии они должны появляться регулярно?

    Беда Италии и Франции совсем в другом - в гегемонии Юве и ПСЖ...
    Аналогично нашей гегемонии Спартака 90-х... Только Италия и Франция могут хотя бы средний уровень сборной поддерживать для регулярных выступлений в финальных турнирах Евро или ЧМ, а у нас в 90-х был Бесчастных...

    А в целом - вот я огромный сторонник того, что бы в моем ЦСКА Ефремов, Головин и Чернов начали играть регулярно, желательно и в ЛЧ...
    Но ЛЧ это такая штука - там за участие не платят... Только за победы и ничьи...
    И те же условные Головины не факт, что за 2-3 матча в году с условным ПСЖ будут расти профессионально, если рядом с ними не будет условного Натхо/Еременко

    так что лимит лимиту рознь... вводите такие же условия как в Англии - если легионер, то только игрок сборной своей страны с кол=вом матчей за сборную не меньше 10-15 в последний календарный год (т.е. игрок стартового состава или постоянно выходящий на замену).
    И отменяйте лимит
    тогда и угандийцев с конголезцами на всех не хватит, а молодежь будет расти рядом с действительными профессионалами
    Ведь как прибавил Шатов, когда стал играть с Витселем, Данни и Халком!
     
  18. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.893
    41
    Черчесова ушли, мне кто-нибудь объяснит-почему?
     
  19. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    Наверное потому за что и Капеллу ушли ... наконец.
     
  20. out

    out Активный участник

    8.906
    298
    Черная злобная зверюга,
    Возможно, потому, что Черчесов, как тренер очень убог. И уйти его надо было очень давно.
     
  21. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.578
    0
    Раньше симпатизировал ему, по Амкару ещё. Но за этот год в Динамо совсем он скурвился, ведёт себя как жлоб везде, что в интервью, что в передачах разных. Звездочку поймал Стасик. Вобщем даже не жаль...
     
  22. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.578
    0
    Гацкан продлил контракт с «Ростовом»
    «Амкар» объявил о подписании контракта с нападающим Салугиным
    «Кубань» объявила о переходе Павлюченко
     
  23. Свежий

    Свежий Активный участник

    5.480
    43
    Все-таки, есть стабильность в нашем футболе...

    какой бы тренер в "Спартак" не приходил, а команда все также не умеет играть головой у своих ворот...
     
  24. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.120
    71
    кто бы когда подумал что матч спартак - уфа будет держать интригу до последней минуты, а мясники вообще весь матч отыгрывались. низы подтянулись, верха сдали.
     
  25. Vladis11

    Vladis11 Активный участник

    10.203
    154
    Уфа - молодцы, жаль не дотерпели.
    А так, счёт по игре.

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 08:24 ----------

    потому что ушли все кто его приглашал, включая президента клуба. Новые люди сразу обозначили Кобелева на посту ГТ.
     
  26. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.578
    0
    Турнирная таблица после 1-го тура:

    [​IMG]
     
  27. NeoSky

    NeoSky Активный участник

    10.335
    33
    Урал вчера понравился. Правда первый тайм только посмотрел. Но играли хорошо.
     
  28. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    верха - цска, зенит и краснодар и они не сдавали. А Спартак - это середняки.
     
  29. Свежий

    Свежий Активный участник

    5.480
    43
    Пока больше других понравился ЦСКА. На удивление, "Динамо" тоже неплохо готово. Не будь удаления в игре с "Зенитом", могли бы очечко зацепить.

    Из аутсайдеров, да, хорош "Урал".
     
  30. Vladis11

    Vladis11 Активный участник

    10.203
    154
    Я за Уфу.