1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите! Проблема с вконтактом

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Lla, 16.06.15.

  1. Lla

    Lla Активный участник

    1.825
    19
    Никак не соображу, что происходит. Захожу в контакт с компьютера - все работает, а если захожу с ноутбука, то вместо картинок белые незагруженные квадраты, видео и музыка не воспроизводятся. Остальные сайты и ютуб работают нормально. Началось примерно дней 5 назад. Не работает во всех браузерах. До этого все ок было.
    Что сделала:
    1) На вирусы проверила всеми возможными способами - вылечила
    2) Куки и проч. вычистила аж скрипит
    3) Обновила все - флэш плеер, яву, даже драйвера видеокарты
    4) Следовала всем найденым советам из интернета (выключить/включить аппаратное ускорение, турбо режимы и проч.)

    Ничего не помогает :(
     
  2. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.194
    50
    в каких браузерах?
     
  3. Lla

    Lla Активный участник

    1.825
    19
    gerodoth, во всех существующих
     
  4. pmb

    pmb Активный участник

    2.361
    4
    в контакт не ходи, сюда ходи.
    голосую за п.1
     
  5. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    Дайте угадаю - провайдер МТС?
     
  6. Lla

    Lla Активный участник

    1.825
    19
    Monochrome, продолжайте..
     
  7. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    У меня та же фигня:d Проблему пока не решил(
     
  8. Lla

    Lla Активный участник

    1.825
    19
    Monochrome, :d какой облом. а? В Мтс может позвонить?
     
  9. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    В соседней теме кто то писал, но ответ шаблонный(

    "пожалуйста, обратите внимание на то, что блокировать открытие страниц может защитное программное обеспечение – отключите его. Некорректные настройки браузера также могут стать причиной не открывающихся страниц в сети интернет. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Можно попробовать открытие страниц через другой браузер. Если вы используете роутер, то необходимо проверить работоспособность интернета, подключившись напрямую к компьютеру. Со стороны компании МТС ограничений для выхода в интернет нет"

    Попробуйте конечно связаться с ними. Результатом потом поделитесь)
     
  10. Lla

    Lla Активный участник

    1.825
    19
    Monochrome, ой темнят они что-то..
     
  11. pmb

    pmb Активный участник

    2.361
    4
    Lla, попробуй через web-прокси зайти, или zenmate для chrome посмотри
     
  12. Lla

    Lla Активный участник

    1.825
    19
    pmb, попробовала, только картинки чуток очухались и некоторые видео. А так- музыка и видео не работают
     
  13. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.194
    50
    попробуйте в настройках сети руками прокси прописать вместо провайдерских 8.8.8.8
     
  14. pmb

    pmb Активный участник

    2.361
    4
    Lla, через zenmate смотрела? Остальные могут тормозить
     
  15. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    Что именно нужно там увидеть?

    upd: поставил zenmate в chrome, на компе вроде заработало, посмотрим как будет на беспроводных устройствах.
     
  16. Lla

    Lla Активный участник

    1.825
    19
    Помощь пришла из техподдержки контакта.

    "Похоже, что у Вашего провайдера какая-то проблема с DNS. Давайте попробуем переключить Ваш компьютер на безопасные и быстрые DNS-сервера. Пожалуйста, воспользуйтесь вот этой инструкцией: http://dns.yandex.ru/#device

    Пролистайте вниз до секции "Как настроить Яндекс.DNS на компьютере" и выберите Вашу операционную систему из списка.

    В последнем пункте введите DNS из инструкции или DNS от google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4

    Рекомендуем также обратиться к вашему провайдеру с жалобой на неправильную работу DNS. Сообщите им, что ps.vk.me у вас резолвится в [217.74.244.11], а должен в один из наших адресов например, 95.142.199.249 или похожий (главное, так и сообщите, они поймут).

    (c) Агент поддержки #561"

    У меня все заработало.
     
  17. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.194
    50
    :shuffle:
     
  18. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    В роутере или где?
     
  19. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.194
    50
    проще на конечном устройстве, но можно и в роутере
     
  20. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    Lla,
    pmb,
    gerodoth,
    Всем спасибо, проблема решена;) Ехуу:d
     
  21. Пихал Метрович

    Пихал Метрович Активный участник

    807
    0
    Айтишнег... Прокси от DNS отличаешь?
     
  22. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.194
    50
    Пихал Метрович, это опечатка :d
     
  23. Lla

    Lla Активный участник

    1.825
    19
    ;)

    Но таки да, надо было прописать вручную 8.8.8.8 :)

    ---------- Сообщение добавлено 17.06.2015 05:47 ----------

    Будем сообщать нашему горе-провайдеру о проблеме с DNS?
     
  24. IceCube

    IceCube Активный участник

    1.039
    2
    Уже дней 5 сообщаю, а они мне "это у вас антивирус блокирует и т.п."
    Хотя сегодня звонил техник из МТС и сказал, что по всему югу России проблемы.
     
  25. Lla

    Lla Активный участник

    1.825
    19
    IceCube, в контакте в группе МТС офф. представители свое гнут, мол с их стороны все ок. А один там написал, что ему ответил техник и подтвердил наличие проблемы с днс. :look:

    П.с. Кстати, уже пишут, что починили и можно пользоваться.
     
  26. magila34

    magila34 Активный участник

    902
    0
    Не починили. Гребёт также. Мтс, центр.