Я жестоко извиняюсь, что влез в сотовые разговоры со своим вопросом, но мне ужасно интересно следующее: Планируется реконструкция 69-й 67-й станции ГТС с пошадно-декадной (педальный привод) на нормальную электронную систему (с тональным набором и т.д.
Маленькое уточнение, если позволите. 67-я и 69-я - координатные, а не декадно-шаговые. Причём оборудование 69-й АТС такое же, как, скажем, на той же 37-й (не блеск, но мне нравится). Цифровизация же идёт, идёт... Вот запустят повремёнку, деньги с Вас состригут - тогда и ускорятся в процессе. :D:
Декадно-шаговых АТС в городе осталось не так уж много. Навскидку могу назвать 3: 33-я, 42-я (родная, на которой у меня Курьер иногда на 12000 только коннектится) и 66-я. ИМХО, менять в первую очередь будут именно их, а потом уже дойдет очередь и до координатных АТС. Basilius, поправь меня, если я ошибаюсь.
Ежели брать на начало 2002 года, то ДШ АТС у нас было много - 11, часть уже заменили. 33-я в процессе замены.
Basilius одно уточнение, и вопрос. 1. Повремянку не запустят, еще сравнительно долго так что твое ёрничество за зря. 2. Не могу прозвониться на некоторые номера на 33, постоянно занято, как узнать причину?
Покамест у нас глухо всё на этот счёт (по крайней мере, читающие форум управленцы всё равно ни фига ничего не напишут здесь на этот счёт ), поэтому спорить не буду. К тому же, я не ёрничал, а высказал здравую мысль, что пока лишних денег нет, то и реконструкция будет вестись Бог знает сколько времени. А если ещё взять в расчёт полную отмороженность руководства с диким нежеланием работать самим и давать работу другим, то дело вообще может не выгореть. Одно из двух: либо "залипли" релюхи, либо вновь межстанционные проблемы: то у одних не хватает выходной мощности, то у других входной. Лечится просто: звонишь на 33-ю АТС и просишь проверить такой-то номер. Во всяком случае, должны сообщить причину занятости.
Basilius, недавно было у меня такое... На выходных появилось - в трубке молчание, а при звонке с другого городского либо с сотового - напрочь занято. Дождался понедельника, позвонил в бюро ремонта. Берут трубку - ни здрасте, ни досвидания - сразу "Ожидайте". Проходит 7 минут (рабочий телефон у меня с таймером), затем "Что у Вас?" Говорю, такой-то номер все время дает "Занято"... Оттуда "Трубка нормально лежит?" "Нормально" "Ожидайте!" Проходит еще 10 минут. "Вы сейчас у этого телефона?" "Нет." Проходит еще 5 минут. "Сейчас все нормально, у Вас трубка неправильно лежала." Это что, такой принцип работы - всегда виноват клиент? И что, они со своей стороны положили мне правильно трубку? У меня дома DECTовская радиотрубка, плюс обычный аппарат, и на обоих трубка лежала нормально. Или в "залипании релюх" я виноват? Вот тут шел спор о качестве обслуживания у дилеров сотовых компаний... У Электросвязи с этим тоже не все в порядке.
Ivan, у Электросвязи сейчас вообще порядка ни в чём нет. А АТС-ники как считали себя раньше если и не пупами земли-матушки, но уж государством в государстве точно! Сам с ними сталкивался. И ведь, что самое злобное, авторитетов совсем не признают! Ладно на нас, квазимультисервисную сеть плюют, хоть мы и под одной ВЦЭС-овской крышей живём), так для них и управление так, мальчишки.. Одна надежда осталась: придёт Горбачёв (это тот, который ЮТК-шной лавочкой заведует) и половину начальства разгонит. Но... "Призрачно всё в этом мире бушуещем..."
Basilius повременки не будет еще долго. В этом году ее не будет точно. В следующем то же, или только этот вопрос станет актуальным ближе к концу 2003 года...
А если я уточню вопрос - когда жители дома на Комсомольской 10, имеющие нынче 36 линию, будут пользователями цифровой АТС. Хотя бы примерно...
Специально для интересующихся повремёнкой и реконструкцией помещаю и здесь ссылку на... хм... сомнительный источник информации МК-Волгоград Черпайте информацию из первоисточника, чтоб ему пусто было!
Хм... Информация о цифровой АТС к началу следующего года очень даже радует. А почему, ты Basilius считаешь что этой информации не стоит доверять?
Да потому, что этот <цензура> "источник" есть не очень хороший человек, впрочем, как и начальник - мало ли, какой бред ему завтра в голову взбредёт. Короче, личная антипатия. Сказал бы больше, да служба безопасности наша завтра загрызёт.
Basilius Ну на данный момент мне его бред вполне устраивает Но учитывая вашу "многоначальственность" никаким выступления отдельных директоров верить не стот :
А вот из другого источника, про другого оператора :-) http://www.vedomosti.ru/stories/2002/09/26-43-01.html ... Одновременно в МГТС подтвердили, что окончательно отказались от идеи введения повременки в обозримом будущем. "Сегодня для компании предпочтительнее тактика постепенного повышения тарифов", - заявила Бойко. СКОЛЬКО СТОИТ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН: Установка телефона могла бы стать бесплатной, если поднять абонентскую плату до $10 в месяц, заявил агентству "Прайм-ТАСС" гендиректор "Связьинвеста" Валерий Яшин. Такая плата будет полностью покрывать расходы оператора на обслуживание телефонной линии, а также включать инвестиционную составляющую. Однако, по мнению аналитиков, достичь столь высокой абонентской платы в России малореально. К примеру, в странах Восточной Европы тарифы на фиксированную связь составляют не более $5 - 6 в месяц.