1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантийный талон

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем AlexLM, 03.06.15.

  1. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    843
    8
    Купил вчера смартфон. Продавец категорически отказался заполнять гарантийный талон производителя. Начальства на месте не было. Книга отзывов и предложений не прошнурована и не зарегистрирована. Если Ситилинку есть что прокомментировать, жду.
     
  2. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день! Обязанность продавца заполнения гарантийного талона при дистанционном способе не предусмотрена действующим законодательством. Но Вы всегда можете обратиться в гарантийный отдел магазина Ситилинк и Вам заполнят его надлежащим образом.
     
  3. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    843
    8
    СИТИЛИНК, Обращался и в гарантийный отдел. Соизволили только дату поставить
     
  4. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    843
    8
    СИТИЛИНК, Так больше нечего ответить? А насчёт книги отзывов?
     
  5. rivaldo555

    rivaldo555 Активный участник

    807
    0
    AlexLM, когда брал ноут мне тоже не захотели заполнить гарантийник и сказали что пока не выйдет 10 дней, т.е. срок когда ты можешь просто вернуть товар назад они не смогут его заполнить. Потому что если они сегодня заполнят а завтра ты его вернешь, то что делать с заполненным гарантийником непонятно. Но божились что если я приду к ним же после истечения этого срока, то они все проставят и напишут. Может и гнали, но логика в их словах была.
     
  6. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    843
    8
    rivaldo555, брал недавно газовую колонку. Тоже рассказывали про возврат без указания причин. Но я сказал, что точно возвращать не собираюсь и талон заполнили. А вот со смартфоном упёрлись
     
  7. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    При заполнении гарантийного талона ставится дата и печать. Книга жалоб и предложений имеет твердый переплет, что не требует дополнительного сшивания. Регистрация книг жалоб на сегодняшний день является не обязательной процедурой. Мы надеемся, что ответили на все волнующие Вас вопросы.
    С уважением, Ситилинк.