Подработка в IT-сфере

Тема в разделе "Поиск работы", создана пользователем qui-g0n, 02.06.15.

1. qui-g0n

qui-g0n Гость

Студент, перехожу на 2-ой курс(учусь на IT-специальности). Ищу подработку на лето(возможно, не только на лето) в IT-сфере.

Навыки:
    -Настройка ПК
    -Устранение неполадок в работе ПК(software, немного hardware)
    -Настройка и администрирование ЛВС
    -Знаком с серверными ОС
    -Осуществление тех. поддержки пользователей

Также есть опыт программирования на C# & C++.
    Способен в короткие сроки изучить новое.

2. chefik1990

chefik1990 Активный участник

802
    15
    мне кажется только в call центр какой нить ростелекома возьмут

3. Пиццулянт

Пиццулянт Читатель

4.582
    524
    Да не дай бог. Там и так достаточно долбоящерок.
    В Коламбию пусть пробуется. Они хотя бы от них избавляются.

4. gerodoth

gerodoth Активный участник

10.559
    1.290
    ит сфера связана с рисками - доступы, пароли, бэкдоры. так что на подработке там если и нужны, то максимум чернорабочие - заправить картридж, принести-унести. оператор колл-центра не считаю ит-профессией.

5. zz

zz Гость

рука-лицо. много видели в Волгограде руководителей кого это действительно волнует? :) В Воло ткни в любую контору, информационная безопасность будет на нуле. В каждой десятой будут просто открытые вай-фаи точки, в каждой второй найдутся не удаленные учетки давно уволенных сотрудников.. Да что там, при увольнение админа пароль не всегда меняют.

Автор, никого не слушай. Звони по объявам на hh, *****. Рассылай резюме куда сможешь.. Только сразу меть свою задницу в Москву, Питер и прочее. В Воло очень тяжко с твоей профессией.

6. chefik1990

802
    15