1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вот и Тракторный закрывают

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Baggein, 01.06.15.

  1. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    конечно, но вот только отечественный производитель при этом не представлен. Рынок занят импортом не потому что он дешевле и надежнее, а потому что отечественная промышленность уничтожена.
     
  2. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Не правильно!
    Рынок может быть занят тогда, когда он дешевле ИЛИ надежнее. Видимо, отечественная промышленность не может пока достичь баланса между этими критериями, поэтому не может конкурировать и оставаться на рынке.
     
  3. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    не может потому что ее (проиышленности), можно сказать, нет
     
  4. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Загнулось все старое, гнилое, энергоемкое. Есть такое понятие, как себестоимость выпускаемой продукции. Так вот, в себестоимость волгоградского трактора кроме стоимости запчастей входили еще немалые суммы за электроэнергию, стоимость квадратных километров территории, зарплаты тысяч человек, вода и канализация всех зданий/цехов и т.п. Прибавим сюда еще прибыль, которая нужна на развитие завода. В результате получим гусеничный трактор по цене самолета. А вообще, нужен он гусеничный?
     
  5. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    немного статистики (к вопросу о нужности и ненужности)
    Производство тракторов в 1992 году составило 89 000 шт.
    В 2014г.импорт тракторов составил 82 905 шт, а собственное производство 497 шт гусеничных и около 1 000 "кировцев"

    Не знаю какие выводы сделаете вы, но для меня очевидна абсолютная неэффективность нашего управления. Огромный внутренний рынок - это не внешний с его высокой конкурентностью и необходимостью соперничать с мировыми лидерами. На внутреннем рынке свое проиводство изначально в более выгодных условиях, а еслиэтих условий нет, то они создаются элементарно. Прощелкать внутренний рынок это нужно постараться. Это нужно быть не просто идиотом, а натурально врагом.
     
    дмитрий 1986 и stalker2012 нравится это.
  6. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Егором Тимуровичем Гайдаром, открыть границы и вступить в "честную" конкурентную борьбу с акулами капитализма.

    А теперь оценка деятельности тов. Гайдара
     
  7. убийца

    убийца Активный участник

    4.125
    241
    Ну так импорт просто выгоднее, даже с учётом доставки. Под "выгоднее" подразумеваю соотношение "цены/качества". Мы может быть можем выпускать более качественное, но по цене пока не можем конкурировать. А у людей нет средств покупать качественное в больших объёмах.
    Оптимизм штука хорошая. Но под способностью конкурировать я подразумевал то, что мы можем конкурировать, но для этого должны совпасть куча факторов. Давайте рассмотрим в качестве примера совхоз.им. Ленина (про него сейчас много что стало известно широким массам). Так вот, они работают в плюс, вроде как пример того, как можно вести с/х бизнес в России. Но есть огромное "НО": они производят продукцию более дорогую чем иностранные конкуренты, но более качественную. И если бы не рынок сбыта в Москве, где люди ещё способны купить что-то нормальное по качеству, то они бы уже давно разорились, т.е. в Волгограде этот совхоз уже давно бы обанкротился.
    Они вынуждены были так поступить, потому что когда ещё был шанс сделать хоть минимальные шаги по модернизации и снижению издержек, власть сказала "низя людей сокращать". И всё. Завод в итоге работал в убыток не один год и на выходе имеем то что имеем.
    Я вам таблицу привёл с количеством тракторов в России за последние 20 с лишним лет. Вы, если я правильно понял, говорите, что количество тракторов снижается потому что Тракторный и другие заводы закрываются и нет возможности купить трактора. А я утверждаю, что количество тракторов снижается из-за снижения спроса на трактора. А спрос падает из-за снижения обрабатываемых земель. А это происходит из-за того что с/х продукцию нашу не берут из-за цены конкурентной с зарубежной. И это можно доказать обычным примером. Предположим, что у нас встают заводы, тракторов нет, но фермеры прям жуть как хотят и могут развиваться... Да они наберут тракторов из-за рубежа и проблема решена. Вон, автомобильная промышленность загнулась уже вся (я непосредственно про отечественную), но дефицита в автомобилях нет, хотя их количество только увеличивается. Потому что люди спокойно покупают иностранные. И не было бы заводов в РФ построенные иностранцами, спокойно бы и дальше гоняли из-за рубежа. Пошлины только для этого и ввели, чтобы попытаться поддержать своих производителей и подтолкнуть зарубежных тут строить заводы.
    Тогда уж вы определитесь, вы либо плановую экономику хотите и дефицит в случае неправильного планирования и распределения, но зато все вместе дружно, или каждый сам за себя и уже по возможности и собственному желанию за других, но полки забиты разным товаром на любой кошелёк? А то мы как всегда, хотим жить по уровню жизни как в Европах, но при этом вести себя так же по распи@дяйски как в России.
    Согласен целиком. Но только проблема в том, что если бы мы могли повысить производительность труда при помощи машин и выйти при этом на цену сопоставимую с зарубежной, то этот "ход конём" сработал бы. Но есть ещё куча проблем с/х бизнеса в России, которые не позволяют это сделать.
    Тот же совхоз имени Ленина использует в своём производстве продукции эти технологии повсеместно. Если ролики с участием Грудинина до предвыборной компании смотрели, он постоянно об этом говорит.
    С этой "мех.вооружённостью" есть ещё одна проблема - огромные инвестиции на начальном этапе. Т.е. вы можете нанять 10 сотрудников и платить им по 15 тыс. в месяц, но платить по сути дела из тех денег, которые они же вам сами уже и будут приносить работая. Или нанять одного высококвалифицированного за 50 тыс. и машину за 10 млн. Но машина поднимет произвотельность труда скажем вдвое(очень условно). Она не принесёт денег за месяц столько же сколько стоит сама в отличие от сотрудника. Кредит, скажете вы. Отлично, а теперь попробуйте почитать в инете инфу как "легко" взять фермеру кредит и на каких условиях. Это один момент, а второй - чтобы расчитывать на такие сроки окупаемость подобной техники, необходимы стабильные условия бизнеса. А вы сами, можете себе честно ответить, вы можете быть уверены, что условия для импортозамещения (в виде санкций на ввоз товаров) продержаться хотя бы лет 5 ещё и ни малейшим образом не изменятся? Я нет. И это уже не говоря о курсе рубля, который наш ЦБ так умело держит на одном уровне уже не один год.

    А "наше" управление, это что вы подразумеваете? Бизнес, власть?
     
    дмитрий 1986 нравится это.
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    На самом деле есть еще одна причина - современные тракторы гораздо более мощные и надежные и их просто не нужно столько, сколько дохлых кое-как собранных дтшек.
    Даже "Волгарь" позволял производить сельхозработы на скорости 2х по сравнению с дт-75. Современные тракторы наверняка еще мощнее.
     
    WindMan нравится это.
  9. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Именно! И это касается не только тракторов. Не прочел сперва этот пост, а начал писать именно об этом...
    Кстати, как поживает сейчас якобы российский йотафон? ;)
     
  10. Machinarium

    Machinarium Активный участник

    724
    25
    На тракторном производили не только ДТ-75, а ещё и ВТ-100 и ВТ-150 хотели пустить в производство. А ещё не кто не отменял экспериментальное производство. При Росельмаше на тракторном хотели и производство комбайнов наладить и трактора на колёсах. А ДТ-75 это надёжнейшая неприхотливая техника для нашего климата, который не плохо справлялся с сельхозработами. А то что каждый ДТ-75 это потенциальный танк Т34 без пушки и пиндосия стремилась давно порушить этот завод это факт. Увы у них получилось...
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Не порите чушь, пожалуйста, ей больно.
     
    дмитрий 1986, Grinya и Alexman нравится это.
  12. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Рост производства тракторов в РФ за два года в 14 раз. Ох, ничего не производим, все умрем!
    Сравнивать с производством в СССР и в РФ вообще идиотизм - с нашего Тракторного например брали минимум по 3 трактора разом - один в работу, два на запчасти - ибо полнейший хлам производили.

    А по производству легковых авто уже давно обогнали весь СССР вместе взятый, 1 400 000 штук!

    Вообще, оценивать экономику РФ смотря на Волгоград как то глупо. Во первых бесконечно неудачные губернаторы, во вторых промышленность оставшаяся с довоенных времен и ужасающе устаревшая. Если же смотреть не на архаичный тракторный и дореволюционную вонючку - Красный Октябрь, то большая часть предприятий открытых после 70-х чувствует себя вполне неплохо - тот же Трубный в Волжском или НПЗ в ВЛГ

    Ой, не надо про надежность... Эту древнюю рухлядь даже в СССР брать не хотели за даром.
     
    дмитрий 1986 нравится это.
  13. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.290
    1.998
    волгоград сдох
     
  14. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Космические корабли не хотели пустить в производство? Хотеть не вредно, вредно - не хотеть!
    А уж экспериментальное производство можно вести только на деньги от прибыли...
    Ну, посудите сами. Захочу я открыть экспериментальное производство, допустим, ноутбуков, которые буду паять собственноручно. Вы готовы вкладывать деньги в такой хендмейд? Почему-то уверен, что вы предпочтете купить готовый проверенный мощный дешевый кятайский вариант. Точно так же обстоят дела с тракторами...
     
  15. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    и вообче в современных реалиях актуальна модель пром. производства, сильно отличная от советской (крупные заводы с полным циклом). Сейчас идеальную систему я вижу так: множество КБ - множество специализированных пром. площадок - множество сборочных площадок - множество дилеров. КБ разрабатывает продуХт, далее учитывая логистику подряды на производство комплектующих уходят на разные площадки, опять же учитывая потребность и логистику комплектующие отгружаются на сборочную площадку, а с неё дилеру или напрямую потребителю.
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Да и в колхозах технику особо не берегли. И брали все подряд - потому как если по разнарядке не возьмешь 3 трактора сейчас - на следующий год тебе фонды урежут. А потом оно стояло раскуроченное на машдворах. Зато заводы отрапортавали, как много тракторов дали стране.
     
    JampeR нравится это.
  17. stuchin

    stuchin Активный участник

    7.346
    1.215
    этот вопрос спорный
    губернаторы очень были все удачные кроме одного
    обеспечивали патриотизм и голосование за правящую партию
    а что еще нужно?
    и сейчас опять патриотический губернатор
     
  18. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Производим, но считать не умеем, к сожалению. C каких пор 3100 стало в 14 раз больше 500?

    Да чего уж там. По производству мобильных телефоно - вообще вынесли СССР.
     
  19. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Ну вообще то 7 035
     
  20. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Из них меньше половины наших тракторов.
     
  21. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Наши все 7000, все произведены в РФ, с разной степенью локализации. Отличные темпы роста отрасли. А то так в "не наши" можно и жигули записать в СССР собираемые - это же всё же Фиат
     
  22. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    На самом деле скорость уже ограничена не мощностью, а технологией обработки земли.
    Надежность и универсальность (возможность использование различного навесного оборудование) это может существенно увеличить производительность.
    И немного статистики по поводу "не нужно столько тракторов":
    По состоянию на 2016 год на 1000га пашни в Рф приходится 3(!) трактора.
    В США, для примера, емнип, 20 тракторов
    В ЕС в разы больше чем в США....
     
  23. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    это кто же неудачный - интересно?
     
  24. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Отличная вещь статистика, цифрами можно жонглировать и так и так.
    Вот, к примеру, возьмем только трактора для сх и лесного хоз.
    Если почитать вас, и посмотреть производство еще за два года, то увидим рост, замечательный такой рост:
    2015 5,5 т.шт.
    2016 6.3 т.шт.
    2017 (не полный) 7 т.шт.

    Да, жизнь налаживается. Рост 10% в год не плохо...
    А что было до того. Ну раз глупо, как вы пишете, сравнивать с СССР (согласен с вами, что глупо - СССР на уровень 1913 года, пережив ПМВ, две революции, и гражданскую ****у, смог выйти уже к 1925-27 году, мы без **** и революций за 27 лет никак на уровень 1991 не выйдем), сравним с, например, 2011 или 2012 годом.
    Итак, по той же позиции:
    2011 13,2 т. шт
    2012 13,6 т. шт

    Вуаля, мы не на пике роста, а на дне падения....
    В 2017 г., похоже, даже уровня 2013г (7,6 т.шт) не осилим...