1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Покупка sandero stepway 8 или 16 клапанов?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем ff, 30.05.15.

  1. ff

    ff Читатель

    486
    0
    Рассматриваю покупку нового sandero stepway. Выбрал версию Privilege. Помогите определиться с двигателем. Машина нужна для езды по городу, стиль вождения спокойный 60-80 км\ч. Есть опыт езды на 8 клапанах: тяга на низах лучше - зимой проще выезжать из сугробов. Ну и двигатель проще, надежнее, в нем нет гидрокомпенсаторов и дешевле обслуживание (как говорят...).
    На 16 клапанах зимой часто пережигал сцепление и закапывался. Но на трассе покомфортнее, правда приходится крутить мотор до 3700 оборотов...

    И еще посоветуйте, нужна ли ESP (опция продается в пакете с задними датчиками парковки - 16тыс руб). Мне не понравилась связка 16 клапанов+ESP. Смотрел тест-драйв - 16 клапанник с ESP не мог забраться на горку. ESP постоянно дурила мозги, ограничивала крутящий момент (на 16 клапанах на низах тяги нет), а отключить ее было нельзя.
    8 клапанов (максимальная тяга на 2800 оборотах) + ESP - будет вести себя по-другому?
    спасибо :)
     
  2. norbi

    norbi Активный участник

    4.356
    9
    ff, а почему обслуживание 8кл дешевле 16?
     
  3. morj

    morj Активный участник

    2.407
    22
    почему не до 6500?
     
  4. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.020
    0
    я бы 8 кл. выбрал
    16 кл - проблем больше.
     
  5. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    ff, где связь между оборотами ДВС и работой тормозной системы??
     
  6. ff

    ff Читатель

    486
    0
    хз, у меня сложилось впечатление, что ESP не дает раскручивать мотор, когда заезжаешь по грунтовым колдобинам в горку. А 16 клапанник более чувствителен к оборотам. Возможно мое впечатление обманчиво, поэтому и спрашиваю.

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 15:46 ----------

    какие проблемы, например?
    за и против
     
  7. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    http://www.sctuning.ru/information/937-princip-raboty-sistemy-esp
    проще говоря эсп - это продвинутый абс :_))

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 13:49 ----------

    в отличие от противопробуксовочной системы

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 13:50 ----------

    http://amastercar.ru/articles/braking_system_6.shtml

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 13:51 ----------

    хотя по второй ссылке - таки связан, сам с интересом вадика послушаю
     
  8. ff

    ff Читатель

    486
    0
    в той ситуации - в крутую горку по грунтовке с колдобинами - колеса теряли сцепление с дорогой и ESP пыталась "задушить" двигатель. Похоже так.
     
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
  10. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Странный выбор.... 16 клапанник "дышит легче" наполнение цилиндров лучше соотвеиственно кпд выше меньше расход при прочих равных .
    если катать авто долго вылезет сущемтвенная разница в соимоСти эксплуатации.
    по системам противобуксовки принцип один ограничить момент на колесе не допуская его буксования и или загрузить буксующее колесо тормозным мехханизмом
     
  11. ff

    ff Читатель

    486
    0
    WadikBOSC, я не спорю что 16 клапанник экономичнее и на трассе интересней, это и так очевидно. Интересует вопрос выбора 8vs16 в разрезе эксплуатации в спокойном городском режиме +:
    1. Заехать по грунтовке или зимой выехать со двора. По этим показателям 8кл предпочтительнее за счет тяги на низах.
    2. Какой двигатель более надежен и требует более сложного/дорогого обслуживания в постгарантийный период? 8 кл - проще сделан, можно лить полусинтетику, а 16 кл - более требователен к маслу, надо (более дорогую синтетику), + более сложное устройство двигателя (наличие гидрокомпенсаторов, например) и более трудоемкое обслуживание http://wiki.zr.ru/25-1_Обслуживание_Stepway
    т.е. меня интересует надежность и стоимость владения и ремонтопригодность на период 5-7 лет.
    На 16 кл. более трудоемкие регламентные работы ТО.
    3. Влияние ESP. Есть ли разница в работе ESP на 8 и 16 кл. вариантах?
    Кстати esp отключается извлечением предохранителя - главное вовремя это сделать (а лучше кнопку повесить)
    Вот вопросы, на которые мне интересны ваши мнения и помощь. :)
     
  12. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    ff, с планшета не айс но попробую
    что мешает крутнуть 16 клапанник на низшей пнредаче?

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 14:50 ----------

    Полусинтетику можно лить везде лишь бы допуск по классу качества соответстаоаал

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2015 14:53 ----------

    Стоимомть влпдннич 16 клапаннпка бкдет мнньшп за счет перьшего рпсхода топлива мнжду то.
    даже при бллее дорооом то.
    надежность зависит от конкретного авто запущенный авоо с выезженным ресурсом априори менее надежен.

    Для нового авто без разрицы. Скллько разница с стоимости между 8кл и 16 кл?
    нет под руками мануалов глянуть устоойстао .ьбъем одинаеовый?
     
  13. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.290
    0
    Я в своё время не взял прошлый степвей только потому, что у него не было варианта 16кл + механика.
    Тяги на "низах" хватит, как там может её не хватить? На 1 передаче не вытянет? Езжу на Ларгусе с 16кл двигателем - при спокойной тихой езде по небольшим улицам нормально едет на 3 передаче начиная от 1500 оборотов, это когда тихонько плетешься в колонне по дороге с лежачими полицейскимим. Если надо бодрее ехать и ускоряться - держишь стрелку ближе к 3000 оборотов и всё пучком.
    А лишние 20 лошадок окажутся не лишними при езде с кондиционером, например.
     
  14. Добрый Человечек

    Добрый Человечек Активный участник

    2.919
    8
    +100500
     
  15. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.020
    0
    Городской цикл (л/100км) 9,8* 9,4*
    Загородный цикл (л/100км) 5,8* 5,8*
    Смешанный цикл (л/100км) 7,2* 7,1*

    Сейчас прочитал, что клапаны загибаются и на 8кл. Потому лучше 16кл взять. Просто ездить будет приятней. А если хочешь экономить - ГБО. И на 16 кл. лучше его ставить, там гидрики.

    Это раньше 8 кл. были проще действительно.

    Бери 16.
     
  16. OlegN

    OlegN Активный участник

    1.446
    84
    На степвее пережигали сцепленее??? КАК??? Там вообще очень короткие передачи. 3700 на V - это около 100 км/ч.

    На обычном сандеро (не степвей, 16 кл.), где главная даже чуть длиннее, можно трогаться с III передачи на ровной дороге, со II- вообще легко. Соотв. на Степвей все еще проще. Как там можно пережечь сцепление при трогании с I передачи мне честно ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО, он даже в горку трогается сам, можно педаль газа вообще не трогать.

    Поэтому imho однозначно 16V. Тяга лучше почти во всем диапазоне. А при кондиционере - так вообще без вариантов....
     
  17. ff

    ff Читатель

    486
    0
    нет, на 12шке
     
  18. icefrog

    icefrog Активный участник

    591
    0
    8кл
     
  19. OlegN

    OlegN Активный участник

    1.446
    84
    Ну Вы сравнили. На 12шке передачи длинные. Там на IV-й обороты меньше, чем на V-й на Степвее (при одинаковой скорости).... А 1я на Степвее почти в 2а раза "короче" 1-й на 12ке....

    Берите 16кл., не мучайтесь потом с 8кл....
     
  20. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.020
    0
    серьёзно? не знал, что степвей от обычного еще и коробкой отличается. думал что проставками для высоты и обвесом нарядным. но это я про старый степвей. А для чего эта дополнительная тяга? Полного привода все равно нет.
    По мне вообще развод со степой - рекламный ход, обычный сандерик вполне нормально.
    Хотя новые степы уже вроде другой кузов? а не логан хэтчбек.
     
  21. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.327
    1
    Серьезно. Уже давно обмусолено "За Рулем", что это не только "проставки" и "маркетинговый ход".

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 16:04 ----------

    Прет как танк по снегу. Можно педаль газа отпустить - не глохнет. Залезал в глину по самые двери. Задним ходом все равно выбрался с ходу. Другая машина 16кл либо глохнет на малых, либо сразу зарывается на перегазовке.
     
  22. ff

    ff Читатель

    486
    0
    Andr688, у степвея другая коробка - из-за нее у нее большой расход бензина 10-12 л в городе, на трассе около 8 л.
    ОЧумелец, ты на 16 кл степвее ездил?
     
  23. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.020
    0
    ну не интересовался. как то без разницы. по теме я уже за 16 кл. если бы 8 не гнули клапаны - то был бы за 8.
     
  24. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.815
    13
    езжу на 8-все норм, но вот этот аргумент конечно дает повод задуматься
     
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.629
    156
    В чем???????

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 20:33 ----------

    А если мотор 250, или 400 лошадей.
    Ваще на месте будете стоять?
    Что за глупость?????
    Учитесь работать педалькой, а не смотреть на обороты.
    Про 16 клапанов Вадим уже написал, не буду повторяться.

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 20:35 ----------

    Еперный бабай, сочиненя с ЕГ????
    Какая нахер синтетика?
    На дорогих мощных моторах еще далеко не везде изготовитель советует синтетику.
    Это только у нас дурь, в запор лить синьку, весь мир спокойно ездит на минералке до сих пор.

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 20:36 ----------

    CHAS, трезвые мысли!
     
  26. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    не совсем верное суждение...сколько ты АЗС в городе знаешь, где меняют масло??
     
  27. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.327
    1
    Нет. Но у меня еще другая реноха 16кл +фазик 115лс. На низах не тянет - это минус, но хорошо ускоряется до 6500т/об и малый расход - это плюс.
     
  28. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.629
    156
    0
    Где связь?
     
  29. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    связь...а связь простая, можно ездить и на минералке, с заменой 5ткм, что и имеет быть, в этих ваших европах и сша, а у нас столь частая замена сопряжена с лишними тратами времени. и ещё не факт, что 1х15ткмсиньфильтрработа, окажется дороже чем 3х5ткмфильтрработаминералка
     
  30. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.629
    156
    У меня и на синьке замена масла через 7-8 тыс км.
    Я не об экономии веду речь.