Настоящий двухподвес нормальной фирмы, в отличие от неизвестных науке подделок по 10 т.р. По нашим не очень ровным дорогам кататься - самое оно. Отличия от муляжей понятные: это нормальная рама, нормальная амортизация, правильные колёса, тормоза и правильная система переключения передач. Короче говоря, всё такое, как должно быть по уму. На этом велосипеде вы катаетесь с комфортом, а те костотрясы чините, а они всё равно ломаются. Разница та же, как между иномаркой и жигулём. Полные данные: JAMIS Dakar XC Sport (2013) 19". Детальное описание найдёте, например, на яндекс-маркете. А вкратце - масляная передняя вилка, воздушный задний амортизатор, 24 передачи, гидравлические тормоза, колёса 26 дюймов, рама дюралевая. Отличия от родной конфигурации (улучшения): был заменен муляж вилки на нормальную Rock Shox Tora 289, резину поставил антипрокольную Schwalbe Rapid Rob 26x2.1, в камеры залит герметик, руль - TRUVATIV Hussefelt Riser Bar Comp на выносе JAMIS AL6061. В результате получился примерный аналог Jamis XC Sport 2014, который в триал-спорте по скидочной карте продают за 34 т.р. (уточнение: на сайте он есть, а в наличии нету, но цену всё равно назначаю от триаловской) С этим рулём и выносом велосипед подогнан под мой рост 176 см. Пробег минимальный. Это видно по состоянию звёздочек и переключателей. Купить купил, потом планы поменялись и почти не ездил, так что за эти деньги вы получаете машинку в близком к идеалу состоянии. Всё подкручено, смазано и настроено. Сиденье только по высоте регулируете, садитесь и едете. Цену обсуждать можно и нужно, но только на месте при осмотре. Что толку по телефону, если вы товар ещё не видели, не щупали и не сидели на нём. Цена 22 т.р. Есть ещё полезная мелочёвка: масло, контактные педали с ботинками где-то на 43 размер, рюкзак с гидратором, GPS-навигатор-трекер. Вроде, ещё что-то было. По цене договоримся. 8-902-311-1580, Михаил