1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

TELE2 навернулся

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем Hunter_Sova, 21.05.15.

  1. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.431
    258
    Не знаете - не порите чушь.
    Ей же больно.
     
  2. Andrey500

    Andrey500 Новичок

    55
    0
    Я какраз знаю, что говорю. Могу даже больше сказать - центр обслуживания абонентов (так называемая горячая линия) с самого первого дня перехода абонентов СМАРТСа находился в Ростове-на-Дону. И продолжает там находиться по сей день.

    Кому "ей"?
     
  3. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.423
    17
    У чертей же всегда он в Ростове был? Не?
     
  4. Andrey500

    Andrey500 Новичок

    55
    0
    Он там и есть. Только к нашему региону отношения не имеет. Наш регион входит в зону Билайн-Волга, и подчинён Саратову (сегодня уточнял), а Ростов - это зона Билайн-Кавказ.
     
  5. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.423
    17
    Andrey500, наш регион вообще оказался в странном положении.
    По тарификации звонков это Билайн-Волга, по роумингу - Билайн-Кавказ.
    Тем не менее, обслуживание Волгоградского региона производится в основном call-центром в Р-н-Д, также все вышестоящие разборки для корпоративщиков производятся через Ростовский филиал.
     
двухстворчатые шкафы | обучение на монтаж 10-35 квт | стоматологические фрезы купить | материал для стендов | it rush автоматизация управленческого учета