1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Русский рок.

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Дискретный Конь, 08.08.04.

  1. Дискретный Конь

    Дискретный Конь Парнокопытный

    3.827
    0
    Не претендую на что-либо.
    Не стою ни какой стороне.
    Хочется почесать языком.

    Итак. Любимый всеми "русский рок". Берущий свое начало в семидемятых и тянущийся до сих пор. Отцами-основателями которого считаются (из известных сегодня коллективов) Машина Времени, Аквариум, Воскресение, Ноль, Звуки Му, ЗооПарк. Самые известные бэнды более (очень более) позднего времени - Алиса, Кино, Науилус Помпилиус, АукцЫон, ДДТ, Александр Башлачёв, возможно Секрет, возможно Гражданская Оборона. Еще много кто.
    Так вот. :) Я сам в отрочестве поклонник почти всех этих коллективов со своей сегодняшней колокольни хочу заявить: "В 90 процентах случаев никаких музыкальных откровений у них нет. И в 90 процентах случаях у них есть откровения литературного характера. Потому русский рок не есть отдельное музыкальное направление." Примеры если хотите могу приводить практически бесконечно.
    Кто хочет - оспорьте, кто хочет - промолчите, кто хочет - согласитесь. :)
     
  2. tosh

    tosh Активный участник

    945
    0
    очень хочется согласится по всем пунктам, но не придумал, как бы покрасивше это согласие оформить))
     
  3. Пилoт

    Пилoт Новичок

    24
    0
    А что есть рок, кроме литературных откровений? Если хочется грамотной музыки слушай heavy metal, а Шевчук - он и в Африке Шевчук! Кроме текстов от него и ждать нечего!
     
  4. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Дискретный Конь
    Русский рок сформировался как раз в конце семидесятых. На перестройку пришлась вторая волна. Ничего нового в музыке наши не сказали, все уже это было на западе. И до сих пор у нас нет ни одной рок-группы, которая бы двинула что-то новое в массы в плане музыки. А вот тексты, их социальная направленность, неплохая лирика, приличное (не у всех, правда) качество литературного материала и создали такое понятие как русский рок.
    Сейчас, к сожалению, РР умирает. На передний план выходит рокапопс (см. Нашествие). ИМХО
     
  5. McBett

    McBett Активный участник

    1.658
    0
    писанное зачесавшимися пальцАми

    Дискретный Конь
    И какие же, на твой взгляд, там есть откровения литературного характера? (особенно про 90 % интересно =) А что ты имеешь в виду, говоря "музыКАЛЛьные инсайты"? :) И еще, по-твоему, сабж и поныне [словно Ленин {из Мавзолея который ;)} =] живее всех живых?


    ..и, заодно, возможно это полная лажа! :D



    НЕ! Тока классику! Ибо тока она музЫка грамОтная, ведь там всё по нотам, по грамоте.. ;)

    McBett добавил [date]1092079356[/date]:

    [чуть не забыл] Выполняем предписания администрации? :)
     
  6. Kyryx

    Kyryx Активный участник

    723
    0
    Дискретный Конь


    При всей моей любви и уважении к Петру Николаевичу, писать он начал в 1982 г., а тот же Вячеслав Геннадиевич в 1982 уже альбом выпустил. Это к примеру, но вообще я в русской хронологии сам не очень разбираюсь, ибо большим поклонником оной не являюсь.



    Ну а это - прописная истина, это мы все знаем :))

    Sandman



    Ты прав :((
    Единственное, что хочу замеить - старые рокеры не опопсевают (ПИД Бутусова и его же ДПГ не в счёт, это просто песни для звукозаписывающей компании, Прогулки По Воде попса была гораздо более страшная, а Юпитерский альбом ИмяРек - очень даже хорош). И ДДТ и Пикник весьма прилично держатся, да и остальные, а вот рокапопс - это чисто новички, Звери всякие, да чё там ещё есть то...

    Пилoт


    Будем считать этого я не заметил...
     
  7. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0
    Старые рокеры не идут в шоу-бизнес, не изменяют себе... казалось бы: не вкладывать бабок в раскрутку, не пиарить себя - рыть себе могилу. Однако ж тот же "Пикник" в Волжском собрал приличную толпу - хотя и рекламы-то почти не было. Были "и стар, и млад". А значит, что-то есть в их творчестве, что цепляет и что понятно всем - даже молодым - и что компенсирует отсутствие "музыкальных откровений". Старые честные рокеры это всё-таки не мейнстрим, как мне кажется. Того же Шевчука со Шклярским я уважаю куда больше, чём "Лёву Би-2 и Шуру Би-2" (к вопросу о вчерашнем отстойном мероприятии в ДПП и "звездатости" их общения на предваряющей концерт прессухе).
    [off]Да, люди... я что-то совсем от жизни отстала... О Насте (той, которая Полева) что-нибудь слышно? Выходило ли у неё что-нибудь в последнее время? А может, у кого-то есть CD с её старыми альбомами? Давно мечтаю передрать себе...[/off]
     
  8. GebeusRaider

    GebeusRaider Активный участник

    720
    0
    crzy_ms:
    Про Настю .
    помницца еще на старой горбушке скупил ее альбомы за смешные деньги: распродажа. Вот только не помню куда их задевал. могу поискать.
     
  9. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0

    Нда-а-а... распродажа - счастье для немногочисленных поклонников, но сомнительная честь для артиста... :( Поищи, пожалуйста, буду очень тебе благодарна за это. :)
     
  10. GebeusRaider

    GebeusRaider Активный участник

    720
    0
    ok.
    кстати там я еще приобрел грэтфул дэд: блюз для аллаха :) имхо шедевр.
     
  11. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0

    Не слышала. Поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть это заявление не могу. :)
     
  12. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0

    выходил Гербарий, а еще вышел Сквозь пальцы, продается в Парк Хаусе на 2 этаже в видеоленде... жаль что всего 9 песен,
    если интересует, на винте есть 5 ее предыдущих альбомов,
    последние 2 сам бы с удовольствием у кого-нить скатала :)
    в инете ее не нашла :(
     
  13. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0
    Блин, меня дальше "Меломании" с "Хали-Гали" никакой ветер не донесёт...

    Халявщица! :bla:

    Непорядок, конечно. Даже рок-оперы целиком можно скачать, их в сети - бери не хочу! ;о(

    mэ-эрзостный формат? :) Спасибо, я пока воздержусь - вдруг GebeusRaider найдёт в своих архивах просимое! А нет - так к тебе подлизываться начну. ;)
     
  14. GebeusRaider

    GebeusRaider Активный участник

    720
    0
    @mouse
    увы нашел только два CD [Тацу] и [Ноа Ноа], хотя помню, что у меня их было больше.
     
  15. nibumbum

    nibumbum Гость


    :о))))
    Ты уверена? :о))
    Если эти "старые рокеры" ротируются по радивам - значит приняли "правила игры" шоу бизнеса! Подумай сама...
    Даже "безкомпромисный" матершинник и эпатажник Шнур записал таки для радио безматерные версии своих песен!.. А куда же деваться то? :о)) Это же бизнес, мать его... ;о))

    А о тех к "не идёт в шоу-бизнес" - ты НИЧЕГО не знаешь, и не узнаешь никогда...
     
  16. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0

    Уверены на все 100 только полные идиоты, даже гениев иногда гложут сомнения... ;)

    Да вот я и думаю... А чё того же Шклярского сотовари почти не слышно на коммерческих радиостанциях? Почему о Насте слышно тока в тырнете? И что-то смущает меня то, что Наталья Маркова (я фамилию не путаю? Так давно не слышала, что уже и не помню её толком, только название её группы "Двуречье" и отложилось в подкорке) в последнее время где-то непонятно где... :spy: Правда, это не рок... Ладно, гыде хотя бы мой Никольский?

    Новеньких - да. Если тока местных, которые натоптанной тропой дойдут до твоей студии, и ты потом со мной поделишься находкой... ;) А вот старую гвардию я помню очень хорошо, и пойду на её концерты, и записи её куплю (ну или хотя бы спирачу) и без навязчивой рекламы, которой, к счастью, всё равно не будет.

    crazy_mouse добавил [date]1092208854[/date]:
    [off]

    Жалко, конечно, что не всё... Давай договоримся, как можно будет передрать их у тебя... Стукни мне в приват или на мыло crazy_mouse [тяф-тяф] pisem точка net[/off]
     
  17. zieg

    zieg Активный участник

    1.533
    0

    если рок есть музыкальное направление, то почему русскому року тоже не быть направлением. так сказать направлением направления
     
  18. GebeusRaider

    GebeusRaider Активный участник

    720
    0
    2Crazy_mouse.
    [off]Письмецо кинул на писем нет[/off]
     
  19. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0
    [off]

    А я к тебе в аську стучусь полдня - а в ответ тишина и мёртвые с косами. :( Лови ответ на письмо. :)[/off]
     
  20. tosh

    tosh Активный участник

    945
    0
    Никольского вдоволь на Шансоне
    Шклярский пишется только дома в свой же комп
    поэтому никто, кроме Козырева, которому всегда было похх на кач-во фонограмм, его никто и не ставит
     
  21. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0
    tosh

    Блин, ну кто ж такие слова произносит в приличном обществе? Кто называет такие названия (извиняюсь за тавтологию) под руку? Я ведь чуть не подавилась, млин!
    :(

    А компаниям, занимающимся изданием его песен, получается, начхать на качество продукции? Типа лицензионные ведь диски... в магазинах лежат... потребители, вроде, никаких претензий не имеют... :spy:
     
  22. nibumbum

    nibumbum Гость


    :о)) Не путай разные понятия!
    Кто говорит о Качестве, речь всего лишь о бизнесе!

    К тому-же 99,9% покупателей безразлично качество звучания, потому, что слушают на бумбоксах, домашних компьютерах и, страшно говорить, в МРЗ...
    О каком качестве может идти речь?
    Да ты и сама сначала уродуешь запись засовывая её в комп, а потом "наслаждаешься музыкой и звуком"... На дерьмовой карточке и паршивых пластмассовых колоночках...

    А ещё, по настоящему хорошая Музыка останется Музыкой даже при прослушивании на кухонной радиоточке :о))

    Так кого волнует качество кроме самих музыкантов? ;о)
     
  23. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0
    nibumbum

    Погодь, а разве откровенно некачественный товар фирма станет продавать? Рисковать своей репутацией? Ты лично, делая рекламный ролик, спускаешь всё на тормозах? Только потому что это "бизнес", "работа", а не "творчество"? :knipoog:

    Ну ты ведь знаешь, что я так поступаю с музыкой только одного человека - Лемешкина! :gigi: И потому, что на все 100% согласна с тобой в одном:

    Кстати, памятуя о предыдущих постах (tosh'а): Шклярский не одинок в том, что записывает свою музыку на своём домашнем компе. Все мы знаем ещё как минимум одного таланта... которого, несмотря на то, что "сведено не идеально..." (твои ведь слова?) по семь раз за вечер крутили на радио "Спутник"... ;)

    Качество звука - чаще всего никого (если не совсем уж отстой с сипами и хрипами, за которыми не слышно собсно музыки). А вот качество самой музыки, качество текста, элементарое качество исполнения - большинство нормальных людей. Именно поэтому Шклярского, Шевчука, Скляра и прочих слушали и слушают. И помнят. В отличие от всех новомодных раскрученных, пропиаренных проектов-однодневок.
    Я вот сейчас добралась домой после встречи с GebeusRaider'ом, включила намученный у него "Ноа-Ноа" - и тащусь, как удав по асфальту. Несмотря на то, что мой бумбоксик далеко не хай-энд. :lady:
     
  24. tosh

    tosh Активный участник

    945
    0
    ...кста, Пикник издаётся на "Никитине"...
    именно эта компания предложила нам тот самый "рабский" контракт на 7 лет, 5 альбомов и 15 лет правообладания, с жуткими многотысячедолларовыми неустойками (которые платить должны, почему-то, МЫ) в случае пропущенных по форс-мажорным (!!!) обстоятельствам концертов)))
     
  25. nibumbum

    nibumbum Гость


    Ты серьёзно это спросила? :о))))
    Именно некачественный товар и БУДЕТ продавать! Он приносит прибыли гораздо больше, чем качественный!!!
    Примеры? - Макдональдс, Берингер, Кола... Впрочем сама уже сообразишь и добавишь примеры ;о)))

    А теперь прикинь, хорошая студия (класса мелодиевской Кирхи, Бабенко, Галла) стоит примерно 50$ в час. На песню уходит от 7-10 до 50 часов. В альбоме песен 10... Посчитала деньги? :о)
    И альтернатива - музыкант всё сделал сам, дома, "на коленках" - затраты лейбла на запись 0$ :о)
    Так какой вариант выберет НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕСМЕН?!
    :о)))))


    Круто!
    А ведь многие подписывают такое...
    Кстати, думаю, что у Шклярского условия несколько иные. Ведь Пикник уже был "раскрученным", когда этого "никитина" ещё и на свете не было ;о)
     
  26. nibumbum

    nibumbum Гость

    Очень сомневаюсь. Знаю, как минимум, 4 "коллектива"... Над которыми ты так извращалась...
    Не надо перевирать мои слова! И сказано было иначе, и смысл несколько иной...
    А что, местный "Спутник" является "точкой отсчета"? :о))))
    Впрочем, как и ЛЮБОЕ коммерческое радио - это всего лишь бизнес. С соответствующим отношением к качеству... Увы.
     
  27. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0
    nibumbum

    Ты имеешь в виду тех, кого я переграбливала и закатывала на свой сайт? ;) А кто тебе сказал, что я их слушала в таком виде? Плюнь этому лжецу в физиономию! :D


    Значит, это была игра в брехучий телефончик. Я цитирую Патрика. :gigi:


    В некотором роде - да. Хотя бы потому, что не в его правилах крутить музыку местных команд. Но я тебе говорю о другом. Коммерческое радио крутит коммерческую музыку (которая редко бывает качественной - во всех смыслах). Но на коммерческом радио крайне редко услышишь некоммерческую музыку. По словам tosh'а, это связано как раз с низким качеством этой музыки... а по твоим словам выходит, что низкое качество для прокрутки музыки в эфире и продажи её лейблами не помеха... Отсюда вопросы:
    1. так кто из вас двоих прав?
    2. почему некоммерческую музыку (тот же "Пикник", ту же Полеву... ну и прочих) не крутят в эфире этих самых коммерческих радиостанциях, для которых

    3. мешает ли это уже раскрученным в советское время "динозаврам" получать свою долю народной любви, не размениваясь по мелочам и не продаваясь в шоу-бизнес? ;)


    Ну что я тут могу сказать... учитесь, дети мои, в консах и научайтесь работать в темпах Булановой. Сколько у неё ушло минут на запись одного альбома, включая перекуры? ;)

    tosh

    А ты читал то соглашение, которые ваш "Капернаум" заключил с RealMusic.RU?
    Например, пункт 6?
    "6. В случае нарушения RealMusic.RU прав законных правообладателей в отношении произведений, предусмотренных настоящим Соглашением, причиной которого явилась недостаточность прав Пользователя в отношении этих произведений, все расходы по разрешению спора между RealMusic.RU и третьей стороной, в том числе в судебном порядке, относятся на счет Пользователя."
    Т.е. если даже неправы RealMusic.RU, судебные издержки всё равно оплачиваете
    вы, группа "Капернаум"!
    Там есть и ещё интересные моменты, но это тема для отдельного разговора... :lady:
     
  28. tosh

    tosh Активный участник

    945
    0


    не, ну вы поглядите, а! и где это я такое говорил??
    я имел в виду именно качество фонограммы, на которое программным директорам Нашего Радио всегда было начхать
    а качество музыки -- понятие условное
    на мой взгляд, можно говорить о кач-ве материала исполнителей, работающих в рамках уже давно сложившихся направлений
    т.е. "качественный блюз", "качественный мэйнстрим-джаз" и т.д.
    Шклярский.....как бы я к нему ни относился (Пикник ну просто не люблю и всё тут), он такой один...

    насчёт прав и риалмьюзика........у нас в РАО зарегистрированы и тексты, и фонограммы, и нотные транскрипции......т.е. фраза про "недостаточные права" из соглашения к нам не относится....мы обязательно несколько раз читаем всё, что подписываем.....и юристам даём.....а потом коллегиально решение принимаем

    [off]Дядь Жень, ты чо этт вдруг на Берингер погнал?? за те деньги, какие они просят за свои девайсы, кач-во просто запредельное, имхо :glasses:[/off]
     
  29. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.017
    0
    [off]tosh, извини. Это я нечаянно. Я, конечно, имела в виду качество фонограмм - и в том, и в другом случае (в смысле - в этом топике дяди Жени тоже шла речь о качестве фонограммы, которое для коммерческих радиостанций и всяческим лейблам типа не помеха). А что торможу - извиняй, я сегодня с утреца пораньше материал на полосу (10000 знаков с копейками) писАла. И это после вечернего пива! :rotating:
    ЗЫ: ты мне диск "Декораций" когда вернёшь, редиска? ;)[/off]
     
  30. nibumbum

    nibumbum Гость

    Ладно, придешь - плюну..
    :о)))
    То есть ты даже не слушала то, что предлагаешь посетителям?!
    Так о каком качестве..?!
    :о))))

    Пикник крутят, регулярно...

    Буланову считать образцом для подражания я бы поостерёгся ;о)

    В контракте имеется ввиду, что если окажется, что песни (произведения) сворованы у "третьих лиц" - все убытки, судебные издержки и прочее будет возмещать группа.
    Лейбл здесь не может быть не прав, ибо принимает и указывает авторство со слов группы.
    Так что это совершенно нормальный пункт контракта.
    Конечно мешает, ибо не позволяет заработать достаточное кол-во денег хотя-бы для КАЧЕСТВЕННОЙ записи очередных нетленок..
    Да и собственно кого из "динозавров" ты имеешь ввиду? Примеры плз.!

    А я не "погнал" и, уж тем более, не "вдруг" :о)
    Просто он не звучит, совсем. Ни на какие деньги... Тем более, что у меня есть возможность сравнивать впрямую!..
    Впрочем если качество звука например Элжового муз центра с ченджером, караоке и цветомузыкой можно расценивать как серьёзное - тогда Брехингер действительно супер :о)))
    Как говорит (про Брехи, Мацки, Альты, Воники и т.п.) один мой хороший знакомый, очень известный мастеринг-инженер: "Вы делаете вид, что платите - они делают вид, что работают" :о)))
    Не только на "Нашем" так. Попробуй послушать например Сердючку, Аварию... Однако крутятся они почти везде.