Продиагностировать генератор skoda octavia

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем TokS, 12.05.15.

  1. toks

    toks Активный участник

    2.941
    159
    Есть подозрение, что умер диодный мост. В простое мультиметр показывает 13.5в, если подгазовывать то еле еле подымается до 14в. Началось с того, что как-то быстро умер аккум и от прикуривания авто не заводилось, стартер даже не пытался крутиться. Предположив что это из-за того что ему уже 5 лет и зимой он любил загребать, я вынужден был купить новый аккум, что бы продолжить свой путь до места назначения. Пока езжу, но полагаю что заряд толком не идет. Где проверится и в случае чего заменить диодный мост?
     
  2. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
  3. toks

    toks Активный участник

    2.941
    159
    slk, у меня октавия А5 и пробег 85000, лампочка АКБ не горела, на АКБ приборка вообще не ругалась. Так как я в автомобильных делах дилетант, предпочитаю сначала дать спецу проверить в чем точно дело.
     
  4. Крошка ру

    Крошка ру Читатель

    4.174
    0
    TokS, а в волгараст съездить?
     
  5. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    TokS, народ пишет что в копеешных щетках проблема может быть;)
     
  6. toks

    toks Активный участник

    2.941
    159
    Крошка ру, волга раст презираю, давно с ними отношения не заладились. Обслуживался в другом шкодасервисе(не называю, как обычно пост удалят), но дело не в этом, просто они за диагностику сначала возьмут 1500, затем за замену космос попросят как обычно. А по идее надо найти пряморукого автослесаря и сделать как на шкодафорумах пишут за 1000-1500р.
     
  7. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.278
    0
    Позвони 8-927-два5два-семь2-три2 Олег. Территориально на Шайбе(трешка и Менделеева). Один из лучших в городе наверно, специализируется на генераторах и стартерах. Диагностирует быстро, берет за работу адекватно.
     
  8. toks

    toks Активный участник

    2.941
    159
    Гоша, спасибо!
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.744
    3.121
    если привезешь к нему демонтиррованый.
     
  10. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.278
    0
    уже нет. может посмотреть на авто, если так не определит, то рядом сервис, где ребята снимут. он немного в другое место перебрался.
     
  11. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    для начала измерить напряжение непосредственно на генераторе корпус - вывод плюса.
    а то может банальная причина в окисленных контактах и слабой затяжке
     
  12. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Десять лет назад работал очень неторопливо :(
     
  13. toks

    toks Активный участник

    2.941
    159
    WadikBOSC, сейчас сходил замерил
    На заглушенном 12.5
    Заведенный без газа и приборов 14.1
    Заведенный без газа с включенными фарами, мафоном и кондером 13.6
    Заведенный с подгазовкой без приборов 14.1
    Заведенный с подгазовкой с включенными фарами, мафоном и кондером 13.95-14
     
  14. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    TokS,
    И что вам не нравится?
     
  15. toks

    toks Активный участник

    2.941
    159
    ОЧумелец, шкодафорумы утверждают что должно быть больше. Я не спорю, просто ищу истину.
    WadikBOSC, забыл указать, с корпуса и плюса выдает 14.17
    Еще погуглил, вроде и правда все в норме. Получается просто старый аккум резко осыпался?
     
    Последнее редактирование: 13.05.15
  16. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    все норм у Вас с генератором
    чистите и протягивайте клеммыплюс и массу, и будет вам счастье.
    После чистки протяжки клемм рекомендую нанести на соединение пару капель мовиля, он дает пленку которая не дает попадать в соединение влаге.
    и эта... прибор то не врет...
     
  17. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.330
    930
    учитывая что ему 5 лет, достаточно одной глубокой разрядке и одна банка ссыпется.