да все ломается. вопрос в частоте. причем тут новый форд? мы сравниваем старый таз и старый ино Узлов меньше, но ресурс узлов с большей вероятностью может быть на грани. А уж количество колхоза (особенно по электрике) как правило с годами только растет, что тоже не добавляет надежности... Плюс, как правило, дешевые машины берут из-за ограниченного бюджета. Следовательно запчасти на такие машины очень вероятно будут ставить не самых хороших фирм.
сказочки. это было только на карбюраторных и с контактной системой зажигания жигулях. попробуйте например купить компоненты впрыска на GM широко распостраненный в свое время на тазиках
Мдя. посмотрел внешне он BMW, говорит капризные они по электрике... Предложите ещё что-нить интересное, поездки планирует по городу и области, так чтобы на дороге не стоять если что отвалится, перебираться машинка будет, но купить в лучшем состоянии приоритетнее- если ничего не найдет - на тазе будет гарцевать
херня полная. "Самая хорошая фирма" разумеется оригинал. Только зачастую он отличается от неоригинала бирками.
простите, кто говорят? )))))))) мне владельцы ТАЗов тоже много любят рассказывать про БМВ. А уж в Вольво лучше приоровода никто не разбирается
не факт. Статистика показывает "оригинальная" ступица от скф ходит меньше порядка 30-40 процентов чем оригинальная от вольво сделанная тем же скф... магия? нет,просто дополнительный контроль и более жесткие требования к натягу подшипника. что укладывается в допуск вольво укладывается в синие коробочки, что не укладывается в допуск вольво но укладывается в общемашиностроительные в голубые. То что вне допуска складывается отдельно а потом за недорого продается упаковщикам типа оптимал а в последнее время ценник на оригинал сравним с неоригиналом так еще на оригинал гарантия год без ограничения пробега( касаемо вольво)
судя по одной теме - не ломается, потому как она тупо дальше гаража пердячим паром не ездит... ---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 21:42 ---------- аГа...
WadikBOSC, вот в том и дело, что скф делает ту же ступицу, по тем же чертежам, для той же машины. Контроль качества? Возможно играет роль, в остальном лишь прямизна рук.
х, стремящийся к 0, где х - колво машин на ходу. ---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 21:46 ---------- политика менеджмента качества - качество и определяет как раз.
почитайте как делают стандартные серийные детали... те же подшипники...группы, селективная сборка... Факт налицо... оригинальные ступицы вольво ходят дольше нежели скф. Поэтому выбирая зч надо понимать что к чему... например пыльник шруса от ГКН ничем не отличается от Вольво, кроме спиленного номера внешне и по эксплуатации точных данных нет, сальники кортеко также делаются для вольво, текут чаще чем оригинальные... здесь фича в том что замена сальника стоит довольно дорого, а экономия в 300-500 рублей ,будет перекрыта повторными тратами на замену в случае если кортеко потечет. Поэтому в задний редуктор( замена связана с демонтажом подрамника) ставил оригинал, сальник задний коленвала оригинал, а вот сальники распредвалов со стороны датчика положения можно поставить и кортеко
Berman, ступица скф - это как бэ еще очень неплохой вариант. Но боюсь, велик шанс новому владельцу ощутить на себе все качество какой-нить фирмы сунь-чунь-хунь, ведь она стоила в 2 раза дешевле скфа, а отличалась-то только бирками...
это уже мои хотелки )) ---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 22:07 ---------- нашел без особого труда свою вторую БМВ. 65000р отдал за нее. Основной критерий был как раз отсутствие колхоза
большинство автолюбителей покупают то что продают в магазинах. -Есть ступица на бмв? -Есть. 1500р -Беру.
это к вопросу о наличии запчастей...на тот же ваз завод, хоть и с лотерей купить гОраздо проще, чем по автодокам скакать
чего ж так иносказательно... фебест, джи пи.... По последним есть некотороая статистика...если бренд, фаг скф сиэнэр, начинают подгуживать а потом настойчиво гудеть и до окончательной поломки проезжают несколько тысяч км, то джи пи гудят очень недолго, а потом клинят и разваливаются
древняя буиномарка, если ты не фанат потрахаться в гараже, с наличием секс-игрушек в виде чемодана с инструментом - есть жОсткий мазохизм и не менее неиллюзорная чОрная дыра в бюджете. ---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 22:17 ---------- ps о разнице в ценообразовании стоимости ремонта вазья и инобувто может рассказать холодок...ну или можно почитать, если поискать по форуму.
гы ... как говаривал Алексей Борисович, из заводских запчастей ваз машины собирает, а некондиция идет в запчасти. Для примера на 2109 опоры передних амортов прошли почти 80 тыщ, новые заводские застучали через 5 км. были возвращены и собрав небольшую приспособу на складе из ящика с полусотней новых заводских опор выбрал штук 6 остальные некондиция
эт ещё с совеЦЦких времен, где не военная приёмка - лучшее на конвейер, похуже в СТО, совсем плохое в гамазин :_)) ---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 22:24 ---------- кстати про статистику и качество, работает у мну знакомая на ависе, в закупе, ради интереса глянула статистику возвратов катушек 2112 боша китайского, на Х проданных всего 6 возвратов...сама удивилась...
В китае одни из самых высокотехнологичных фабрик из структуры Роберта... и немудрено... по приоритетам китайский рынок авто(и как следствие деталей для авто) на первом месте
да любое авто обеспечит примерно одинаковую дыру в бюджете. Будь то древняя иномарка, древний ТАЗ или новая кредитопомойка.