1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Развяжем Самарский разъезд?

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем Ту277, 30.04.15.

  1. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.608
    4
    Появилась небольшая надежда на то, что в городе можно будет в здравом направлении менять порядок движения в проблемных местах или вести соответствующее дорожное строительство.
    Предлагаю на обсуждение форума вариант изменения порядка движения для развязки пересечения Жукова и Землячки.
    Цель модернизации - ликвидация пробки, организация непрерывного движения при возможном минимуме затрат и строительных работ.
    Критика обязательна. Предложения весьма желательны.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      198,5 КБ
      Просмотров:
      399
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      203,2 КБ
      Просмотров:
      379
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      194,5 КБ
      Просмотров:
      334
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      202,2 КБ
      Просмотров:
      305
    • full.jpg
      full.jpg
      Размер файла:
      212,7 КБ
      Просмотров:
      374
  2. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    4.162
    1
    сам там езжу работа-дом, недавно задумывался тоже че этим делать.
    Одно из - убрать под землю ярус по исторической идет который
    но насчет минимум строительства это не сюда)
     
  3. milaman

    milaman Активный участник

    2.945
    2
    Это просто сотрясание воздуха?

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2015 23:07 ----------

    В чем идея? чтобы пропустить поток по жукова без светофоров? А если мне надо двигаться по Землячки допустим от бульвара, пересечь Жукова и заехать на дублер Жукова, где новый светофор нарисован? Только через самарский через пост кругом объезжать?
     
  4. Зуб

    Зуб Участник

    12.094
    108
    Там коммуникаций под землёй - охть сколько. Дешевле эстакад будет нагородить...
     
  5. milaman

    milaman Активный участник

    2.945
    2
    А зачем пешеходный переход и наземный, и подземный нарисован? Одного достаточно, надземный, думаю, проще реализовать.

    Если с Исторической, в сторону Бульвара ехать, то по предложенной схеме получается надо направо и на 3-ю продольную уходить, а потом с нее на Землячку в районе Бульвара возвращаться? Тяжеловато для понимания будет.

    Это все хорошо, тут хоть на мосту на самарском асфальт бы полностью заменили...
     
  6. Rado

    Rado Активный участник

    10.834
    47
    По хорошему там повесить аэростат мониторинговый на 10-20 будних дней и посмотреть куда каких потоков больше и кому нужно приоритет сделать.
    А то едешь в одну сторону одно кажется, а едешь в другую и другое кажется. :)

    А вообще чем меньше левых поворотов, тем проще перекресток.
     
    valerik и DEL нравится это.
  7. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.608
    4
    Рисунок черканете? А то я себе уже голову сломал, пытаясь представить необходимую Вам траекторию.

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2015 00:23 ----------

    Надземный - дешевле, подземный - правильнее, потому на рисунке сразу оба возможных решения.

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2015 00:29 ----------

    Либо стоять, либо ехать. Других альтернатив сейчас (пока) нет. Да, вроде сложно для осознания, но достаточно один раз проехать и автопилот в голове уже нормально отрабатывать будет.
    Состояние дорог просьба не учитывать. По умолчанию - дороги должны быть в кондиционном состоянии. Этим пусть другие люди и службы занимаются.

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2015 00:34 ----------

    +1
    Пешеходов под землю, а все левые повороты "превратить" в правые - простая и универсальна формула.
     
  8. Ъльятр

    Ъльятр Читатель

    192
    0
    наивные люди) в воло сцаный тоннель на тулака 20 лет строят, а вы хотите самарский развязать))) потратьте время на что-то более полезное лучше
     
  9. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.978
    88
    Я считаю предложение Ту277, неплохое. Надо пробовать. На 30-летии только надо "скосить" сьезд и заезд на 3-ю.
     
    Последнее редактирование: 01.05.15
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.464
    81
    Мне тоже нравится идея с выездом на трешку и обратно, только обязательно полосы разгона и торможения сделать на трешке.
     
  11. 1777

    1777 Активный участник

    6.532
    12
    +1, сам там стараюсь заменить левый поворот на правый, если возможно
     
  12. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Ту277, Нарисуйте трамвайные пути ;) , проведите коммуникации от котельной ВЗБТ ;), посчитайте количество людей на остановке 59. ИМХО какой-то местячковый разъездик на месте пересечения 4-х федеральный направлений Москва-Ростов-Саратов-Астрахань.
    Надо делать объездные для транзита перед городом, развязать можно все кроме левобережного направления на Астрахань. Надо делать обещанное продолжение Хорошева, ибо основная масса поворачивающих на право из центра - жители семерки ну и красного и еще мелкие поперечены между Жукова и Бульваром (грунтовые по которым рассасывался местный транспорт перегородили - хозяева земель) :frustrate Надо застроить территорию бывшей в\ч, ибо пропадает окуенный кусок земли с коммуникациями инфраструктурой и транспортной доступностью, а встраивают высотки в центре и ворошиловском :frustrate
    Так глядишь и на Самарском само рассосется.
    А первая задача для проверки миртрудмячства - сделать мост над Жукова :frustrate:frustrate:frustrate и Землячку подъезд со стороны Семерки :frustrate
    ЗЫ Такая же куйня на круглом посту на Менделеева - нет поперечин между третьей и второй пердольными! Проезд с трешки от птицефабрики(где Райтер) на Вишневку, тоже местные умники закрыли.
     
  13. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.608
    4
    А надо было всего лишь переезды сделать четырехрядными, как на шоссе в аэропорт (первый переезд) был.
    Дёшево, надёжно и практично :p
    Согласен, опростоволосился, в голове есть, на картинке - нет :insane:
    зачем?
    в какой момент времени? ;)
    Согласен. Но разъездик должен функционировать и, желательно, с максимально возможной пропускной способностью.
    Да, надо делать. Может турки помогут? Или предложите свою схему.
    Вы можете предложить решение, как заставить власть ремонтировать правильно и вовремя?
    samvg, схему движения можете предложить? Выкладывайте! :beer:
     
  14. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Их роют каждый год - писец асфальту :d
    Как раз в тот когда на Самарском пробень.
    1. Продлить Хорошева до Бульвара, а лучше до 8-Воздушной.
    2. Отремонтировать дублер Жукова и продлить его до Хорошева.
    3. Отобрать у Юнижхозяина землю и сделать 100м сквозного проезда между Юнижградом и Жукова - переезд на Экране готов. Сделать еще проезд между дублером Жукова и Бульваром например между Георгиевским и Жукова 112. Весь народ живущий на Жукова попадает на Семерку например в ПХ или Ледовый каток с ЦВВС только через Жукова - хотя логично проехать через местные проезды.
    4. Сделать проезды под мостами (где стоянки), чтоб съезжающие и заезжающие попадали на Трешку минуя пересечения с Жукова.
    5. Проблемы с въезжающим в город транспортом решать на подъездах.
     
  15. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.199
    152
    Съезд с 3-хи на Историческую необходим!
     
  16. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.318
    341
    все что нарисовано на картинкеХ - хрень.

    тамошняя проблема решается просто
    - фуры, которым надо с исторической (или авиаторов) на 3ю продольную в сторону тракторного - должны поворачивать НАПРАВО под мост, а не налево, как сейчас (в результате загораживая собой все и вся и сразу и при съезде с землячки) - нужно повесить соответствующий информационный щит и знаки (идея не моя а гайцев, давнишняя).
    - над перекрестком вешается какая нибудь Арена, настроенная на фиксацию левого поворота из запрещенных рядов (ибо умники местные там не двумя рядами поворачивают налево а всеми четырьмя, опять таки перегораживая собой все и вся). идея моя, слова про "местных" - гайцев.

    все. дел то... просто никому не нужен этот проклятый город...

    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2015 08:47 ----------

    а чо, нету? есть же на ш. авиаторов...

    просто там остальные дороги в ужасе. был бы нормальный проезд на аптечный проезд... на дорогу ( как она там) шо у мясухи... и т.д - все бы рассасывалось, вообще не въезжая на самарский.

    но кому оно надо - дороги те в порядок приводить???

    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2015 08:48 ----------

    мимо покрышкино на шекснинскую есть... я правда боялся там посл год ездить, бо ямы... не починили?
     
  17. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.199
    152
    3aвулoн, ещё раз говорю,съезд необходим, нафига мне по шекснинской или петлю делать,стоишь,как дурак, а другие дураки несутся и не пропускают тебя:d
    Офф-топ:
    Нету уважения,водительской солидарности. У народа котелок не варит, то что ты вчера стоял,не мог повернуть,никто тебя не пропустил,вот и я мол не пропущу,помню вчера стоял и ты постой!
    Нет,чтобы езжай братуха, я тебя пропущу, глядишь,завтра он и еще пару человек других пропустят и так далее. Нет, газу с... еще прибавляют, особенно если грузовик,как так,он щас выедет и будет пиликать,нет уж.
    А то,Что он везёт хавку и хоз.товара в Ленту,Ашан,Метро, в которую ты же и едешь,чтобы брюхо набить на майские,не фига не задумывается.:shuffle:
     
  18. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.318
    341
    Vovok, а чем плохо по Шекснинской? Все равно ради дороги сносить таможню или академию МВД никто не даст.

    мое мнение в дополнение к тем двум пунктам выше.
    - нужно отремонтировать Аптечный проезд (все равно народ на него дуром прет черет Ашан), по человечески соединив его с Лесогорской ул - появится отличная альтернатива вьезду - выезду на трешку, минуя Самарский.
    - нужно отремонтировать Жигулевскую улицу - народ, кому на Гумрак от Метро (и обратно) - сможет быстро и удобно проехать.

    мои предложения это на 90% - ремонт (блин, его хоть иногда надо делать?), 20 метров асфальту, 1 новый светофор, несколько дорожных знаков... и ВСЕ!

    причем все это так или иначе пролегает рядом со скоро капитально ремонтируемым ш. Авиаторов... но ведь у нас как - ш. отремонтируют, а в 5и метрах от нее - хоть потоп...
     
    Последнее редактирование: 04.05.15
  19. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.199
    152
    Зачем сносить,может как-то получиться издалека сделать по скосу 1 полосу хотя бы на съезд:d
     
  20. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.318
    341
    и потом эти товарищи из под моста будут щемиться толпой поперек потока, чтоб успеть встрять в поворот налево у поста ДПС и уйти в сторону центра... как результат - еще одно проблемное место.
     
  21. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.199
    152
    Сделать разгонную полосу,с отбойником,чтобы только автобусы могли забирать с остановки народ и съезжать по ней с моста,а кто там парковался,пусть ищет другое место:hah:
     
  22. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.649
    85
    да и не только фурам.
     
  23. Dozer

    Dozer Активный участник

    5.635
    66
    Из прочитанных тут камментов самые дельные дал только samvg !

    И тогда раком встает ВЕСЬ перекресток по направлению В центр по Жукова, т.к. в 5 рядов стоят налево на 7 ветров, и к ним добавятся еще 2-3 ряда фур направо. Браво!

    Всё то оно правильно и верно. Но вы пробовали в час пик с шоссе авиаторов не то чтобы вылезти, а вылезти и пробиться в те 2 ряда по которым разрешен поворот на 7 ветров?
     
  24. Tigrenok

    Tigrenok Активный участник

    1.385
    4
    Не просто надо, а мегаНАДО. Особенно в свете слухов о строительстве отбойника на Жукова от Хорошева до Землячки. Остается надеяться хоть на какие-то мозги у проектировщиков... Тем более, что дороги нехватает всего-то метров 300-400...

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2015 18:58 ----------

    Из этих 5 рядов 3, а то и 4 ряда стоят потом на выезд на трешку. Ума нехватает два раза повернуть направо, лучше в пробке 2 раза налево. Хотя ОГРОМНЫЙ щит висит - САРАТОВ - НАПРАВО... Нет, б..ть, выстраиваются налево....
     
  25. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    11.318
    341
    с чего бы они там стояли? ты там хоть раз в жизни видел затор при повороте НАПРАВО?
     
  26. Dozer

    Dozer Активный участник

    5.635
    66
    Ну дык если обязать все фуры ехать направо, то заторчик появится.

    Еще один момент - это бутылочное горлышко после поворота на 7 ветров. 3 ряда пытаются утолкаться в один. Расширять дорогу надо до полноценных 2х2 ряда.
     
  27. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    689
    18
    Прежде чем что-то предлагать надо оценить причину возникновения пробок в данном месте и взаимосвязь этого узла с соседними узлами. И в вашем случае никакого анализа нет. Только предложения как сделать хуже, от менее безобидного (1 вариант) до полного ахтунга со строительством надземных переходов (5 вариант). Причем количество денег для реализации последнего варианта нужно большое, а пользы ноль только вред.

    Итак прямые и косвенные причины возникновение пробок на этом узле:
    Прямые:
    1. Отсутствие нормального съезда со стороны шайбы в сторону 7 ветров и Москвы. В результате чего желающие осуществить данные маневры пытаются как-то перестроится под мостом, особенно фуры в результате чего раком ставится всё движение в пик.
    2. Разбитый трамвайные переезд, который машины вынуждены переползать.
    3. Сужение с трех полос в одну возле Оджаха плюс разбитая дорога.
    Косвенные.
    1. Третья Продольная разрезает городскую застройку, в результате чего нет прямой связи между Жилгородком и Семеркой и для совершение поездок надо либо ехать через комплекс либо через Землячку.
    2. Отсутствие нормальных выездов с семерки на Жукова, в результате раком стоят Кача и Землячка.

    Пути решения достаточно просты. Существующая схема вполне нормальная, только надо ее слегка улучшить.
    1. Сделать съезд с трешки около дзержинской администрации. Тем кому на Москву будут поворачивать там, кому на семерку - развернуться возле поста ГАИ, кому в центр - проедут через мост, повернут направо и поедут по существующей дороге в центр.
    2. Отремонтировать трамвайный переезд с использованием бетонных плит. На пересечении 51-й и Краснополянской сделали в прошлом году, теперь проезжать там через пути одно удовольствие.
    3. Расширить и отремонтировать Землячку от Оджаха до съезда на трешку до 3+3, а дальше до полноценных 2+2.
    4. Разметка перекрестка в том числе с указанием полос для поворота, использование делинеаторов/отбойников, оборудование светофоров таймерами обратного отсчета.
    5. Расширить Землячку возле перекрестка со стороны Ангарской до 2+3.
    Решение косвенных проблем
    1. Поднять трешку между Жукова и комплексом на эстакаду/насыпь с устройством проездов и проходов под ней.
    2. Продлить Симонова от ОБИ до Жукова и Хорошева от Космонавтов через 8-ю Воздушную, бульвар Победы до Жукова. Отремонтировать и расширить дублер Жукова.
    3. Обустроить бетонное ограждение на Жукова типа "Нью-Джерси" с устройством регулируемого разворота перед пешеходным переходом напротив остановки "улица Землячки".

    А теперь можете прикидывать сколько нужно денег на решение прямых и косвенных проблем данного узла.
     
  28. Соник

    Соник Участник

    340
    0
    А что самое смешное - больше половины этих рекомендаций подробно описано в Генплане развития Волгограда, принятом еще в 80х))))
     
  29. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    Этот прожект нужно заложить в капсулу и захоронить дальним потомкам............
     
  30. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    689
    18
    Вам в Ростов. Там тоже борются с левыми поворотами методом их отмены. Задница на дорогах почему-то не исчезает.

    На городских улицах над или подземных переходов быть не должно! Это вредные сооружения ухудшающие пешеходную доступность для трети жителей и требующие больших финансовых затрат на строительство и содержание. Пробки от них никуда не исчезнут.

    И гарантированная задница будет на трешке возле съезда на семерку. Так как пропускная способность будет ограничена светофором а поток машин на съезд ничем не ограничен.

    Вас под землю надо. Что за маниакальное желание загнать людей под землю. А с правыми поворотами - в Ростов. От пробок они не спасают, только увеличивают нагрузку на дороги плюс дополнительные перепробеги.

    Вы не можете понять одной простой вещи - трешка - магистральная улица. Попытка повесить на нее объездной трафик обычных городских улиц приведет к коллапсу в местах съезда/заезда.
    Выезжающие с Шекснинской делают сейчас тоже самое на перекрестке с аптечным проездом. Так что ничего страшного.

    И будет задница, особенно зимой.

    В общем здравые идеи только у samvg,у остальных бред разной степени.