Бумажные квитанции за телефон от Ростелекома перестали приходить, как только зарегистрировала личный кабинет на их сайте. Меня в о о б щ е не спросили, надо ли мне или не надо! Сначала было все нормально, приходит электронная, распечатываешь, идешь, платишь. Но вот уже несколько месяцев присылают какую то дебильную квитанцию: 1. Фотография с рекламой на полстраницы квитанции (ужасно неприятно тратить тонер на распечатку такой фигни) 2. Штрих-код не распознается сканером на телеграфе, где я плачу. Операторы ругаются, вручную вводят данные. Неоднократно писала в службу поддержки Ростелекома - ноль реакции. Если б не бабушка, которая активно пользуется этим номером, отказалась бы от их услуг.
Я в магазине распечатываю квитанцию на лазерном принтере за 2 рубля. Сторону с рекламой вообще не распечатываю(а зачем, у меня там нет штрих-кодов). Все штрих-коды отлично считываются в терминалах "Сбербанка". Чтобы снова стали присылать по почте, насколько я знаю, нужно обратиться в их офис.
У меня лично реклама на одной странице с полезной информацией. Я фастстоном делаю снимок прямоугольной области экрана, выбрав только полезную инфу, и распечатываю его прямо оттуда. Потом оплачиваю в л/к и на этот же лист распечатываю квитанцию об оплате. Понимаю, что можно и вообще ничего не печатать, но люблю твёрдые копии.
у меня обычно квитанция на одном листе, второй стороны нет. договор заключен на бабушку, чтобы перезаключить, надо ехать в офис, а она уже года три не настолько мобильна. Как платежку бумажную отменить, так без того, на кого заключен договор, обошлись, а как назад вернуть - нужно её личное присутствие. ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 16:40 ---------- вот я тоже, ещё люблю чек кассового аппарата. Понимаю, что пережиток прошлого Я одного не понимаю - почему Ростелеком не отвечает на обращения в службу поддержки? я плачу им за услугу, явно переплачивая (абонентская плата 172 рубля плюс за время разговоров), а они даже по человечески ответить не соизволят.
сейчас вот зашла туда, оплата яндекс.деньгами в этом месяце появилась, да ещё и без комиссии (раньше не было), буду через яндекс платить, конечно. Все таки отношение Ростелеком к потребителю оставляет желать лучшего. Вообще звонят, предлагают подключить интернет, а я настолько предубеждена против этой конторы, что даже разбираться выгодно - не выгодно не стала.
вы, наверно, правы, что никакого, кроме названия оператора. Я открыла тему в разделе Ростелеком, не посмотрев, что это о сотовой связи, надо было просто в разделе Связь/Связь.
Для остальных: Звоните им! (юмористы, они вам емейлют, а вы им пишите ) И лично, голосом ругаетесь - они вам обратно все возвращают в бумажном виде. Проверено. ЗЫ не поможет по телефону Ростелекома? Идете на Мира,16 /Советскую,47 (куда ближе, чтоб их черт побрал!), остальное идентично вышесказанному. Из отдаленных районов - видимо официальные письма бумажные проще/дешевле посылать.. прим. если уж у вас есть е-мейл, то и компьютер с интернетом, то и оплатить можно в Личном Кабинете банковской картой и т.п. ниче не распечатывая
у меня схожая история. в 2007 пользовался их DSL-инетом, они тогда просили указать е-майл. я вписал какой-то из своих тогдашних. в 2010 договор расторг и забыл про него. в 2014 бумажные квитанции перестали приходить. выяснилось, что они откопали этот емайл и стали слать туда. я еле вспомнил, какой ящик был задействован. в офис не пошел, позвонил в поддержку 8-800-четотам. они там сами что-то сделали, теперь квитанции снова бросают в почтовый ящик в подъезде. зачем мне тратить свою бумагу и свой тонер на распечатку, пусть они печатают и носят) ---------- Сообщение добавлено 19.05.2015 12:25 ---------- как минимум надо печатать чек, чтобы в случае чего было доказательство оплаты. а то в россии платежи любят исчезать
? сохраните скриншот или pdf файл + через банк ниче не исчезает (если только с банком - вот это епт, бывает!) а так то да! любят требовать СВОИ же данные: подтверждения оплаты! а то вдруг у тебя нет - вот и наварились!
российская бюрократия работает только с бумажными документами, это уже давно известно всем. электронные копии страсть как не любят тетки в окошках и прочих инстанциях.
а мне одному везёт, что на емейл вместе с счётом на оплату прилетает ещё штук 10 рекламы от РТК с Каспером?
Если вы зарегистрировались в едином личном кабинете, то счета приходят туда. Лично я да, обратил внимание что счета перестали приходить. Потом снова начали. Игрушки у них такие. К слову о Ростелекоме. Я учавствовал в проекте Ростелекома: Совершенствуем сервис "Ростелеком" вместе. [ame="http://www.youtube.com/watch?v=_GM1GDfWUys"]You Tube[/ame] Так вот. Сделали краудсорсинговый проект на платформе Витолоджи. Собрали порядка 3200 человек с разных регионов и попросили высказать идеи по совершенствованию работы компании. Люди накидали идеи. Они их якобы отобрали. И что мы в итоге увидели. Какую-то откровенную хрень. Ростелеком развел мышиную возню. Сейчас проект уже подходит к концу. Результаты объявлены. Не объявлены только победители. Что я этим хочу сказать. Ростелеком не собирается меняться оглядываясь на своих клиентов. Он будет делать только то, что считает выгодным для себя. И к слову. Все кто читает это. Проверьте свои платежки на предмет соответствия услуг и ваших потребностей. К примеру, после смены тарифного плана Ростелеком может вам оставить дополнительной услугой услугу с прежнего тарифа, которая являлась пакетным предложением. Без проверок. Без предупреждения. Техподдержка при этом говорит одно, а расчетный отдел - другое. Мной подан запрос в Роспотребнадзор на проверку для выявления фактов мошеничества с тарифами. Если заметите у себя что-то подобное напишите мне в личку. Может понадобиться для коллективного иска. ---------- Сообщение добавлено 28.05.2015 22:48 ---------- У меня такого не было. Видно я их зачморил до ужаса.