1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Квитанции на e-mail от Ростелеком

Тема в разделе "Связь", создана пользователем cykoria, 17.04.15.

  1. cykoria

    cykoria Активный участник

    819
    70
    Бумажные квитанции за телефон от Ростелекома перестали приходить, как только зарегистрировала личный кабинет на их сайте. Меня в о о б щ е не спросили, надо ли мне или не надо!

    Сначала было все нормально, приходит электронная, распечатываешь, идешь, платишь. Но вот уже несколько месяцев присылают какую то дебильную квитанцию:
    1. Фотография с рекламой на полстраницы квитанции (ужасно неприятно тратить тонер на распечатку такой фигни)
    2. Штрих-код не распознается сканером на телеграфе, где я плачу. Операторы ругаются, вручную вводят данные.

    Неоднократно писала в службу поддержки Ростелекома - ноль реакции.

    Если б не бабушка, которая активно пользуется этим номером, отказалась бы от их услуг.
     
  2. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.472
    77
    Я в магазине распечатываю квитанцию на лазерном принтере за 2 рубля. Сторону с рекламой вообще не распечатываю(а зачем, у меня там нет штрих-кодов). Все штрих-коды отлично считываются в терминалах "Сбербанка". Чтобы снова стали присылать по почте, насколько я знаю, нужно обратиться в их офис.
     

    Вложения:

    • Clip_2.jpg
      Clip_2.jpg
      Размер файла:
      15,2 КБ
      Просмотров:
      764
    • Clip_3.jpg
      Clip_3.jpg
      Размер файла:
      206,1 КБ
      Просмотров:
      731
  3. Plus

    Plus Активный участник

    31.858
    3.555
    У меня лично реклама на одной странице с полезной информацией. Я фастстоном делаю снимок прямоугольной области экрана, выбрав только полезную инфу, и распечатываю его прямо оттуда. Потом оплачиваю в л/к и на этот же лист распечатываю квитанцию об оплате.
    Понимаю, что можно и вообще ничего не печатать, но люблю твёрдые копии.:)
     
  4. cykoria

    cykoria Активный участник

    819
    70
    у меня обычно квитанция на одном листе, второй стороны нет.

    договор заключен на бабушку, чтобы перезаключить, надо ехать в офис, а она уже года три не настолько мобильна.

    Как платежку бумажную отменить, так без того, на кого заключен договор, обошлись, а как назад вернуть - нужно её личное присутствие.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 16:40 ----------

    вот я тоже, ещё люблю чек кассового аппарата. Понимаю, что пережиток прошлого :)

    Я одного не понимаю - почему Ростелеком не отвечает на обращения в службу поддержки? я плачу им за услугу, явно переплачивая (абонентская плата 172 рубля плюс за время разговоров), а они даже по человечески ответить не соизволят.
     
  5. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.472
    77
    cykoria, а через личный кабинет вам оплатить не судьба, или для вас это слишком сложно ?
     

    Вложения:

    • Clip.jpg
      Clip.jpg
      Размер файла:
      138,3 КБ
      Просмотров:
      454
  6. cykoria

    cykoria Активный участник

    819
    70
    сейчас вот зашла туда, оплата яндекс.деньгами в этом месяце появилась, да ещё и без комиссии (раньше не было), буду через яндекс платить, конечно.

    Все таки отношение Ростелеком к потребителю оставляет желать лучшего.

    Вообще звонят, предлагают подключить интернет, а я настолько предубеждена против этой конторы, что даже разбираться выгодно - не выгодно не стала.
     
  7. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.319
    43
    Какое отношение эта тема имееет к сотовому оператору ростелеком-теле2 ?
     
  8. cykoria

    cykoria Активный участник

    819
    70
    вы, наверно, правы, что никакого, кроме названия оператора. Я открыла тему в разделе Ростелеком, не посмотрев, что это о сотовой связи, надо было просто в разделе Связь/Связь.
     
    Последнее редактирование: 17.04.15
  9. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    Для остальных: Звоните им! (юмористы, они вам емейлют, а вы им пишите :d)
    И лично, голосом ругаетесь - они вам обратно все возвращают в бумажном виде.:coolz: Проверено.

    ЗЫ не поможет по телефону Ростелекома? Идете на Мира,16 /Советскую,47 (куда ближе, чтоб их черт побрал!), остальное идентично вышесказанному.
    Из отдаленных районов - видимо официальные письма бумажные проще/дешевле посылать..

    прим. если уж у вас есть е-мейл, то и компьютер с интернетом, то и оплатить можно в Личном Кабинете банковской картой и т.п. ниче не распечатывая
     
  10. Ъльятр

    Ъльятр Читатель

    192
    3
    у меня схожая история. в 2007 пользовался их DSL-инетом, они тогда просили указать е-майл. я вписал какой-то из своих тогдашних. в 2010 договор расторг и забыл про него. в 2014 бумажные квитанции перестали приходить. выяснилось, что они откопали этот емайл и стали слать туда. я еле вспомнил, какой ящик был задействован.
    в офис не пошел, позвонил в поддержку 8-800-четотам. они там сами что-то сделали, теперь квитанции снова бросают в почтовый ящик в подъезде. зачем мне тратить свою бумагу и свой тонер на распечатку, пусть они печатают и носят)

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2015 12:25 ----------

    как минимум надо печатать чек, чтобы в случае чего было доказательство оплаты. а то в россии платежи любят исчезать
     
  11. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    ? сохраните скриншот или pdf файл :)
    + через банк ниче не исчезает (если только с банком - вот это епт, бывает!)

    а так то да! любят требовать СВОИ же данные: подтверждения оплаты! а то вдруг у тебя нет - вот и наварились!:coolz:
     
  12. Ъльятр

    Ъльятр Читатель

    192
    3
    российская бюрократия работает только с бумажными документами, это уже давно известно всем. электронные копии страсть как не любят тетки в окошках и прочих инстанциях.
     
  13. academic

    academic Активный участник

    11.975
    542
    а мне одному везёт, что на емейл вместе с счётом на оплату прилетает ещё штук 10 рекламы от РТК с Каспером?
     
  14. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Если вы зарегистрировались в едином личном кабинете, то счета приходят туда. Лично я да, обратил внимание что счета перестали приходить. Потом снова начали. Игрушки у них такие.

    К слову о Ростелекоме. Я учавствовал в проекте Ростелекома:
    Совершенствуем сервис "Ростелеком" вместе.

    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=_GM1GDfWUys"]You Tube[/ame]


    Так вот. Сделали краудсорсинговый проект на платформе Витолоджи. Собрали порядка 3200 человек с разных регионов и попросили высказать идеи по совершенствованию работы компании.
    Люди накидали идеи. Они их якобы отобрали. И что мы в итоге увидели. Какую-то откровенную хрень. Ростелеком развел мышиную возню. Сейчас проект уже подходит к концу. Результаты объявлены. Не объявлены только победители. Что я этим хочу сказать.
    Ростелеком не собирается меняться оглядываясь на своих клиентов. Он будет делать только то, что считает выгодным для себя.

    И к слову. Все кто читает это. Проверьте свои платежки на предмет соответствия услуг и ваших потребностей. К примеру, после смены тарифного плана Ростелеком может вам оставить дополнительной услугой услугу с прежнего тарифа, которая являлась пакетным предложением. Без проверок. Без предупреждения. Техподдержка при этом говорит одно, а расчетный отдел - другое.
    Мной подан запрос в Роспотребнадзор на проверку для выявления фактов мошеничества с тарифами. Если заметите у себя что-то подобное напишите мне в личку. Может понадобиться для коллективного иска.

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2015 22:48 ----------

    У меня такого не было. Видно я их зачморил до ужаса.